Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компетентностный подход как методологическая основа обновления содержания образования.
Advertisements

Семинар заместителей директоров школ по учебно - воспитательной работе Тема : « Компетенции и компетентностный подход в современном образовании »
Тема методического семинара: Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Формирование ключевых компетентностей младших школьников.
«Введение компетентностного подхода в современное образование»
«…общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, учений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной.
Company LOGO Развитие ключевых компетенций средствами информатики через клубную деятельность. МОУ «СОШ 9» 2010 Выполнил: Копейкин А. В. Учитель информатики.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района Заместитель директора по УВР: Гребенкина Т.В.
Компетентностный подход в образовании - основа мастерства учителя Доклад учителя математики МБОУ СОШ 1 с.Арзгир Бескровной Светланы Игоревны.
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
ИРИНА ИВАНОВНА КРОТОВА ЗАМЕСТИТЕЛЬ ДИРЕКТОРА ПО УЧЕБНО-ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЕ ШКОЛЫ-ИНТЕРНАТА 1 Г. КИРОВА Компетентностный подход в подготовке воспитанников.
Ключевые образовательные компетенции относительно урока математики в начальной школе: 1.Ценностно-смысловая 2. Общекультурная 3.Учебно-познавательная 4.
Формирование ключевых компетенций на уроках истории.
Семинар на тему:. содействовать совершенствованию профессиональной компетентности педагогов для достижения более высокого качества образования путем овладения.
МОУ «Точилинская средняя общеобразовательная школа» Смоленского района.
«Не в количестве знаний заключается образование, но в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь» А. Дистервег.
Ключевые образовательные компетенции. компетентность Интегральная характеристика качеств личности; результат подготовки человека для выполнения деятельности.
МОУ « Тальме нская средняя общеобразовательная школа 2 Тальмен ского района Заместитель директора по УВР Фурсова Г.Д..
ФОРМИРОВАНИЕ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ НА УРОКАХ ТЕХНОЛОГИИ Автор: Кувашова Людмила Владимировна учитель технологии МОУ «СОШ 54» город Новоуральск.
Новые стандарты как средство формирования ключевых компетенций учащихся.
Транксрипт:

Компетентностный подход в развитии образовательной среды начальной школы

Company Logo …Общеобразовательная школа должна формировать целостную систему универсальных знаний, умений и навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности обучающихся, то есть ключевые компетенции, определяющие современное качество содержания образования…

Company Logo Составляющие компетентностной модели обучения ЗУН Ключевые базовые компетентности Опыт личностно- ценностных отношений Опыт творческой деятельности

Company Logo Ключевые образовательные компетенции Социально-трудовые Информационные Учебно-познавательные Общекультурные Ценностно-смысловые Личностного самосовершенствования

Company Logo 1 УЧЕНИК – СУБЪЕКТ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, КОТОРЫЙ В ХОДЕ ОБУЧЕНИЯ САМОСОВЕРШЕНСТ ВУЕТСЯ, ИЗМЕНЯЕТСЯ 2 НЕОБХОДИМО ОРГАНИОВЫВАТЬ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСК УЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ 3 УЧЕТ ВЕДУЩИХ НОВООБРАЗОВАНИ Й НА КАЖДОМ ЭТАПЕ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТИ

Company Logo 4 ФОРМИРОВАНИЕ РЕФЛЕКСИВНЫХ УМЕНИЙ УЧЕНИКА 5 ФОРМИРОВАНИЙ УМЕНИЙ РЕШАТЬ УЧЕБНЫЕ ЗАДАЧИ 6 ОСНОВНАЯ ФОРМА ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ – УЧЕБНЫЙ ДИАЛОГ

Company Logo 7 ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЙ ОСУЩЕСТВЛЯТЬ САМОКОНТРОЛЬ И САМООЦЕНКУ СВОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКИХ СПОСОБНОСТЕЙ, СОЗИДАТЕЛЬНЫХ КАЧЕСТВ ЛИЧНОСТИ ШКОЛЬНИКА

Company Logo «Выживает не самый сильный и не самый умный, а тот, кто лучше всех откликается на происходящие изменения» Ч.Дарвин

Company Logo ПЕРВЫЕ ПИЛОТЫ Чарльз Дарвин МОУ гимназия 1