«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различными способами, чем решать три- четыре различные задачи. Решая одну задачу.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цель урока: Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Рассмотреть несколько способов решения одной задачи и научиться.
Advertisements

Приёмы устного решения квадратного уравнения. Обобщить и систематизировать изученный материал по теме: «Квадратные уравнения». Обучение приёмам устного.
Обобщающий урок по темам: «Квадратные уравнения. Теорема Виета».
Образовательные : рассмотрение всех возможных комбинаций углов в пространстве (угол между двумя прямыми, угол между прямой и плоскостью, угол между двумя.
Решение задач с помощью квадратных уравнений Составила учитель математики МБОУ Сатинской СОШ Горбунова О.Е.
Тема: « Решение систем уравнений» Цели урока: - повторение и обобщение изученного материала - корректирование знаний учащихся - формирование умений рассуждать,
ТЕМА : КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ Прилагается презентация к уроку на 17 слайдах. Основные цели урока : обобщить и систематизировать знания ; закрепить умения.
Урок повторения и обобщения по теме Квадратные уравнения.
Решение задач с помощью квадратных уравнений алгебра, 8 класс Учитель: Гончаров О. Н. с. Верхопенье г. МОУ «Верхопенская средняя общеобразовательная.
Квадратные уравнения. Содержание Определение квадратного уравнения Виды квадратных уравнений Решение квадратных уравнений Теорема Виета Заключение.
Решение квадратных уравнений. Цель урока Закрепить знания, полученные при изучении темы Закрепить знания, полученные при изучении темы Уметь применять.
Автор: учитель математики Забродина Елена Петровна МОУ Старомаксимкинская оош.
1. Какое из уравнений является квадратным: 1)2x²-7x+1=0 2)1-12x=0 3)x 4_ 27x=0 Ответ:1)
Квадратные уравнения. Решение задач. Урок 5. Устная работа. Найдите сторону квадрата, если его площадь равна: а) 81 см 2 ; б) 0,49 дм 2 ; в) м 2 ; г)
Тема урока: «Новое свойство квадратных уравнений»
Итоговое повторение 8 класс. Рациональные дроби 1.Сократите дробь 9+ х²-6х (а -7)² х² – 2а 25 – b² 3a b +b² (a +3)².
Проведем экскурс в тему. 1. Какие уравнения называются квадратными? 2. Какое квадратное уравнение называется полным, неполным? 3. Какое уравнение называется.
Какое из данных уравнений не является квадратным 1) 2х - х² - 8 = 0 2) 4х² + х = 4х = - 2 Следующий вопрос 3) 3 + х² = 0 4) х² = (х – 2)(х + 1)
Урок- соревнование Путешествие по стране квадратных уравнений.
5 класс Райымбекова А. Средняя школа 2 М а т е м а т и к а ц а р и ц а в с е х н а у к.
Транксрипт:

«Человеку, изучающему алгебру, часто полезнее решить одну и ту же задачу различными способами, чем решать три- четыре различные задачи. Решая одну задачу различными способами, можно путем сравнения выяснить, какой из них короче и эффективнее. Так вырабатывается опыт». У. У. Сойер.

Образовательные : Обобщить и закрепить знания разных методов решения квадратных уравнений; совершенствовать умения решать квадратные уравнения разными методами; Развивающие: формирование умения выполнять обобщение и конкретизацию, развитие качества мышления: гибкость, целенаправленность, рациональность, критичность с учетом индивидуальных особенностей; Воспитательные: Развитие взаимовыручки и взаимопомощи, умение вести культурную дискуссию, умение четко организовывать самостоятельную и индивидуальную работу.

1)Повторение теоретического материала; 2)Устная работа; 3)Решение квадратных уравнений разными методами; 4)Дискуссия по решению квадратных уравнений усложненного уровня; 5)Самостоятельная работа творческого характера; 6)Решение дополнительных задач (по времени).

1)Какие уравнения называют квадратными? 2)Какие виды квадратных уравнений вы знаете? 3)От чего зависит наличие корней квадратного уравнения? 4)Какие методы решения квадратных уравнений вы знаете?

Из списка уравнений выбрать квадратные:

Какое уравнение «лишнее» и по какому принципу (1)(2) (3)(4)

(1)(2) (3)(4)

2) Один из корней квадратного уравнения равен -3. Найти коэффициент К и второй корень

(2; 9) (-2; 2) (4; -2) (-2; -7)

1) Представьте число 120 в виде произведения двух чисел, одно из которых на 2 меньше другого. Пусть меньшее число – Х, тогда большее – (Х + 2) Так как произведение этих чисел равно 120, то составим уравнение:

2)В прямоугольном треугольнике один катет меньше гипотенузы на 8 см, а другой – на 4 см. Найти гипотенузу. Пусть гипотенуза равна Х, тогда один катет – (Х - 8), другой катет – (Х – 4). По теореме Пифагора:

1) Всегда ли решается квадратное уравнение по формулам дискриминанта? Ответьте на вопросы 2) Какие методы облегчают решение квадратных уравнений? 3) Для всех ли квадратных уравнений применимы устные методы? Вывод: Если в квадратных уравнениях применимы устные методы – применять, в противном случае – по формулам дискриминанта.

§ 25 (конспект), 25.18, 25.23, творческая работа на тему «Методы решения квадратных уравнений»

Притча Что ты делал целый день? Первый с ухмылкой ответил, что целый день возил проклятые камни. Второй ответил, что добросовестно выполнял свою работу. Третий ответил, что принимал участие в строительстве храма.