Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В..

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Общеобразовательная программа «Начальная школа XXI века» 5 уроков творчества Учитель: Базаркина Наталья Александровна МОУ «Средняя общеобразовательная.
Advertisements

МОУ Рудниковская школа. Успех - сильный стимул к дальнейшему совершенствованию.
Анисимова Л.М., воспитатель первой квалификационной категории МДОУ д/с КВ 14 «Тополёк» г.Южноуральск.
Р АЗВИТИЕ СВЯЗНОЙ РЕЧИ РЕБЕНКА.. Очень важно, проводя развивающие занятия с детьми 4-6 лет, стимулировать их речевую активность, выразительность речи,
«Методические рекомендации приемов комментирующей речи и комментированного рисования на занятиях с детьми для воспитателей и родителей»
Сказка «Карандаш и ластик Чистюля » Геометрические сказки.
Как помочь ребенку запомнить буквы. Показывая ребенку буквы, надо произносить не их "официальные" алфавитные названия, а тот звук, который эти буквы обозначают.
Коллективная работа «Новогодняя открытка». Автор проекта: Пронина Станислава Петровна воспитатель МБДОУ Детский сад 9 «Золотой ключик» г. Николаевск-на-Амуре.
Использование рисуночных методик в коррекционно- развивающей практике Подготовила: Учитель-логопед МАОУ «Средняя школа 8» Барыкина С.А.
( физического, психологического, эмоционального) Занятия по предупреждению насилия.
«Мир будет счастлив только тогда, когда у каждого человека будет душа художника. Иначе говоря, когда каждый будет находить радость в своем труде». «Мир.
Игра 1 «Найди знакомые буквы» Перед детьми лежат карточки с буквами, которые упоминались в сказке. Ребята на картинках с изображением леса находят похожие.
Автор: Урок изобразительного искусства в начальной школе Тема урока: «Зима пришла»
«МОЯ ПЕРВАЯ КНИГА» 1 класс. Страница Книги СВЕДЕНИЯ ОБ АВТОРЕ О себе… Я хочу посвятить свою Книгу… Кем я хочу стать…
Основы Арт-терапии. Арт-терапия – древнейшая, естественная и творческая форма изучения внутренних сил человека, самораскрытия, снятия накопленного эмоционального.
РАЗВИТИЕ ВООБРАЖЕНИЯ младших школьников. Цель - выявить возможности развития творческого воображения у младших школьников в условиях инновационного обучения.
Презентация к уроку по чтению (1 класс) по теме: Образец оформления "Читательского дневника" для учеников 1 класса
Конспект урока по ИЗО и художественному труду во 2 классе Автор: Дмитриева Л. Н., учитель начальных классов МОУООШ д. Починная Сопка учитель начальных.
ТЕТРАДЬ ТВОРЧЕСКИХ ЗАДАНИЙ Дополнительное пособие к программе «Я, ты, мы» п од редакцией О.Л. Князевой, Р.Б. Стеркиной (старший дошкольный возраст) Разработала:
Аппликация – один из самых простых и эффективных способов работы с бумагой. Эта техника, основанная на вырезании деталей, наложении их на фон и закреплении,
Транксрипт:

Пять уроков творчества МОУ «СОШ 2» Медведева С.В.

Цель формирование умений: * задавать вопросы; *вступать в коммуникации; *выслушивать мнение других; *представлять себя в незнакомой обстановке; *видеть прекрасное в обычном.

Принципы организации урока 1. Отсутствие заданного образца; 2. Эмоциональные переживания по поводу художественного образа, создаваемого в процессе совместной деятельности; 3. Развитие межличностных отношений в группе.

