Алгоритм решения простых задач Шнайдер Надежда Михайловна учитель начальных классов МБОУ «Балайская СОШ» Уярского района Красноярского края Действие 1 Действие 2 Действие 3 Действие 4
ЗАДАЧА
Работа в парах
1. Налетело 5 гусей-лебедей, подхватили и унесли братца Иванушку. 2. Печка испекла девять ржаных пирожков и девять пшеничных. Сколько всего пирожков испекла печка? 3. Сестрица Алёнушка сняла с яблоньки 37 жёлтых и 58 красных яблок. Сколько всего яблок сорвала сестрица Алёнушка? 4. На приступке у печки лежало 16 пирожков. 7 пирожков съели сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Сколько пирожков осталось? 5. Молочная река в кисельных берегах угостила сестрицу и братца. Алёнушка и Иванушка выпили 3 стакана молока и 4 стакана киселя. Сколько воды выпили дети?
Работа в группах
Сестрица Алёнушка сняла с яблоньки 37 жёлтых и 58 красных яблок. Сколько всего яблок сорвала сестрица Алёнушка?
Самостоятельная работа На приступке у печки лежало 16 пирожков. 7 пирожков съели сестрица Алёнушка и братец Иванушка. Сколько пирожков осталось?
умениеоценка 1Умею делать рисунок к задаче. 2Умею делать схему к задаче. 3Умею подобрать действие для решения задачи. 4Умею работать по алгоритму.
Что будем делать на следующем уроке? 1.Работать над схемами к задачам. 2.Понимать, от чего зависит выбор действия при решении задачи.
5 ступень ИОУП 1 ступень 2 ступень 3 ступень 4 ступень