Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Проект по литературе на тему: Авторы проекта: учащиеся 9А класса Мигранова Диана, Аветисян Кристина, Судавцова Анастасия, Перебейнос Ольга Координатор.
Advertisements

Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова» Авторы проекта: Немцова Л.Н. Учитель МОУ «Никифоровская СОШ 1» Кормышова И.А. Учитель МОУ СОШ 3 г. Котовска.
Тема проекта: «Девиантное поведение» Авторы проекта: Медведева С.А. и учащиеся 10 «а» класса МОУ «Никифоровская средняя общеобразовательная школа 1»
Постараться рассмеяться (Ведь смеяться не грешно). Рассмеявшись, докопаться, Почему нам так смешно. Тема учебного проекта: Приёмы создания юмористического.
«Вещное и вечное в повести Н. В. Гоголя «Портрет». Что победило, что погубило и почему?
Учебный проект Без неё прожить нельзя… Выполнила учитель Теплова Людмила Викторовна.
Цитата: «Я понял одну нехитрую истину. Она в том, чтобы делать так называемые чудеса своими руками». (А. Грин.) Тема учебного проекта: Изучение повести.
Авторы проекта: Ламзина Л.М., Макархина Д.В. Цитата «Владимир Семёнович Высоцкий. Личность и судьба»
Предупрежден – значит вооружен? Авторы: Храмова С.В., Ахматова В.Е., учителя информатики, школа 13 г. Балаково.
«Почему мы празднуем масленицу?» МОУ Алексеевская основная общеобразовательная школа «Почему мы празднуем масленицу?» Автор учебного проекта для учащихся.
Но та любовь, что душу посещала, Оставила в душе печальный след, - Она звала, она меня прельщала Той радостью, которой в жизни нет. Тема учебного проекта:
А.С. Грибоедов и «Горе от ума» - на все времена …Я как живу, так и пишу свободно и свободно. А. С. Грибоедов А. С. Грибоедов.
Суркова Галина Владимировна, учитель истории и обществознания БОУ г. Омска «Гимназия 12»
Тема учебного проекта: Социальная психология общения и взаимодействия людей Творческое название: ОБЩЕНИЕ – ОСНОВА РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ Автор: Шайхудинова.
МОУ «Средняя общеобразовательная школа 5» Методическая презентация творческого проекта Выполнила: Иванченко Ирина Анатольевна, учитель английского языка.
Для кого живёт Данко? По рассказу А. М. Горького Старуха Изергиль».
Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности. Формирование компетентности в сфере самостоятельной познавательной деятельности.
Князь Владимир и Русь языческая «Как Русь крестили» Автор: Зантария Тамази Валикович, учитель истории, МОУ СОШ пос. Октябрьский.
Тема учебного проекта: Нумерация чисел. Творческое название: Про число ноль. Автор: Байденкова Инна Владимировна, учитель начальных классов, ОУ Грибской.
«Удивительный мир дробей» «Лучший способ изучить что – либо – это открыть самому» Д. Пойа Автор: Байтеева Дина Викторовна, учитель математики, МОУСОШ 16.
Транксрипт:

Тема проекта: «Жизнь и творчество М.Ю.Лермонтова»

Основополагающий вопрос: «Властен ли человек над судьбой?» Вопрос учебной темы: Художественный мир творчества М.Ю.Лермонтова Участники проекта: Учащиеся 9-х классов.

Дидактические цели проекта: Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления учащихся.Развитие творческих коммуникативных, креативных способностей и логического мышления учащихся. Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения.Формирование навыков самостоятельной исследовательской деятельности школьников, умений увидеть проблему и предложить пути ее решения.

Методические задачи: Активизировать познавательную деятельность учащихся.Активизировать познавательную деятельность учащихся. Учить анализировать и оценивать произведение как художественное единство, устанавливать связь произведений со временем написания и современностью.Учить анализировать и оценивать произведение как художественное единство, устанавливать связь произведений со временем написания и современностью. Познакомить учащихся с основными фактами жизни и творчества М.Ю.Лермонтова.Познакомить учащихся с основными фактами жизни и творчества М.Ю.Лермонтова.

Проблемные вопросы: Почему Мережковский назвал Лермонтова ночным светилом русской поэзии? «Лермонтовский человек»…Какой он? «Лермонтовский человек»…Какой он?

Темы ученических исследований: 1.М.Ю.Лермонтов. Судьба «сверхчеловека».(Презентация) 2.Тема одиночества в произведениях М.Ю.Лермонтова.(Публикация) 3.Что волнует героя произведений Лермонтова? (Презентация) 4.Печорин и Вулич. Сходства и различия(по роману «Герой нашего времени»). (Дидактический материал)

Этапы и сроки проведения проекта: Формулирование тем работ учащихся – 1 урокФормулирование тем работ учащихся – 1 урок Формирование групп для проведения исследований – 1 урокФормирование групп для проведения исследований – 1 урок Выдвижение гипотезы, определение творческого названия проекта – 1 урокВыдвижение гипотезы, определение творческого названия проекта – 1 урок Обсуждение плана работы учащихся – 2 урокОбсуждение плана работы учащихся – 2 урок Обсуждение источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урокОбсуждение источников информации, вопросов защиты авторских прав – 2 урок Самостоятельная работа учащихся – 3-4 урокСамостоятельная работа учащихся – 3-4 урок Подготовка отчета учащихся – 5-7 урокПодготовка отчета учащихся – 5-7 урок Защита, обсуждение и оценка проекта – 8 урокЗащита, обсуждение и оценка проекта – 8 урок