АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА Учитель: Можаева Т.П.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Возрастные особенности первоклассников Педагог-психолог ГОУ Центра образования 1433 Ишанова Н.Х.
Advertisements

Переход из дошкольного, в младший школьный возраст нередко сопровождается кризисом 7 лет. Для кризиса 7 лет характерны: манерничанье, капризы, паясничание.
ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ Журавлева Е.В. педагог-психолог МОУ ЦПМСС.
Родительское собрание в 1 классе « АДАПТАЦИЯ ПЕРВОКЛАССНИКОВ К ШКОЛЕ» Презентацию подготовила педагог-психолог Бем О.Н.
Первое родительское собрание «На пороге 1 класса».
Собрание родителей первоклассников. Педагог-психолог ГБОУ СОШ 163 Захарова Ольга Александровна.
Родительское собрание в 1 классе «АДАПТАЦИЯПЕРВОКЛАССНИКОВ» Sagatavoja psiholoģe Ērika Muravjova Jaunogres vidusskola.
Первоклассники МОУ «ЛСОШ 2» учебный год.
Итоги адаптационного периода в 1 «Б» классе Классный руководитель : Климова Елена Викторовна.
Родительское собрание в 1 классе «ПРОБЛЕМЫ АДАПТАЦИИ ПЕРВОКЛАССНИКОВ В ШКОЛЕ»
ПСИХОЛОГ и Я О работе психолога в дошкольном центре развития.
Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период. Родительский клуб.
МАЛЫЙ ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ Анализ деятельности школы по педагогическому сопровождению обучающихся 1, 5 и 10 классов в период адаптации.
Подготовила: педагог-психолог Горяйнова Н. А.. 1 этап. Ознакомительный: - дни открытых дверей; - сайт детского сада. 2 этап. Подготовительный: - работа.
Адаптация первоклассника в школе Учитель начальных классов МБОУ СОШ 2 Некрасова Наталья Владимировна.
Смена ведущей деятельности (на смену игровой - учебная деятельность) Появление новообразований характерных для данного возраста: формируется словесно-логическое.
МАСТЕР-КЛАСС В РАМКАХ ПРОЕКТА-2012 «УСПЕШНЫЕ ПСИХОЛОГИ: ОБМЕН ОПЫТОМ» ПСИХОЛОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ РОДИТЕЛЕЙ ПЕРВОКЛАССНИКОВ ГБОУ СОШ 510 Педагог-психолог:
Эмоциональное состояние и настрой первоклассников в адаптационный период.
Использование здоровьесберегающих технологий в учебном процессе и свободной деятельности детей. Психологическое сопровождение адаптации первоклассников.
Психолог Логопед Медицинский работник Классный руководитель Социальный педагог.
Транксрипт:

АДАПТАЦИОННЫЙ ПЕРИОД УЧАЩИХСЯ 1 «Б» КЛАССА Учитель: Можаева Т.П.

ЦЕЛЬ АДАПТАЦИОННОГО ПЕРИОДА: Создать психолого – педагогические условия, обеспечивающие благоприятное течение адаптации первоклассников к школьному обучению.

1«б» класс В классе – 27 человек. Посещали д/с – 26 ч Не посещали д/ с – 1 ч. (Ширяев Матвей). Знают буквы – 25 ч (2 ч. - Вотинцева В. И Попков Н. не знают букв). Читают по слогам – 22 ч. Читают целыми словами – 3 ч. Умеют считать до 20 – 9 ч. Умеют считать до 100 и выше – 17 ч. Не умеет считать – 1 ч. (Попков Н.). Дети из неполных семей – 9 ч. (Микрюкова Д. и Паньжин Д. – полусироты).

Работа, проведённая в классе Индивидуальные консультации родителей. Работа психолога с каждым ребёнком. Посещение уроков завучем во УВ работе и психологом. Анкетирование родителей (вопросы, касающиеся самочувствия ребенка, его адаптации к школе). Посещение группы продлённого дня, кружков и секций. Проведение развлекательных мероприятий в классе. Ежедневная прогулка с детьми. Уроки по 35 мин., наличие на каждом уроке не менее 2 физминуток. Ведение учителем карты адаптации первоклассников.

Возрастные особенности первоклассников. Кризис 7-летнего возраста. Нормы и правила школьной жизни порой идут вразрез с желаниями ребенка. Дети наряду с радостью, восторгом или удивлением по поводу происходящего в школе, испытывают тревогу, растерянность напряжение. Первоклассник уже понимает, что оценка его поступков определяется прежде всего тем, как его поступки выглядят в глазах окружающих людей. Дети возбудимы, легко отвлекаются. Для детей характерна высокая утомляемость.

Показатели адаптационных затруднений: Слабая интегрированность ребёнка в детском коллективе. Трудности в общении. Острое переживание неудач. Несамостоятельность, поиск причин во вне.

Школа – это не страшно! Пусть школа для ребёнка станет дверью в сказку!