МАРКЕТИНГ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ИССЛЕДОВАНИЯ РЫНКА ИЛЬИНСКОГО РАЙОНА. 11 КЛАСС.
ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА. ИЛЬИНСКИЙ РАЙОН : 1. С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ ГЕОГРАФИИ. -КЛИМАТ, МЕСТНОСТЬ, ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ,, ПЛОТНОСТЬ НАСЕЛЕНИЯ. -ИСТОРИЧЕСКИЕ ТРАДИЦИИ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИЗНАК. - СОСТАВ НАСЕЛЕНИЯ: КАТЕГОРИИ И ГРУППЫ, ОСОБЕННОСТИ 3. ПСИХОГРАФИЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. - ОСОБЕННОСТИ ПСИХОЛОГИИ. ОБЫЧАИ, ТРАДИЦИИ 4. ПОВЕДЕНЧЕСКИЙ ПРИНЦИП. -ОСОБЕННОСТИ ПОВЕДЕНИЯ В ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ - -( ОСОБЕННОСТИ ИЗУЧЕНИЯ НА СТРАНИЦЕ 74 УЧЕБНОГО ПОСОБИЯ…)
ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК. ОПРЕДЕЛИВ ТОВАР, КОТОРЫЙ В МЕСТНЫХ УСЛОВИЯХ БУДЕТ ВОСТРЕБОВАН НА РЫНКЕ РАЗРАБАТЫВАЕМ СТРАТЕГИЮ ХАРАКТЕРИСТИКА ПРОДУКТА ЦЕНА ПРОДУКТА. РАСПРОСТРАНЕНИЕ ТОВАРА. СТИМУЛИРОВАНИЕ
ПРОНИКНОВЕНИЕ НА РЫНОК. ВАШИ ИДЕИ СВЯЗАННЫЕ С КАНАЛАМИ СБЫТА ТОВАРА И СТИМУЛИРОВАНИЕМ СБЫТА: ВЫДЕЛИТЕ ОСОБЕННОСТИ. КОТОРЫЕ СВЯЗАНЫ С МЕСТНЫМИ УСЛОВИЯМИ И ПУТИ ИХ ПРЕОДОЛЕНИЯ. КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПРОЕКТА: 1.РЕАЛИСТИЧНОСТЬ 2. УЧЕТ МЕСТНЫХ УСЛОВИЙ. 3 АРГУМЕНТИРОВАННОСТЬ 4.ПРАКТИЧЕСКАЯ ПОЛЕЗНОСТЬ ВАШИХ ВЫВОДОВ.