Максимча Елена Директор представительства на Садовом, А.Н. «Тимур» 2012г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Партизанский маркетинг и активные технологии на рынке недвижимости Максимча Елена Геннадьевна Генеральный директор АН «ГРАНАТ»
Advertisements

Обменные варианты- новый уровень риэлторского мастерства. Максимча Елена Директор представительства на Садовом Агентства недвижимости «Тимур» Пермь, 2011.
Повышение эффективности сотрудничества Банка и Риэлторской компании за счет систематизации обмена информации.
Недвижимость в Волжском-Агентство Центр недвижимости.
Инновационные технологии работы риэлторской компании в новых экономических условиях Пахомова Екатерина Директор компании-оператора.
Недвижимость . Агентство Центр недвижимости.. г.Волжский Волгоградская обл.
Анализ изменений предпочтений и требований клиентов ПОКУПАТЕЛИ И АРЕНДАТОРЫ Уменьшение количества покупателей и арендаторов в период кризиса Увеличение.
Развитие успешных отделов ипотечного кредитования, от лучшей компании на рынке ипотеки, победителя конкурса «МОСКОВСКИЕ ЗВЕЗДЫ 2011» - АНТЕР-Недвижимость.
Управление продажами на рынке недвижимости. Клиентоориентированная сбытовая политика Алгоритм производства и реализации стратегии: Разработка (выбор и.
Номинация: «Лучшая риэлторская компания» (численностью сотрудников от 25 до 100 человек) АЗБУКА НЕДВИЖИМОСТИ.
Опыт создания и функционирования внутренней системы обучения в риэлторской компании Правдин Андрей директор филиала компании «Харьковское агентство недвижимости»
Номинация: Лучшая риэлторская компания Санкт-Петербурга и Ленинградской области (численность сотрудников до 25 человек)
Практика применения возмездных договоров с продавцом квартиры Попов Константин, генеральный директор компании «АРЕВЕРА-Недвижимость», г. Красноярск Конгресс.
Личные продажи.
Группа Компаний «Бюллетень недвижимости» Взаимодействие участников рынка недвижимости Санкт-Петербурга в изменившихся условиях Санкт-Петербург,
Региональный Аукционный Центр. О КОМПАНИИ ООО «Региональный Аукционный Центр» (РАЦ) – молодая перспективная компания, объединившая профессионалов рынка.
Управление прямым маркетингом и личными продажами Преподаватель Марченко Ольга Геннадьевна.
XIII Национальный конгресс по недвижимости, г.Екатеринбург, 08 июня 2010г. Банки и риэлторы: партнеры или…? Панова Елена Управляющий директор Управления.
Транксрипт:

Максимча Елена Директор представительства на Садовом, А.Н. «Тимур» 2012г.

Ненормированный рабочий день Постоянный контакт с клиентами Высокая конкуренция Неуверенность в завтрашнем дне Синдром профессионального выгорания

Бренд Технологии Обучение Приток новых клиентов в офис

покупатель продавец Знакомые риэлторы Обмен в офисе Знать объекты Базы А. Н. договор Заявка на покупку Информ. квартиры База агентства зарплата Бывшие клиенты Знакомые Офис рекомендации Свои наработки сделки попутные Активные переговоры ?

ПЛЮСЫ МИНУСЫ Известный бренд Служба безопасности Юридический отдел Сервис Умеем продавать недвижимость Умеем презентовать услуги Знаем как работать с жилищными сертификатами Знаем как строить обменные цепочки И т. д. и т. п. Расположение офиса в спальном микрорайоне. Шесть конкурирующих агентств в одном микрорайоне Мало звонков и посещений в офисе Ограниченный бюджет продвижения

Создать и наладить маркетинговую систему в нашем м / районе, которая будет притягивать новых клиентов в офис. Цель : Как только у жителя м / района возникает потребность в решении жилищных вопросов, он принимает решение обратиться в НАШЕ агентство.

Цель : Донести до всех потенциальных клиентов нашего микрорайона информацию о надежности и профессионализме А. Н. Тимур. Использование принципов « партизанского » маркетинга ( Джей Конрад Левинсон ) : Концентрация на определенном сегменте рынка. Гибкость. Ориентация на установление отношений. Системность действий. Технологичность действий.

Проживающие в м / р организации Расклейка Работа с ТСЖ листовки. Территория офиса Территория дома Улица Работа по м / р семинары Работа с клиентами банка газеты банки Работа с сотрудниками Работающие в м / р Работа с сотрудниками Работа с клиентами организации консультации

Работа с ТСЖ и Управляющими компаниями. Работа с малыми предприятиями на территории м / р. Взаимодействие с филиалами банков на территории м / р. Распространение газет А. Н. « Тимур » ( с консультациями ). Участие и проведение праздников в м / р. Офис - информационная площадка. « Шефство » над домами.

Закрепление за агентом конкретных адресов Информирование жителей этих домов о проведении акции. Тематическая регулярная расклейка. Анкетирование.

О наших конкурентных преимуществах. О возможностях клиентов ( обмен, получение и использование жилищных сертификатов и т. д.). О состояние рынка и тенденции развития. Об изменении законодательства в вопросах недвижимости.

Специализация в м / районе Садовый. Законные способы обналичивания « Материнского капитала ». Сравнительный анализ ипотечных программ банков. Преимущества работы по эксклюзивному договору. Какую работу должен делать риэлтор в рамках эксклюзивного договора. Сертификат « Молодая семья »- Возможности получения.

Разработка плана лекций и семинаров для населения. Распространение приглашений. Проведение семинаров с привлечением специалистов.

Выявление целевой аудитории. Генерирование идей. Своевременность действий. Системность действий. Мотивация сотрудников. Временные затраты. Не разочаровать клиента.

Увеличение количества обращений в офис. Обращения к агентам по акции « Домовой ». Обращение владельцев жилищных сертификатов. Уменьшение количества возражений при заключении эксклюзивного договора. Обеспечение агентов работой

Александр Левитас : « В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий » « В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий » Александр Левитас : « В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий » « В партизанском маркетинге побеждает не героизм, а много маленьких правильных усилий »

Спасибо за внимание ! Удачи в профессиональной деятельности.