17.11.2013МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Создание математического задачника на примере сборника- тетради О.А.Ивашовой Составил Малышев Григорий, ученик 1 класса.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация к интегрированному уроку математики, литературного чтения и обучения грамоте в 1 классе по учебникам Л.Г.Петерсон, Бунеевых Автор Седлова Светлана.
Advertisements

Простые задачи разных видов
Урок математики в 1 классе УМК "Классическая программа" Решение уравнений с опорой на отношение «части и целое» Автор: Шишкалова Нина Петровна учитель.
Устный счет. 1. Упростите выражение 2. Найдите значение выражения.
Есть старание – значит будет и успех! 1 Задачку решить – ум точить! Выполнила ученица 2 «Б» кл. МОУ - лицей 21 Галямова Ольга.

математика Амангалиева Галия Джафаровна г. Атырау.
«Сказочный» устный счёт нахождение части от целого. устный счёт нахождение части от целого.
Сборник Автор: Сырейщикова Алена Евгеньевна. Место работы: Челябинская область, г. Кыштым, МС(к)ОУ С(к)ОШ 5 VIII вида Должность: учитель начальных классов.
УМК «Школа России», Математика, 3класс 1. 1) = 7 ( п.) – на обед. 2) = 15 ( п.) – на завтрак, обед, ужин. 3) = 30 ( п.) – за сутки.
Сборник Вычислительные приемы в разделе: «Образование чисел второго десятка» Содержание: 1.Решение примеров вида 12+1Решение примеров вида Решение.
Однажды Карлсон выпросил у Малыша баночку варенья. По пути к себе домой на крышу он съел 150 г варенья, что составило 60% всего содержимого банки. Сколько.
Здравствуй, математика!. Допиши недостающие числа
3 руб. Не каждый урок можно начинать с создания проблемной ситуации. Существуют уроки, в содержании которых нет явных проблем. Но в математике есть несколько.
Уроки 11 Деление чисел. Деление – действие, обратное умножению 24 : 6 = 4 ? -8 : 4= : (-3) = 4.
Туве Янссон « Шляпа Волшебника », Джонн Толкин « Хоббит », Алан Милн « Винни – Пух », Алексей Толстой « Золотой ключик, или приключения Буратино », Джанни.
РЕШЕНИЕ ЗАДАЧ С ПРОЦЕНТАМИ : НАХОЖДЕНИЕ ЧИСЛА ПО ПРОЦЕНТАМ Автор: Еремеева Марина Валерьевна, учитель математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа.
Урок литературного чтения во 2 классе Тема: Э.Н.Успенский «Чебурашка»
Путь ребенка к книге:семья,школа,библиотека. Автор - семья Егорочкиной Марии ученицы 1а класса школы 137 Г.Нижнего Новгорода.
Авторы: учащиеся 4 класса Руководитель: Ханифова Г. Х. Авторы: учащиеся 4 класса Руководитель: Ханифова Г. Х. Как «построить» сказку? Исследовательская.
Транксрипт:

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Создание математического задачника на примере сборника- тетради О.А.Ивашовой Составил Малышев Григорий, ученик 1 класса Б г.Иркутск, НОУ Лицей 36 ОАО РЖД ВСЖД

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Цель работы На основе моделей задач из сборника придумать и решить свои задачи

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Я люблю читать книги и решать задачи. Поэтому, когда я путешествовал по задачкам из сборника-тетради, мне было интересно угадывать название и автора книги.

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Задачи в сборнике разные, но их объединяет одно – в них участвуют герои сказок и стихов для детей. А чтобы понять условие задачи и решить её, нужно обязательно прочитать эти книги.

Задачки Винни-Пуха

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Задача 1 Гена и Чебурашка покупали мороженое. Всего купили 18. Гена взял 14. Сколько купил Чебурашка? Объясни схему и запиши решение. Г.Ч. 14 ? 18

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Решение 18 – 14 = 4 Чебурашка купил 4 мороженого.

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Задача 2 Реши по таблице задачу. Используй сюжет книги «Дом на Пуховой Опушке». Было палочек 17а?12 Сломалось палочек 8?95 Осталось палочек ?а-109-9?

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Решение Было палочек 17а912 Сломалось палочек Осталось палочек 17-8а

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Задача 3 У Бабы Яги 4 гуся. Для того, чтобы поднять братца Иванушку им нужно ещё 2 гуся. 1) Сколько будет гусей вместе? 2)На сколько гусей, которые уже есть, больше тех, которые ещё нужны Бабе Яге? Выбери нужную схему для ответа на (1)-ый и на (2)-ой вопрос: 4 2 ? ?

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Решение 1) Сколько будет гусей вместе? – схема 1 2)На сколько гусей, которые уже есть, больше тех, которые ещё нужны Бабе Яге? – схема

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Задача 4 Карлсон съел на завтрак а банок варенья, на обед b банок сгущенного молока, на полдник 142 коробки конфет, на ужин 4 торта. Объясни, что показывают выражения: 1) а+142 2) а-b 3) 142+b 4) b-142

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Решение 1) а+142 – а банок варенья и 142 коробки конфет, 2) а-b – а банок варенья без b банок сгущенного молока, 3) 142+b – 142 коробки конфет и b банок сгущенного молока, 4) b-142 – b банок сгущенного молока без 142 коробок конфет.

МАТЕМАТИКА В СКАЗКАХ Список литературы Э.Успенский. Новоселье Чебурашки.- М.:Астрель, А. Милн/Б. Заходер. Дом на Пуховой Опушке. – М.: Самовар 1990,1999. Сказки. Чудо чудное, диво дивное. –М.: Изд-во Эксмо, А.Линдгрен. Карлссон, который живет на крыше. – СПб.: Азбука, О.А.Ивашова, М.Ю.Полникова. Сколько весел у овцы? – СПб.: СМИО Пресс, 2002.