ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ СШ 58 Г. ДНЕПРОПЕТРОВСКА КАРПЕНКО А. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Суздаля» Учитель математики: Плотникова Татьяна Владимировна.
Advertisements

1.Чтобы найти время, нужно: а ) из расстояния вычесть скорость; б ) расстояние разделить на скорость; в ) скорость разделить на расстояние. 2.Чтобы найти.
Название презентации Название презентации Название презентации.
Презентация Сырцовой С.В. учителя Лицея 43 г. Саранска.
Час занимательной математики. Задание 1 Команде 5 класса Эта цифра – дверной замочек, сверху крюк, внизу кружочек Команде 6 класса Эта цифра – кочерга,
Математическая викторина «Юные математики». Внимательно раскрась стрелки Раскрась внимательно стрелочки, повернутые направо, синим цветом, налево - красным,
Алферьева М.К. учитель информатики и математики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 р.п. Новые Бурасы Новобурасского района Саратовской области» I.
Действия над натуральными числами. Урок-макет.. Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза Эльбрусского района КБР Преподаватель математики СШ 2 Г.Тырныауза.
Составление выражений по схемам.. Напишите выражение по схеме. Составьте программу его вычисления и найдите его значение Сложить числа.
Что получится в итоге, если красная стрелка означает прибавить 1, а зеленая стрелка прибавить 3?
Рисование объектов. Создай объект 1, дайте название листу 1 по направо 90 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 45 вперед 30 налево 90 вперед 30 назад.
Справа, слева, сверху, снизу.. Кто стоит справа и слева от Чебурашки, Буратино и Незнайки?
Таблица для склеивания мешков Информатика 3 класс Брилинская школа.
М АСТЕР - КЛАСС СОЗДАНИЯ ФИЛВОРДА В ПРОГРАММЕ P OWER P OINT Автор: Пупкова М.Ю. Методист ИМЦ.
Способ вычисления куба суммы и разности 1.первое выражение возвести в куб (умножить на себя три раза) + 2.три умножить на квадрат первого выражения и на.
Формулы двойного аргумента.. Вспомним формулы: Применим их для вывода новых формул: «синус двойного аргумента» (sin2x) и «косинус двойного аргумента»(cos2x)
Презентация на тему: «Натуральные числа» Выполнила : Комиссарова Катя, ученица 5 класса. Учитель: Рудь С.Н.
Задача 1 Вам дается 2 минуты для того, чтобы запомнить слова, изображенные на рисунке. Можете переписать их. Потом закройте рисунок и напишите по памяти,
АЛГОРИТМЫ, ВИДЫ АЛГОРИТМОВ, ОПИСАНИЕ АЛГОРИТМОВ. ФОРМАЛЬНОЕ ИСПОЛНЕНИЕ АЛГОРИТМА ( ЗАДАЧИ ЕГЭ ). АЛГОРИТМИЗАЦИЯ И ПРОГРАММИРОВАНИЕ.
ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ СШ 58 Г. ДНЕПРОПЕТРОВСКА КАРПЕНКО А. А.
Транксрипт:

ПРЕЗЕНТАЦИЮ ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МАТЕМАТИКИ СШ 58 Г. ДНЕПРОПЕТРОВСКА КАРПЕНКО А. А.

Попробуй отыскать названия овощей в цепочках букв. Будь внимателен: в каждой цепочке на шесть букв больше, чем нужно. ТАРУЛКГХЕВНС ГПОЕБСРОЖХК МНОГРЩКОДВХЬЦ ТГУШРДНЗЕКПКС ЧМБИРОЮКПВДА РШЕУЗДЭЬКХАВ

Найди 10 названий фруктов. Они могут быть написаны по горизонтали, по вертикали, и даже по диагонали. Более того – читаться как слева направо, так и справа налево.

Нарисуй недостающую рожицу!

Какое число нужно возвести в квадрат, а затем прибавить 43, чтобы получилось 527?Какое число нужно возвести в квадрат, а затем прибавить 43, чтобы получилось 527? Какое число нужно разделить на 3, а затем умножить на 4, чтобы получилось 92?Какое число нужно разделить на 3, а затем умножить на 4, чтобы получилось 92? Какое число нужно прибавить к 318, а затем разделить на 12, чтобы получилось 30?Какое число нужно прибавить к 318, а затем разделить на 12, чтобы получилось 30?

Какие фигуры есть в каждом квадрате?

Впиши недостающие числа.