Мецгер Мария Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ 220, г. Москва.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС : мета предметные приемы на уроках географии Подготовила : Королева Е.Н руководитель РМО г.Советский ХМАО Учитель географии МБОУСОШ 4.
Advertisements

Экспериментальная работа учителя географии МОУ СОШ 81 Ревякина Михаила Сергеевича.
Волынкина Марина Алексеевна, учитель географии Уваровщинской СОШ, Кирсановский район, Тамбовская область.
ФГОС Внеурочная деятельность ГБОУ СОШ 396. Цель внеурочной деятельности создание условий для достижения учащимися необходимого для жизни в обществе социального.
Формирование ключевых компетенций на уроках географии Жукова Ольга Владимировна Учитель географии МОУ «Колыванская средняя общеобразовательная школа» 2011.
Основное направление модернизации образования Идеякомпетентностно-ориентированного образования и её применение в практике преподавания.
Структура Основной образовательной программы основного общего образования и планируемые результаты её освоения.
«Меридиан» Отчёт о работе школьного географического кружка. Руководитель: Маркова Т.В.
Современные педагогические технологии для реализации ФГОС: Технология развития критического мышления учащихся Технология проектного обучения Технология.
Подготовила учитель физики МБОУ СОШ 1 Хусяинова Л. Н.
Примерная основная образовательная программа начального общего образования.
К вопросу о формировании ключевых компетенций младших школьников Учитель начальных классов МОУ «СОШ 27 с углубленным изучением отдельных предметов» Филимон.
Формирование универсальных учебных действий на уроках в основной школе на примере курса географии Родыгина О.А.
Учитель начальных классов Полищук Е.Н.. Целевые установки формирование основ гражданской идентичности личности; формирование психологических условий развития.
Реализация ФГОС общего образования. Последовательность введения ФГОС (ФГОС дошкольного образования –пр. от ; ФГОС начального общего образования.
Просто о ФГОС «Как реализуется ФГОС в ГБОУ СОШ 1270?» или.
Инновационность структуры и содержания ФГОС начального общего образования Подготовила учитель начальных классов Ситникова О. С.
ФГОС начального общего образования, его специфические особенности Карандеева Т.В., учитель начальных классов высшей категории МОУ «СОШ 15 с УИОП», руководитель.
Деловая игра : «Стандарты второго поколения». ДЕВИЗ ПЕДСОВЕТА: «Чтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому.
Согласно ФГОС нового поколения успешность современного человека определяют ориентированность на знания и использование новых технологий, активная жизненная.
Транксрипт:

Мецгер Мария Владимировна, учитель географии ГБОУ СОШ 220, г. Москва

ФГОС, стр.7

Личностный результат: Гармонично развитые социальные чувства и качества: - эмоционально-ценностное отношение к окружающей среде, необходимости ее сохранения и рационального использования. Метапредметный результат: -умение ориентироваться в окружающем мире, выбирать целевые и смысловые установки в своих действиях и поступках, принимать решения. Предметный результат: -умение применять географические знания в повседневной жизни, самостоятельного оценивания уровня безопасности окружающей среды как сферы жизнедеятельности.

Экологическое содержание школьных географических курсов может быть раскрыто и усилено разными способами : 1 способ 2 способ путь прямого расширения экологической информации (введение дополнительных сведений при изучении ряда тем и разделов школьных учебников). постановка вопросов и заданий экологической направленности как к различным разделам учебника, так и отдельным рисункам, картам, схемам и фотографиям в нем.

При формировании экологической образованности используют различные формы: дискуссия Деловая игра Работа с картой Общение школьников с природой Учебная экологическ ая тропа

Согласно ФГОС, экологическое мышление – это метапредметный образовательный результат, качественную реализацию которого можно и должно спросить с каждого учителя. сначала необходимо убедиться, что учителя-предметники понимают и принимают смысл базовых понятий: экологическое мышление, экологический императив, неразрушающее поведение, устойчивое поведение.