ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБНОСТИ В ОБУЧЕНИИ И САМОРАЗВИТИИ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ МО УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г. 1 ЧЕТВЕРТЬ 2008Г.
Необходимость саморазвития младших школьников Учащиеся должны овладеть умениями и навыками самообучения и саморазвития: самостоятельно принимать учебную задачу; самостоятельно принимать учебную задачу; определять учебные операции; определять учебные операции; производить контроль и самоконтроль; производить контроль и самоконтроль; осуществлять оценку и самооценку; осуществлять оценку и самооценку;
ПАРНАЯ РАБОТА ГРУППОВАЯ РАБОТА ИНДИВИДУАЛЬНАЯ РАБОТА САМОРАЗВИТИЕ ШКОЛЬНИКА
Групповая работа на уроках -возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся ; -возрастает глубина понимания учебного материала, познавательная активность и творческая самостоятельность учащихся ; -меняется характер взаимоотношений между детьми : исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность ; -меняется характер взаимоотношений между детьми : исчезает безразличие, приобретается теплота, человечность ; -сплоченность класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя ; -сплоченность класса резко возрастает, дети начинают лучше понимать друг друга и самих себя ; -растет самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют; -растет самокритичность, дети более точно оценивают свои возможности, лучше себя контролируют; -учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиций других людей. -учащиеся приобретают навыки, необходимые для жизни в обществе: ответственность, такт, умение строить свое поведение с учетом позиций других людей.
Использование ИКТ в обучении Обучающие программы Контролирующие программы Тренировочные программы Интерактивная доска Презентации
ОБУЧАЮЩАЯ ЧАСТЬ КОНТРОЛИРУЮЩАЯ ЧАСТЬ ТРЕНИРОВОЧНАЯ ЧАСТЬ