Окружной методический совет Организация методического сопровождения учителя в условиях реализации программы развития г. Москвы на период 2012-2016 г.г.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Санкт - Петербургская Мастерская педагогических инноваций 30 марта 2013.
Advertisements

Естественно-математический цикл..
Окружной методический совет :30. План проведения заседания Окружного методического совета «Реализация ФГОС. Первые итоги. Перспективы. Задачи»,
Ишутина Людмила Николаевна Руководитель ШМО естественно- математического цикла МОУ СОШ 5, учитель биологии Участие учащихся и педагогов МОУ СОШ 5 в дистанционных.
Конкурс педагогического мастерства: пути изменения педагогической практики в соответствии с требованиями времени Мазурова Надежда Викторовна зам. директора.
«Мое представление о системе непрерывного образования педагога». Погуленко М ария А лександровна МБОУ «СОШ 3» Учитель начальных классов.
О результативности деятельности муниципальной образовательной системы по решению задач концепции развития естественно- математического и технологического.
Виды мониторинга деятельности классного руководителя.
Расширенное заседание окружного методического совета 27 февраля 2012 года.
Методический центр поздравляет победителей Московского городского конкурса «Детский сад года – 2012». Желаем больших творческих успехов! Итоги Московского.
От бизнес идеи до собственного бизнеса Дистанционный курс.
Социализация личности ребёнка социальный педагог МБОУ СОШ 36 Сторчевая А.А.
Ф ОРМИРОВАНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ ДОШКОЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ В УСЛОВИЯХ СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ( ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ ) Автор:
«Персонифицированная модель повышения квалификации и индивидуальный план профессионального развития учителя » Москва 2013 «Школу можно совершенствовать,
ГОУ СПО «Петрозаводский педагогический колледж» «Петрозаводский педагогический колледж как многоуровневый многофункциональный ресурсный центр по подготовке.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ КАДРОВЫХ УСЛОВИЙ ДЛЯ ВВЕДЕНИЯ ФГОС Методическое сопровождение деятельности педагогов по введению ФГОС на муниципальном и школьном уровнях.
Представление на конкурс «Учитель года Москвы – 2012» Матюшина Ольга Геннадьевна ГОУ СОШ с углубленным изучением иностранного языка (английского) 1324.
Учительский потенциал: сущность и контексты обсуждения Нина Федоровна Ильина, к.п.н., заведующая лабораторией педагогических исследований
Городской виртуальный клуб творчески работающих учителей Главное Управление образования города Тула МОУ ДОВ ИАЦ.
Непрерывное информационное образование в педагогической деятельности Зам.директора по УВР МБОУ «Школа 17» Смагина Ирина Андреевна.
Транксрипт:

Окружной методический совет Организация методического сопровождения учителя в условиях реализации программы развития г. Москвы на период г.г. Н.А. Козлова, заведующая лабораторией предметов естественно-математического цикла

Значимость образования взрослых «Ты лишь до тех пор способен содействовать образованию других, пока продолжаешь работать над собственным образованием…» Адольф Дистервег

Методическое сопровождение деятельности учителя индивидуализировано в большей степени, предполагает взаимодействие с другими субъектами обучения, затрагивает различные аспекты деятельности учителя, предполагает постоянное отслеживание изменений, коррекцию, то есть оперативное реагирование на ситуацию развития, направлено на предотвращение затруднений (опережающий характер), осуществляется непрерывно, а не от случая к случаю.

Дистанционный конкурс творческих работ учителей и учащихся «Идеи М.В. Ломоносова в XXI веке» Межпредметная конференция учителей и учащихся школ округа, посвященная 300-летию со Дня рождения М.В. Ломоносова «М.В. Ломоносов – самобытный сподвижник просвещения».