Подготовила учитель начальных классов- Хурулова О.И. МОКУ СОШ с.Николаевка,Ивановского района, Амурской области.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МБОУ « Николаевская начальная школа – детский сад » учитель начальных классов Кунаева Е. М.
Advertisements

Урок русского языка Подготовлен и проведен учителем начальных классов Трофимовой Т.Г. в 3«А» классе.
Методическая разработка по русскому языку (3 класс) по теме: урок: "Сложные слова"
ПОДГОТОВИЛА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОАУ «ГИМНАЗИЯ 3 Г.ОРСКА» ЧЕГОДАЕВА НАТАЛЬЯ ПАВЛОВНА Урок русского языка 3 класс.
Подготовила учитель начальных классов: Серкова В.А МБОУ «Ларьякская ОСШ» п. Ларьяк Нижневартовского района. Урок – викторина. «Что такое? Кто такой?»
Урок русского языка в 3 кл.. Тема : Сложные слова. Цели : Образовательные: сформировать у учащихся представление о сложных словах,умение правильно писать.
ПОДГОТОВИЛА УЧИТЕЛЬ МОУ «ДРЕЗНЕНСКАЯ ГИМНАЗИЯ» КУВШИНОВА О.В. УРОК РУССКОГО ЯЗЫКА 3 КЛАСС ТЕМА: «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» РАЗВИВАЮЩАЯ СИСТЕМА Л.В. ЗАНКОВА.
Сложные слова. Урок 2. Подготовила Михайлова Надежда Юрьевна.
Здравствуйте дети. Я приветствую вас от имени сказочной страны.
Русский язык 3 класс тема: тема: «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» Автор: учитель начальных классов Нижне - Койской ООШ Уляшина Светлана Васильевна. Уляшина.
Тема: Учимся писать слова с двумя корнями Оо // Оо // Ее // Ее // Оо // Оо // Ее // Ее //
Слова с двумя корнями Русский язык УМК «Начальная школа ХХI века» Шефер Т.В. МОУ СОШ 4, г.Асино, Томской области.
Минутка чистописания Словарь-эстафета Исследование 1.
Проверь себя Назови и запиши Составь слова Вспомнимправило !
Состав слова Сложные слова. Цель: Познакомить учащихся понятием «сложные слова», образованием сложных слов. Задачи: формировать у учащихся представление.
Соединительные буквы о и е в сложных словах урок русского языка, 3 класс, УМК ОС «Школа 2100» (автор Р.Н. Бунеев, Е.В. Бунеева) Автор: учитель начальных.
Урок – исследование в 3 классе «Б» Словарная работа Сентябрьоктябрьноябрь.
Подготовила Иваненко Н.Н. Урок русского языка 2 класс Тема: «Суффиксы» Учитель начальных классов МБОУ Васильевской сош.
Не колючий, светло-синий По ветвям развешен иней - Погляди хоть ты! Словно кто-то тороватый Свежей, белой, пухлой ватой Все убрал кусты. Она явилась закутанной,
Из снега соберём комок. Поставим сверху мы горшок. Заменит нос ему морковка. Метлу в руках он держит ловко. Наденем шарфик мы ему И не замёрзнет он в.
Транксрипт:

Подготовила учитель начальных классов- Хурулова О.И. МОКУ СОШ с.Николаевка,Ивановского района, Амурской области.

«Чтобы урок пошёл каждому в прок, Активно в работу включайся дружок !» ДЕВИЗ : НА ПОЛЬЗУ А-Я

ЗАДАНИЕ 1 ход

ЗАДАНИЕ 2 ЗАГРУСТИТ САДОВЫЙ БЕРЁЗКА ГРИБОЧКИ

Задание 3 Одеяло белое не руками сделано. Не ткалось и не кроилось, С неба на землю свалилось. (Снег) СНЕГОПАД

«СЛОЖНЫЕ СЛОВА» «СЛОЖНЫЕ СЛОВА» Тема урока

План исследований. 1.Как образуются сложные слова? 2.При помощи чего соединяются корни в сложных словах? 3.Какую роль играют сложные слова в речи? 4.Составление схемы-подсказки для орфограммы «Сложные слова».

Как образуются сложные слова? -нос-, -н-, -ок-, -рог-, с-, варит, -ик-, -ы, -а, -сам-, (носик, носы, рога, рожок, сварит,) носы и рога сам и варит Исследование 1

Исследование 2. Соединительная гласная в сложных словах. о о е е

Исследование 3 Какую роль играют сложные слова в речи? Выпадение снега в большом количестве. Завод,на котором делают масло. Снегопад. Маслозавод. Краткость речи

Теперь поработаем по учебнику. стр.39 Упражнение 88 стр.40 Упражнение 90 - стр.39

сено кол кофе молоть масло ход бетон мешать лёд косилка мясо ловить везде завод мышь рубить Конструкторское бюро

Все длинные слова – это сложные слова. Слова, в которых два корня называются сложными словами о,е о,е ?