Алгоритм решения простых задач Шнайдер Надежда Михайловна учитель начальных классов МБОУ «Балайская СОШ» Уярского района Красноярского края Действие 1.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 3 классе ЧАСТИ РЕЧИ (урок-исследование) Шнайдер Н.М. учитель начальных классов МБОУ «Балайская СОШ» Уярский район Красноярский край.
Advertisements

Образовательная программа «Начальная школа 21 века» Урок математики, 2 класс. «Умножение и деление чисел на 2 и на 3» Теплых Галина Анатольевна, учитель.
Жили муж с женой. И были у них дочка да сынок маленький. Какой был сынок? Собрались раз отец с матерью в город и говорят : Ну, дочка, будь умница: никуда.
Гуси - лебеди План местности, на которой происходит действие сказки Выполнила: Васильева Анастасия 6а класс Учитель: Воробьева О.В.
х 10= 85 х 4 = 127 х 6= 49 х 100= 83 х 7= 428 х 2= 2. Из 25 красных и 10 жёлтых яблок составляют подарки. В каждый подарок положили по 5 яблок.
Ша шо шу Обведите слог, с которого начинается картинка над ним.
« Выбежала Маша в чисто поле, глянула по сторонам. Видит: метнулись вдалеке Гуси – лебеди и пропали за темным лесом. Догадалась Маша, что это они унесли.
Урок математики во 2 классе. «Умножение и деление чисел на 2 и на 3»
Урок литературного чтения 2 класс УМК школа России Тема: Русская народная сказка Гуси-лебеди Подготовила: учитель начальных классов МБОУ «СОШ 39» Малышева.
Автор: Корхова В.В. учитель начальных классов Горьковская средняя школа Северо-Казахстанская обл., Акжарский р-он с.Горьковское 2014г.
Тема: «Свойства действий с рациональными числами» Выполнила учитель математики Безбародова Анастасия Григорьевна МБОУ МДШМВ.
Урок изобразительного искусства во 2 классе по теме: Русская народная сказка «Гуси–лебеди» Учитель изобразительного искусства Кобылкина Галина Васильевна.
9+4= 8+4= 18-8= 12+6= 10+5= 15-7=
Жили мужик да баба. У них была дочка да сынок маленький. Доченька, говорила мать, мы пойдем на работу, береги братца! Не ходи со двора, будь умницей мы.
Утащили гуси – лебеди, а его сестрица бросилась их догонять. Бежала – бежала и видит: течет речка.
Математика Сложение и вычитание чисел первого десятка.
Гуси-лебеди Художник Клеопа Марина Жили-были старичок со старушкою; у них была дочка да сынок маленький. - Дочка, дочка! - говорила мать. - Мы пойдем.
В ящике лежат 4 зеленых мячика, а красных больше на 2. Сколько красных мячиков лежит в ящике?
Сложение с числом 4 Вайс В.К., учитель начальных классов МБОУ СОШ 1 г. Кизел, Пермский край 2011 – 2012 уч.г.
Урок математики во 2 «В» классе МБОУ «СШ 16» по теме «Решение задач» Мозина Елена Викторовна, ВКК г. Ачинск 2015 г.
Транксрипт:

Алгоритм решения простых задач Шнайдер Надежда Михайловна учитель начальных классов МБОУ «Балайская СОШ» Уярского района Красноярского края Действие 1 Действие 2 Действие 3 Действие 4

ЗАДАЧА

Работа в парах

1. Налетело 5 гусей-лебедей, подхватили и унесли братца Иванушку. 2. Печка испекла девять ржаных пирожков и девять пшеничных. Сколько всего пирожков испекла печка? 3. Сестрица Алёнушка сняла с яблоньки 37 жёлтых и 58 красных яблок. Сколько всего яблок сорвала сестрица Алёнушка? 4. На приступке у печки лежало 16 пирожков. 7 пирожков съели сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Сколько пирожков осталось? 5. Молочная река в кисельных берегах угостила сестрицу и братца. Алёнушка и Иванушка выпили 3 стакана молока и 4 стакана киселя. Сколько воды выпили дети?

Работа в группах

Сестрица Алёнушка сняла с яблоньки 37 жёлтых и 58 красных яблок. Сколько всего яблок сорвала сестрица Алёнушка?

Самостоятельная работа На приступке у печки лежало 16 пирожков. 7 пирожков съели сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Сколько пирожков осталось?

умениеоценка 1Умею делать рисунок к задаче. 2Умею делать схему к задаче. 3Умею подобрать действие для решения задачи. 4Умею работать по алгоритму.

Что будем делать на следующем уроке? 1.Работать над схемами к задачам. 2.Понимать, от чего зависит выбор действия при решении задачи.

5 ступень ИОУП 1 ступень 2 ступень 3 ступень 4 ступень