Показать структурно-содержательные особенности и принципы построения интегративной модели социальной службы в школе, как основы комплексного воздействия на оптимизацию процессов социализации школьника.
Главная цель программы: создание условий и инновационных механизмов развития системы столичного образования как основы формирования человеческого потенциала и социального обновления региона.
ПРИНЦИПЫПОДХОДЫПРИНЦИПЫПОДХОДЫ Образовательно- воспитательная Диагностическая Организаторская Прогностическая и экспертная Организационно- коммуникативная Охранно-защитная Социально- компенсаторная Посредническая Стимулирования творчески-познавательной деятельности Социального оптимизма Общности Ресурсного соответствия Управления и воспитания успехом Приоритета развития личности над подготовкой специалиста Взаимосвязь УП, внеклассной работы и ДО Социальной ответственности Социального партнерства Социального интереса Целедеятельности, продуктивности Коллективно -индивидуальной ответственности
Зам. директора по воспитательной работе Зам. директора по соц. защите Комиссия по питанию Совет по профилактике Социальный педагог Медицинская служба Классные руководители, воспитатели ГПД Психолого- медико- логопедическая служба Уполномоченное лицо по защите прав ребенка Методическая служба Медико-психолого-социально-педагогический консилиум СЗОУО КДН и ПДН Органы соц. защиты Психологи ческая служба Медицина Центры доп. образова- ния
Роль адвоката Роль помощника Роль терапевта Роль конфликтолога Роль аниматора Роль эксперта Роль посредника