Урок 1 по теме «ПРОЦЕНТЫ» по уч. Виленкина 5 кл. МОУ «ООШ. с.Подгощи» Новгородской обл, учитель математики Золина Т.В.
ГЕНА! Я подсчитал, что старуха Шапокляк в феврале подстроила нам 19 пакостей, в марте 20, а в апреле 18. Интересно, в каком месяце она была самой злющей ?
Узнайте, какую часть дней месяца составляют проделки старухи Шапокляк в феврале, марте и апреле. ФЕВРАЛЬ – 19 пак МАРТ - 20 пак АПРЕЛЬ - 18 пак
19 28 =19 : 28 =0,67857… =20 : 31 =0,64516… =18 : 30 =0,6 0,68 0,65 0,60
А для чего нужны проценты? В процентах удобно показывать содержимое одного вещества в другом, или отношение между двумя величинами!
Знак % происходит, как полагают, от итальянского слова сепtо(сто), которое в процентных расчётах часто писалось сокращенно сtо. рго сеntо >сепtо > сtо >с/о > %
0,07 – это 0,15 – это 0,4 – это 0,3 – это 0,425 – это 0,075 – это 0,006 – это 0,0008 – это
- это 0,009 - это 0,32 - это 0,045 - это 0,60 - это 0,05 - это 0,90 - это 0, это 0,15
Площадь равна 100см 2 Это план моего участка. 40% всей площади занимает пруд, где летом я люблю купаться. Измерьте сторону квадрата и выделите цветом площадь, занимаемую прудом. 1%
смэто 100% Не прогоняйте меня! Я исправлюсь. Я тоже хочу в вашем пруду летом купаться. Тогда будешь помогать укладывать дорожку к пруду. Ее изображает этот отрезок. Осталось уложить 64% его длины. Осталось уложить