Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.
Advertisements

Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка по развивающей системе Л.В.Занкова.
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Сотрудничество учителя и ученика. Учитель в системе развивающего обучения: Профессионально компетентный Профессионально компетентный Гуманист Гуманист.
Здоровье и развитие ребенка Дело воспитания такое важное и такое святое, именно святое! Здесь сеются семена благоденствия или несчастья миллионов соотечественников,
ТЕМА: Правописание букв безударных гласных в корне слова (2 КЛАСС) Анализ урока русского языка.
Создание модели эффективного урока для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья. Усякая О.В г.
Основные этапы работы со словарным словом 1 этап. Знакомство с новым словарным словом. 1) чтение загадки. 2) рассматривание предметной картинки. 3) через.
Активизация познавательной деятельности при работе над словами на уроках русского языка Выступление учителя начальных классов МОУСОШ 16 Улыбышевой З.Н.
Педагогический проект Проектный метод как методический прием при обучении орфографии «трудных» слов Автор: Греченко Наталья Вячеславовна, учитель начальных.
Тема проекта «Безударные гласные в корне слова» Учитель начальных классов: Петрова О.А. г. Энгельс МОУ «СОШ 21»
Правильно чтобы писать, учиться надобно мыслить. Гораций Правописание безударных гласных в корне слова Основополагающий вопрос: как проверить написание.
Типология современного урока (ФГОС). Новая типология уроков Главная методическая цель урока при системно-деятельностном обучении – создание условий для.
Интерактивные методы обучения в начальной школе Из опыта работы учителей начальной школы МОУ СОШ 15 им. Г. Е Николаевой г. Томска.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Проблема организации словарно- орфографической работы на уроках русского языка в начальной школе на основе этимологического анализа.
Открытые формы занятий в сочетании с компьютерными технологиями при обучении орфографии Учитель русского языка и литературы Зимина И.В.
"Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе". Швецова Н. А. Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Лицей имени.
Интерактивные методы обучения в технологии современного урока Из опыта работы учителя начальных классов МОУ «Умётская СОШ» Пугаёвой Людмилы Валентиновны.
Личность, владеющая основами коммуникативной культуры ( богатый словарный запас, основанный на глубоком понимании гуманитарных знаний ). Творческая личность,
Транксрипт:

Мастер-класс Мастер-класс – это процесс передачи мастерства путем прямого и комментированного показа приемов работы, т.е. интерактивной коммуникации.

Правописание безударных гласных непроверяемых ударением Цель: развитие орфографической зоркости, умения выделять безударные гласные в словах и запоминать их написание А.В.Текучев «Словарная работа – это не эпизод в работе учителя, а хорошо организованная работа»

Правописание безударных гласных непроверяемых ударением 1 урок. Знакомство с новым словом

Правописание безударных гласных непроверяемых ударением 1 урок. Знакомство с новым словом

Правописание безударных гласных непроверяемых ударением 2 урок. Найди и запиши слово на кальке по трафарету

Правописание безударных гласных непроверяемых ударением Игра «Угадай слово» или игра «Гласные убежали» 3 урок. Вставь пропущенную букву

Правописание безударных гласных непроверяемых ударением 4 урок. Запись слов под диктовку Картинный диктант Загадки Зрительный диктант

Правописание безударных гласных непроверяемых ударением 2. Работа с раздаточным материалом 1. Игра с мячом 3. Игра «Собери слово» 4. Составь и запиши рассказ по картинке, используя словарные слова 5 урок. Проверка ЗУН

Правописание безударных гласных непроверяемых ударением Вывод: такой прием поддерживает эмоциональный настрой ребенка, интерес, позволяет избежать процесса монотонности усвоения новых знаний, обеспечивает наилучший развивающий эффект и мотивацию к учению.

Заключение: Как показывает практика, учебный материал усваивается лучше, прочнее детьми тогда, когда он подается не в «сухой» форме правила из учебника, а посредством обыгрывания ситуации, занимательности, наглядности. Такие приемы имеют успех и достигают своей цели – сознательного усвоения даже самых трудных правил и понятий

4-й шаг. Рефлексия. Памятка 1. Анализ деятельности учителя при изучении темы «Правописание безударных гласных проверяемых и непроверяемых ударением» п/пУтверждение Мой ответ ДаНет 1Создание проблемных ситуаций, коллизий 2 Включение в процесс обучения эмоциональной сферы ребенка, создание активной сенсорно-развивающей среды при работе над данной темой 3 Организация и проведение диалога (полилога) как средства активизации познавательной деятельности учащихся 4Коллективный процесс познания, направляемый учителем 5Процесс обучения идет от ученика 6 Деятельность учащихся имеет преобразующий характер: дети наблюдают, сравнивают, классифицируют, выявляют закономерности 7Обучение предоставляет учащимся яркую насыщенную жизнь 8 Используются инновационные приемы и техники как условие успешной реализации предметного содержания

4-й шаг. Рефлексия. Памятка 2 Я готов применять технологию д.м.н. Базарного В.Ф. «Обучение и воспитание детей в активной сенсорно-развивающей среде» на своих уроках ДаНет