Отражение современных международных отношений в компьютерных играх.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Автор: Николаева Аня, 9 «б». Актуальность: Современные проблемы подростков в обществе связаны с расхождением их интересов с интересами взрослых и сверстников,
Advertisements

Создание игры в RPG Maker XP Авторы Стерхова Полина Владимировна Удод Светлана Олеговна 6 класс Руководитель Куклина Валентина Юрьевна,
«Компьютерная техника» Игровое поле В Г А Л К М О У Н П Т И Ь Слова Е Р Ю Игровое поле.
« Патриотизм и игромания в ракурсе молодежных проблем Ставропольского края » Авторы: Гурова Дарья, Лосева Алиса, ученицы 11 класса, МОУ СОШ 6 г. Георгиевска.
Выполнила: Мальчевская Е.А., аспирантка Научный руководитель: Орлова Т.Д., профессор, доктор филологических наук.
Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы.
Активные процессы в орфоэпии Автор: Щербинина Л.А.
Тема: Раз, два, три, четыре, пять Очень хочется играть! Работу выполнила : Карачева Анастасия Руководитель : Зайцева Т.И.
Урок – творческий отчет. Цель: практическое применение знаний по теме или разделу; формирование исследовательских навыков учащихся. Подготовительный этап:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧЕРЕЖДЕНИЕ БАГЕРОВСКОЙ СРЕДНЕЙ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ШКОЛЫ 2 Презентация на тему: «Биг Бен и Кремлёвские куранты.
Цель исследования: Изучить особенности формирования творческих способностей детей посредством использования игровых приемов в обучении детей рисованию.
Цель моей работы определить в чем заключается работа гейм- дизайнера.
Э ЛЕКТИВНЫЙ КУРС ДЛЯ 10 КЛАССА «С ОВРЕМЕННЫЙ МИР » Учитель географии: Федутенко Т.А.
Сравнение компьютерных технологий 90-х годов с последними разработками в этой сфере. Презентацию выполнили учащиеся МОУ СОШ 1 Лецко В.А. 10в класс Беляков.
Анализ политики ЕС в отношении восточноевропейских государств представляется актуальным, так как позволяет комплексно и многоаспектно оценить одно из.
Выпускная квалификационная работа по специальности – Дошкольное образование Выполнила: Студентка Группы 4 А Куракина Ольга.
Педагогические подходы к компьютерным играм для детей Автор проекта: Доровских Розалия Владимировна.
Требования к ЭОР для каждого этапа исследовательской работы.
Максимович Александр Александрович Белорусский государственный университет Исторический факультет Максимович Александр Александрович Историография исследования.
КИБЕРСПОРТ Выполнил Степаненко Иван Геннадьевич Специальность «Автоматизация технологических процессов и производств» (по отраслям) Группа: 16.
Транксрипт:

Отражение современных международных отношений в компьютерных играх

Авторы: Зайцев Владислав Шилов Кирилл

Цели работы

Проанализировать современную международную обстановку и проследить, как она отражается в компьютерных играх; рассмотреть компьютерные игры как мощное средство политической пропаганды

Для достижения поставленных целей необходимо было решить следующие задачи:

Изучить современную политическую ситуацию. Изучить современную политическую ситуацию. Проследить развитие отношений между СССР/Россией и США. Проследить развитие отношений между СССР/Россией и США. Изучить историю создания компьютерных игр, их классификацию и этапы развития игровой индустрии в целом. Изучить историю создания компьютерных игр, их классификацию и этапы развития игровой индустрии в целом. Выбрать и систематизировать компьютерные игры, сюжет которых иллюстрирует политические отношения Выбрать и систематизировать компьютерные игры, сюжет которых иллюстрирует политические отношения

Основные положения работы:

Первая компьютерная игра была выпущена в 1961 году, С тех пор индустрия игр активно развивалась, в результате чего появились игры различных жанров и направлений. На сегодняшний день существует большое разнообразие игровых жанров, самыми популярными из которых являются Action, Strategy, Simulator, Quest, RPG. Во времена СССР мир условно был разделен на 2 «полюса»: коммунистический (во главе с нашей страной) и демократический (во главе с США). После распада Советского Союза остался лишь один «полюс» - США. Поэтому в наше время Америка стремится диктовать свою волю другим странам: вторгается, например, в Ирак, где под предлогом борьбы с терроризмом решает свои проблемы с энергетическими ресурсами. Компьютерные игры отражают современные международные процессы и являются серьезным средством политической пропаганды, которым успешно пользуются и разработчики, и заказчики игр

Результаты исследования:

Проанализировав современную международную ситуацию, изучив продукцию игровой индустрии, мы написали рецензии на самые актуальные проекты. В ходе работы мы узнали, в каких компьютерных играх ярко выражена политическая пропаганда, каким образом можно выявить ее и не поддаться ее воздействию