Учитель русского языка и литературы Матвеева Е.Б. ГОУ СОШ 364 Санкт - Петербург
Орфографическая помощь 1. Гласные после шипящих. 2. Гласные ы-и после ц. 3. Различай слова по лексическому значению. 4. Чередование гласных (е-и; о-а).
После ц пишется и После ц пишется ы ……………….. ………………
Швеция Франция
Различай слова по значению. Сп…шу на помощь – сп…шу текст Пом…рить друзей – изм…рять площадь Разв…вать мысль – разв…ваться на ветру Ч…стота ударов – ч…стота в доме Пол…скать котика – пол…скать белье Разр…дить морковь – разр…дить ружье
любил выращивать Однажды он подошел и прикоснулся к одному из них. Смотрит, а лапа мокрая. Вытер лапу и подумал: «Надо же, сколько загадок у природы! Цветок-то плакучий! Наверно, к ».
Словарь корней -зна- : -мен- : Знать (глагол) Смена (сущ.) осознавать (гл.) размен (сущ.) узнавать (глагол) перемена (сущ.) сознание (сущ.) изменяться (гл.) сознательный ( прилаг.) изменение (сущ)
Путешествие продолжается. Исследуя географическую карту, выпишите несколько названий стран, окачивающихся на –ия. Используя «Толковый словарь русского языка» С.И.Ожегова, объясните значения данных слов. Составьте с каждым из них словосочетание. Цитадель, цикорий, цивилизация, цитата