Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F
Интегрированные системы управления предприятием
Методология Microsoft Dynamics Sure Step (MDSS) Microsoft рекомендует разбивать проект внедрения решения на платформе Dynamics на следующие взаимосвязанные этапы: MDSS определяет ключевые процессы, задачи и результаты для каждого из этапов проекта, а также процессы, которые проходят через все этапы, включая процесс управления проектом.
Этап 1: Диагностика Основные результаты этапа o Предложение по работе над проектом: описание содержания проекта (отчет о диагностике); предварительный план проекта. o Оценка инфраструктуры. Этап 2: Анализ Основные результаты этапа o Устав проекта. o Тренинги ключевых пользователей. o Детальный анализ бизнес-процессов: анализ разрывов требований с базовой функциональностью; оценка устранения разрывов; описание интерфейсов. o План миграции данных. o План проекта. o Функциональные требования: инфраструктура, функциональность и безопасность; интеграция. o Требования к контролю качества и тестированию.
Этап 3: Дизайн Основные результаты этапа o Спецификация дизайна решения: функциональный дизайн; o техническая спецификация. o Дизайн интеграции с внешними системами. o Дизайн миграции данных и определение соответствий структур данных. o План и сценарии тестирования. Этап 4: Разработка Основные результаты этапа o Настройка решения Microsoft Dynamics. o Подготовка документации по решению Microsoft Dynamics. o Разработка дополнительной функциональности (кастомизаций). o Настройка и тестирование миграции данных. o Интеграционное тестирование (в том числе интеграции с внешними системами).
Этап 5: Развертывание Основные результаты этапа o План запуска и контрольный список. o План тестирования системы. o План обучения пользователей. o Тренинги для пользователей. o Рабочая система. Этап 6: Эксплуатация Основные результаты этапа o Приемка системы заказчиком. o Документы для закрытия проекта. o Соглашение о поддержке системы. Основные вехи этапа o Заказчик принимает Microsoft Dynamics и подписывает акт ввода в промышленную эксплуатацию. o Заказчик формально закрывает проект. o Заказчик подписывает договор поддержки.
Подход Microsoft Software + Services Оставить бизнес-процессы организации без изменений, настроив под них систему Разместить бизнес-решение там, где удобно: внутри компаии или у хостинг-партнера Выбрать модель внедрения, оптимальную по сочетанию рисков, затрат, сроков и ресурсов
Городская Покровская больница Городская Покровская больница – одно из крупнейших государственных многопрофильных лечебных учреждений Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Для улучшения обслуживания пациентов и упрощения администрирования была внедрена система на базе Microsoft Dynamics AX. Она позволила улучшить качество документов, относящихся к пациентам, снизить время обработки историй болезней на 50% и уменьшить время, затрачиваемое врачами на заполнение документов. Ситуация разработать и внедрить систему ведения электронных историй болезни, позволяющую производить персонифицированный учет себестоимости лечения отдельных пациентов; автоматизировать основные процессы создания медицинских рабочих документов; получить возможность дальнейшей разработки системы оценки эффективности лечения на основе объективных показателей.
Выбор решения квалификация партнера; достаточный базовый функционал; сроки внедрения; интегрируемость бизнес-решения с программными продуктами Microsoft; технические возможности, в частности, возможности масштабируемости Внедрение Основные сложности при ведении проекта были связаны с технологическими аспектами разработки системы Особое внимание было уделено интерфейсу ввода данных. Результаты внедрения Сокращение трудозатрат при ведении истории болезни в среднем в два раза. Эффективность планирования повышается на 40%.