Закон Ома МОУ КОчневская сош Бекетова Т.Г.
План урока 1.Повторение темы «Электрические явления» 2.Изучение нового материала с помощью эксперимента 3.Закрепление изученного материала 4. Самооценка 5. Задание на дом г.
Повторение темы 1.Найди ошибку в цепи 2. Начерти схему цепи
Проверь себя А V X + 3.Собери схему, используя вместо лампочки резистор на 1 Ом
Техника безопасности * При сборке электрической цепи провода располагайте аккуратно, а наконечники плотно соединяйте с клеммами. * Следите, чтобы изоляция проводов была исправна, а на концах проводников были наконечники. * Все изменения в электрической цепи и ее разборку проводить только при выключенном источнике электрического питания. * Не включайте электрическую цепь без проверки ее учителем. * Во всех случаях повреждения электрического оборудования, измерительных приборов и проводов необходимо отключать напряжение и сообщать об этом учителю. * Категорически запрещается трогать что-либо на демонстрационном столе и электрораспределительный щит.
1 Ом 4.Изменяя сопротивление, заполните таблицу опыта Напряжение на концах проводника U, В Сопротивление проводника R, Ом Сила тока в цепи I, А Ом4 Ом Изучение нового материала с помощью эксперимента
продолжение изучения нового материала опыта Напряжение на концах проводника U, В Сопротивление проводника R, Ом Сила тока в цепи I, А 13, ,75 33,540,8 5. Используя данные таблицы, выясните как зависит сила тока от напряжения и сопротивления цепи?
Изучение нового материала: Закон Ома: cила тока на участке цепи прямо пропорциональна напряжению на концах этого участка и обратно пропорциональна его сопротивлению.
Закрепление изученного материала 6. Зная математическую запись закона Ома выразите формулы для вычисления напряжения и сопротивления 7. По графику зависимости силы тока от напряжения определите сопротивление цепи
Вывод Что нового вы узнали сегодня на уроке? Достигли ли вы цели урока? Что для вас было сложно на уроке? Как поработали на уроке ? Оцените себя, товарища и дело. я он (а) дело
Домашнее задание 1. § 44 стр На выбор учащихся - упр.19 стр.102 по уровням: ( 2 задачи- «3», 4 задачи «4», 6 задач –»5») -Создать презентацию или выполнить буклет по теме: «Сила тока и её измерение». «Напряжение и его измерение». «Сопротивление и его измерение»