Урок первый. « Круги и линии ». Время: зависит от количества учащихся в классе: для группы из человек достаточно одного урока; для большего числа участников время увеличивается до двух уроков. Необходимые материалы : длинный рулон бумаги; цветные мелки, карандаши, фломастеры; приспособления, позволяющее прикрепить работу после ее завершения к доске или стене

Этапы Инструкция: « В любом месте этого листа бумаги нарисуйте три кружка величиной со свою ладонь ». Инструкция: « Еще раз обведите свои кружки » Инструкция: « Проведите линии от своих кружков к ближайшему краю листа бумаги. Затем соедините любыми линиями свои три кружка с тремя другими, понравившимися вам ». Инструкция: « раскрасьте пространство между линиями каким-либо цветом. Будьте внимательны и не закрашивайте пространство в самих кружках ». Инструкция: « Найдите свои кружки и напишите в одном из них свое имя(или начальную букву своего имени), в другом нарисуйте что-либо, третий закрасьте каким-либо цветом » Инструкция: « По очереди расскажите о том, что и почему вы нарисовали в своих кружках »

Урок второй. « Лепим фигурки ». Время: зависит от количества учащихся в классе: для группы из человек достаточно одного урока; для большего числа участников время увеличивается до двух уроков. Необходимые материалы : пластилин или любой другой материал для лепки, небольшие куски клеенки для работы, длинный рулон бумаги для размещения готовых работ на едином пространстве. Этапы: Инструкция: « Закройте, пожалуйста, глаза и представьте себе какое- нибудь живое существо. Это может быть человек, или зверек, или герой сказки, рассказа, - в общем, все, что вы вспомните. Попробуйте, не открывая глаз, вылепить то, что вы представили ». Инструкция: « По очереди расскажите, что это за фигурка, что вы о ней знаете, что с ней происходит. Поместите вашу фигурку на большой лист бумаги ».

Урок третий « Дом, в котором мы живем » Время: один урок. Необходимые материалы: большие листы бумаги, по одному на каждую группу детей; цветные мелки или фломастеры; приспособления, позволяющие прикрепить завершенные рисунки к доске или стене. Этапы: Инструкция: « Придумайте все вместе дом для своей группы. Нарисуйте его ». Инструкция: « Выберите от каждой группы по одному человеку, который смог бы рассказать о том, кто в группе придумал дом, кто и что рисовал, кто где хотел бы жить »

Урок четвертый. « Маски » Время: два урока. Необходимые материалы: большие листы ватмана, газеты; мелки серого цвета для художественных работ; клей, ластик. Этапы: Инструкция: « На газетной бумаге нарисуйте лицо. Попросите вашего соседа помочь вам, попозировать, изображая на лице радость, удивление или печаль. Закрасьте все лицо мелками. В тех местах, где у вашей маски должны быть глаза, рот и нос, сотрите мелок ластиком. У вас получится изображение, как на негативе фотографии » Инструкция: « Отделите (оторвите руками) нарисованные портреты от газетного фона. Возьмите большой лист ватмана, разместите на нем ваши рисунки, придумайте про них общую историю. Приклейте ваши картинки и, если надо, дорисуйте на бумаге все, что относится к этой истории. Подумайте, как можно было бы разыграть вашу историю, если бы ее персонажи вдруг ожили. Как бы они двигались, какие бы слова произносили? »

Урок пятый. « Пойди туда, не знаю куда. Принеси то, не знаю что ». Время: один урок. Необходимые материалы : длинный рулон бумаги, объекты природы, принесенные детьми на занятие. Этапы: Инструкция: « По очереди подойдите к столу и положите то, что вы принесли с собой. Объясните, что это и почему вам захотелось принести именно это ». Инструкция: « Взгляните на то, что лежит на нашем столе. Попробуйте создать композицию (картину), которая бы объединяла все эти предметы »

Используемый ресурс Книга для учителя «Беседы с учителем. Методика обучения. 1 класс» Под ред. Л.Е.Журовой «Вентана-Граф г.»

«Пять уроков творчества. Урок первый» Урок первый»

Спасибо за внимание! Будьте здоровы!