Ромашка Блума 1 2 3 4 5 6. 1 10 баллов Все углы в треугольнике острые – это _________ треугольник. В треугольнике есть тупой угол – это __________ треугольник.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Решение задач по теме «Признаки равенства треугольников» 7 класс.
Advertisements

Треугольники в зависимости от величины угла тупоугольный остроугольный прямоугольный.
Сказка – вопрос «Кто стал королем?» В мире много сказок, Грустных и смешных. И прожить на свете Нам нельзя без них!
Сказка – вопрос по теме «Четырёхугольники». Собрались все четырёхугольники на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля.
Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Тема: ПУТЕШЕСТВИЕ В СТРАНУ ТРЕУГОЛЬНИКОВ Учитель Киселева О.А. Урок геометрии - 7 класс.
Кректунова Н. А., учитель математики МОУ- Мужевская СОШ имени Н.В. Архангельского.
Седова Татьяна Николаевна учитель математики.. Геймы: 1. Разминка – 5 минут. 2. Математические ребусы – 4 минуты. 3. Продолжить сказанное. 4. Темная лошадка.
Занятие кружкаРазвивающая геометрия Учителя математики МБОУ «Тюлькинская ООШ» Снегирёвой В.Я.
Работу выполнил Орешкин Саша Учитель Кожух Т.Г.. Виды четырехугольников Квадрат Прямоугольник Параллелограмм Трапеция РомбРавнобокая трапеция Прямоугольная.
ЦЕЛИ УРОКА: ЗАКРЕПЛЕНИЕ ТЕОРЕТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА ПО ТЕМЕ «ЧЕТЫРЕХУГОЛЬНИКИ»; СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ НАВЫКОВ РЕШЕНИЯ ЗАДАЧ ПО ДАННОЙ ТЕМЕ; РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ,
Обобщающий урок в 8 классе Учитель математики МОУ СОШ 28 им. А. Смыслова г.Липецка Лебедева Ирина Витальевна.
Повторение темы в 8 классе Учитель математики МОУСОШ 70 г. Липецка Буева Любовь Петровна.
Урок – КВН Тема урока: Четырехугольники и их площади Трунина В.И. Учитель математики ГБОУ СОШ 201 Санкт-Петербург Тема урока: Четырехугольники и их площади.
Заполните таблицу, отметив знаки «+» (да) и «-» (нет) 1.Все стороны равны 2 Противолежащие углы равны 3. Все углы прямые 4. Диагонали пересекаются и точкой.
Задачи: обучающие: привести в систему теоретические знания по темеПрямоугольник. Ромб. Квадрат. ; закрепление навыков решения задач по данной теме; определить.
Проектная деятельность школьников, как средство усиления прикладной направленности обучения математике и повышения мотивации к изучению предмета Учитель.
Учитель : Дубовская Е. Н.. 1)Остроугольный треугольник. Все три угла острые. 2) Тупоугольный треугольник. Один угол тупой, остальные – острые. 3) Прямоугольный.
Брейн - Ринг классы. I тур – «Кроссворд» 15 баллов.
Сумма углов треугольника. A B C ? Учитель математики ГОУ СОШ 1981 Шевченко О.А.
65 º 57° В С А хºхº ά 2ά2ά А В С 1) Найдите угол С треугольника АВС 2 ) Найдите угол С треугольника АВС, если А=ά, В= 2ά.
Транксрипт:

Ромашка Блума

1 10 баллов Все углы в треугольнике острые – это _________ треугольник. В треугольнике есть тупой угол – это __________ треугольник. В треугольнике есть прямой угол – это __________ треугольник.

2 20 баллов Может ли быть треугольник одновременно равнобедренным и тупоугольным?

3 30 баллов СКАЗКА – ВОПРОС. Собрались представители всех видов треугольников на лесной поляне и стали обсуждать вопрос о выборе своего короля. Долго спорили и никак не могли придти к единому мнению. И вот один старый треугольник сказал: Давайте отправимся все в царство треугольников. Кто придёт первым, тот и будет королём. Все согласились. Рано утром отправились все в далёкое путешествие. На пути путешественников повстречалась река, которая сказала: Переплывут меня только те, у кого все углы острые. Часть треугольников остались на берегу, остальные благополучно переплыли и отправились дальше. На пути им встретилась высокая гора, которая сказала, что даст пройти только тем, у кого хотя бы две стороны равны. Преодолевшие второе препятствие продолжили путь. Дошли до большого обрыва, где был узкий мост. Мост сказал, что пропустит тех, у кого все стороны равны. По мосту прошёл только один треугольник, который первым добрался до царства и был провозглашён королём. Вопросы: –Кто стал королём? –Кто был основным соперником? –Кто первым вышел из соревнования?

4 40 баллов Может ли быть треугольник со сторонами 9 см, 3 см, 4 см? Существует ли треугольник со сторонами 3см, 4см, 5см?

5 50 баллов Постройте такой треугольник, площадь которого была бы равна 12 кв. см

6 60 баллов В равностороннем треугольнике АВС отмечена точка М так, что АМ=МВ. Докажите, что СМ является биссектрисой угла АСВ.