Задачи прав человека. ПолитическаяПолитическая Формирование гражданского общества и социально активной личности Формирование демократического общества.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Advertisements

КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
Понятие прав человека. Права человека – категория комплексная и многогранная Совокупность политико-правовых, экономических и нравственно-духовных условий.
Экспериментальный сетевой образовательный проект «Проектирование условий и механизмов гражданского становления личности и духовно-нравственного воспитания.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
характер современного национального воспитательного идеала; цели и задачи духовно-нравственного развития и воспитания детей; систему базовых национальных.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
12 ОКТЯБРЯ 2012 ГОДА П ЕДАГОГИЧЕСКИЙ СОВЕТ : « ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ И ВОСПИТАНИЕ ЛИЧНОСТИ В РАМКАХ ВНЕДРЕНИЯ ФГОС»
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Цели, задачи, основные направления воспитательного процесса. Модель личности выпускника.
Духовно- нравственное воспитание в образовательном учреждении.
«Открытая школа» Цель программы: создание воспитательно- образовательной среды, способствующей формированию общей культуры личности учащихся, гражданской.
«Развитие воспитательной компоненты в МБОУ «СОШ 2» на годы Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная.
Основные направления работы классного руководителя.
ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ: проблемы и пути их решения ЦЕЛЬ: методическое и информационное сопровождение учебно-воспитательного процесса по формированию.
«Духовно-нравственное воспитание школьников как ключевое требование ФГОС» Духовно-нравственное развитие – важнейший компонент социального заказа для образования.
Роль преподавания общественных дисциплин в формировании гражданского сознания обучающихся.
Раздел I. Основы безопасности личности, общества и государства Глава 1. Национальная безопасность России в современном мире УРОК 2:
Цель программы: - создать условия для реализации программы, обеспечивая духовно-нравственное развитие обучающихся на основе их приобщения к национальным.
Транксрипт:

Задачи прав человека

ПолитическаяПолитическая Формирование гражданского общества и социально активной личности Формирование демократического общества Формирование правового и социального государства

ЮридическаяЮридическая Обеспечение безопасности и защиты личности от многочисленных угроз его существованию поддержание порядка отношений между людьми

МировоззренческаяМировоззренческая Формирование экогуманистического и ноосферного общественного и индивидуального сознания, исключающего насилие и ответственного за судьбы человечества и биосферы

Нравственно-духовнаяНравственно-духовная Помощь человеку в деле завоевания свободы собственного развития, защиты от деградации, стимулирование раскрытия творческого потенциала

Образовательно- воспитательная Распространение знаний о правах с целью воспитания информационно- гуманистического человека