Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F. Интегрированные системы управления предприятием.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автоматизация лизинговой компании Общее описание проекта.
Advertisements

Технологическая платформа Горизонтальные решения Вертикальные / ISV решения Модификации / Расширения / Интеграции Настройка параметров и базовых спровочников.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Жизненный цикл программного обеспечения Подготовил студент 1 курса Лось Павел.
Эффективность в каждом решении Управление разработкой Корпоративного портала: как грамотно выстроить работу с подрядчиком.
LOGO ЗАО «АВК-Kоммьюникейшнз» ЗАО "АВК -Коммьюникейшнз" Год основания: Количество сотрудников участвующих в.
Опыт перехода Банка «Санкт- Петербург» на АБС «ЦФТ-Банк» Филимоненок П.В., заместитель председателя Правления ОАО «Банк «Санкт-Петербург» г.
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 5. Прохождение фазы планирования в каждой.
Специальность « Организация защиты информации»
Положение об отделе В.Андреев, Д.Сатин. Штат отдела начальник отдела; бизнес-аналитик; проектировщик пользовательских интерфейсов; специалист по анализу.
Тел.: (+7 499) , интернет: © 2009 ООО«Баллистика» Технологический процесс создания сайта Путь успешного внедрения, минимизация.
Жизненный цикл программного обеспечения Лекция 4.
Технический проект системы Технический проект системы - это техническая документация, содержащая общесистемные проектные решения, алгоритмы решения задач,
Разработка средств методической и информационной поддержки систем качества образовательных учреждений на базе современных компьютерных технологий Алексей.
ООО НПФ «СПАРК». Кредо: Оптимальные, адекватные и эффективные решения задач с учётом специфики и объективных реалий бизнеса Заказчика Инструменты: Современные.
Новая ИТ-стратегия для государственных организаций. Особенности аудита и лицензирования программного обеспечения. ИТ-образование для государственных организаций.
Компания «ИТ-Сервис» Информационные технологии для управления современной компанией: решения корпорации «Галактика»
Microsoft Solutions Framework Технологии программирования. Курс на базе Microsoft Solutions Framework Семинар 8. Прохождение фазы внедрения в каждой команде.
DocsVision Модель внедрения системы электронного документооборота Владимир Андреев, Генеральный директор.
Транксрипт:

Алексеев Богдан ГБИ-1-10 F

Интегрированные системы управления предприятием

Методология Microsoft Dynamics Sure Step (MDSS) Microsoft рекомендует разбивать проект внедрения решения на платформе Dynamics на следующие взаимосвязанные этапы: MDSS определяет ключевые процессы, задачи и результаты для каждого из этапов проекта, а также процессы, которые проходят через все этапы, включая процесс управления проектом.

Этап 1: Диагностика Основные результаты этапа o Предложение по работе над проектом: описание содержания проекта (отчет о диагностике); предварительный план проекта. o Оценка инфраструктуры. Этап 2: Анализ Основные результаты этапа o Устав проекта. o Тренинги ключевых пользователей. o Детальный анализ бизнес-процессов: анализ разрывов требований с базовой функциональностью; оценка устранения разрывов; описание интерфейсов. o План миграции данных. o План проекта. o Функциональные требования: инфраструктура, функциональность и безопасность; интеграция. o Требования к контролю качества и тестированию.

Этап 3: Дизайн Основные результаты этапа o Спецификация дизайна решения: функциональный дизайн; o техническая спецификация. o Дизайн интеграции с внешними системами. o Дизайн миграции данных и определение соответствий структур данных. o План и сценарии тестирования. Этап 4: Разработка Основные результаты этапа o Настройка решения Microsoft Dynamics. o Подготовка документации по решению Microsoft Dynamics. o Разработка дополнительной функциональности (кастомизаций). o Настройка и тестирование миграции данных. o Интеграционное тестирование (в том числе интеграции с внешними системами).

Этап 5: Развертывание Основные результаты этапа o План запуска и контрольный список. o План тестирования системы. o План обучения пользователей. o Тренинги для пользователей. o Рабочая система. Этап 6: Эксплуатация Основные результаты этапа o Приемка системы заказчиком. o Документы для закрытия проекта. o Соглашение о поддержке системы. Основные вехи этапа o Заказчик принимает Microsoft Dynamics и подписывает акт ввода в промышленную эксплуатацию. o Заказчик формально закрывает проект. o Заказчик подписывает договор поддержки.

Подход Microsoft Software + Services Оставить бизнес-процессы организации без изменений, настроив под них систему Разместить бизнес-решение там, где удобно: внутри компаии или у хостинг-партнера Выбрать модель внедрения, оптимальную по сочетанию рисков, затрат, сроков и ресурсов

Городская Покровская больница Городская Покровская больница – одно из крупнейших государственных многопрофильных лечебных учреждений Санкт-Петербурга и Северо-Западного региона. Для улучшения обслуживания пациентов и упрощения администрирования была внедрена система на базе Microsoft Dynamics AX. Она позволила улучшить качество документов, относящихся к пациентам, снизить время обработки историй болезней на 50% и уменьшить время, затрачиваемое врачами на заполнение документов. Ситуация разработать и внедрить систему ведения электронных историй болезни, позволяющую производить персонифицированный учет себестоимости лечения отдельных пациентов; автоматизировать основные процессы создания медицинских рабочих документов; получить возможность дальнейшей разработки системы оценки эффективности лечения на основе объективных показателей.

Выбор решения квалификация партнера; достаточный базовый функционал; сроки внедрения; интегрируемость бизнес-решения с программными продуктами Microsoft; технические возможности, в частности, возможности масштабируемости Внедрение Основные сложности при ведении проекта были связаны с технологическими аспектами разработки системы Особое внимание было уделено интерфейсу ввода данных. Результаты внедрения Сокращение трудозатрат при ведении истории болезни в среднем в два раза. Эффективность планирования повышается на 40%.