«Создание зимнего пейзажа» Урок информатики в 7-8 классе учителя высшей категории Муравьевой Елены Александровны ГБОУ СОШ 426 г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Рефлексия 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я.
Advertisements

1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я научился…
Единицы измерения площадей
Было интересно… Было интересно… Сегодня я узнал… Сегодня я узнал… Было трудно… Было трудно… У меня получилось… У меня получилось… Я понял что… Я понял.
Физическая Сенсорная Интеллектуальная Духовная Плюс МинусИнтересно.
Урок математики В жизни много интересного, Но пока нам неизвестного, Будем думать и считать, И о многом узнавать.
Вопрос? Грамматическое значениеМорфологические признакиСинтаксическая роль.
Дорогу осилит – идущий, математику – мыслящий. математику – мыслящий.
Умножение натуральных чисел. 5 класс.
Степень. Квадрат и куб числа
5 класс. Урок 66
НАЗАД ОЧ' К' И МАРТЫШ' КА Л' ИС' ИЦ' А НАПРАВА В' ЭРХ ВОРОНА т А А.
Объем параллелепипеда
Единичный куб – это куб, длина ребра которого равна одной единице длины: 1 мм, 1 см, 1 дм, 1 м, 1 км. 1.
Вода дает жизнь всему живому на планете Животные обитают не только на земной поверхности. Не менее разнообразен подводный мир.
Вычислите: 3!5! 6!/4 6!/4! 5!/3 5!/3! Верно ли что? да ! = 7· 6! 8! = 4!· 2! 6 нет а)Старосты класса и его заместителя; б) 6 человек останутся.
Мне приходилось делить свое время между политикой и уравнениями. Однако уравнение, по - моему, гораздо важнее, потому что политика существует только для.
Задумайте число ( до 20) Умножьте его на себя Прибавьте к результату задуманное число К полученной сумме прибавьте 1 К полученному числу прибавьте задуманное.
Б ЛЗПД ЙНГНБ В МИРЕ КОДОВ Информация – это сведения об окружающем нас мире, которые мы получаем с помощью органов чувств. Информатика – это.
5 класс. Урок 64
Транксрипт:

«Создание зимнего пейзажа» Урок информатики в 7-8 классе учителя высшей категории Муравьевой Елены Александровны ГБОУ СОШ 426 г. Москва

Практическая работа:

1)Открыть файл 2) Цвет- цветовой баланс. Выставить настройки (добиться голубого и синего цвета) 3) Создать 1 новый слой – белый - режим – перекрытие 4) Слой – создать 2 новый слой (прозрачный) цветтениполутонасветлые голубой пурпурный желтый-11014

5) Настроить кисть: 6)Кистью нарисовать снег 7) Обесцветить снежинки 8) Сделать фон более белым (Поставить этот слой под белый слой)

9) Создать новый слой – прозрачный 10) Той же кистью нарисовать снег на переднем плане 11) Обесцветить снежинки 12) Изображение – объединить видимые слои

Попугай Жил на свете попугай. Крылья шире расправляй. (руки в стороны, влево, вправо) Он любил летать всех выше, Выше пальм, жирафов выше. (потянуться на носках, руки вверх) В гости к деткам прилетал, Вместе с ними отдыхал, (делать приседания) Прыгал, кланялся, шалил, (наклоны головы или туловища вперед) С ребятами говорил.

выбрать начало фразы: 1. сегодня я узнал… 2. было интересно… 3. было трудно… 4. я выполнял задания… 5. я понял, что… 6. теперь я могу… 7. я почувствовал, что… 8. я приобрел… 9. я научился… 10. у меня получилось … 11. я смог… 12. я попробую… 13. меня удивило… 14. урок дал мне для жизни… 15. мне захотелось…