Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы
Company Logo …Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования…
Company Logo Составляющие компетентностной модели обучения ЗУН Ключевые базовые компетентности Опыт личностно- ценностных отношений Опыт творческой деятельности
Company Logo Ключевые образовательные компетенции Социально-трудовые Информационные Учебно-познавательные Общекультурные Ценностно-смысловые Личностного самосовершенствования
Company Logo 1 УЧЕНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЙ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ САМОСОВЕРШЕНСТ ВУЕТСЯ, ИЗМЕНЯЕТСЯ 2 НЕОБХОДИМО ОРГАНИОВЫВАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСК УЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ 3 УЧЕТ ВЕДУЩИХ НОВООБРАЗОВАНИ Й НА КАЖДОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ
Company Logo 4 ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ УЧЕНИКА 5 ФОРМИРОВАНИЙ УМЕНИЙ РЕШАТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ 6 ОСНОВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ
Company Logo 7 ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, СОЗИДАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА
Company Logo «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин
Company Logo ПЕРВЫЕ ПИЛОТЫ Чарльз Дарвин МОУ гимназия 1