Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. 4 класс Тема. Ель, сосна –хвойные растения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Не губите лесную красавицу! Работу выполнили ученики 2-г класса.
Advertisements

Детки с ветки. Дуб Каштан Назови дерево, лист (ветку).
Продолжительность жизни отдельных пород деревьев: Ель – до 500 лет Сосна – до 350 лет Берёза – до 150 лет Рябина – до 80 лет Ясень – до 100 лет Осина.
Хвойные растения: Сосна, Ель, Лиственница.. Сосны У сосны высокий, стройный, крепкий ствол.
Хвойные растения: Сосна, Ель, Лиственница.. Сосны У сосны высокий, стройный, крепкий ствол. Внизу ствол голый, все ветки находятся наверху. В сосновых.
Занятие в старшей группе по развитию речи Л.Е.Кыласова «Конспекты занятий с детьми старшего дошкольного возраста» с.44.
ЧАСТИ ДЕРЕВА На лесной опушке стоят подружки. Платьица белены, шапочки зелены.
Деревья и кустарники 900igr.net. дерево куст корень стебель стебли ветки листья (ствол)
Широколиственные леса Ближе к югу становится ещё теплее и смешанные леса сменяются широколиственными, в которых растут дуб, липа, клён, ясень, вяз. Это.
Писаревская Т.П. Баган БСОШ1 ЧТО ТАКОЕ ХВОИНКИ? Окружающий мир 1 клас с.
1. Какое это дерево? 2. Как располагаются иголки на ветках? 3. Какие шишки? 4. Где находит применение?
План-конспект урока по окружающему миру (1 класс) по теме: Урок окружающего мира «Жизнь растений осенью» 1 класс. Перспективная начальная школа.
Учимся говорить правильно (Детки с ветки ) Дидактическая игра по развитию речи детей 5-6 лет.
Смешанные леса Презентация к уроку окружающего мира в 4 классе Учитель: Попова Л. Н,
Тайга Природные условия тайги Зима в тайге холодная. Лето короткое и прохладное.
Окружающий мир Что и кто? 1 класс. Повторим! Назови дерево по листу.
Урок окружающего мира во 2 классе Автор: Ильина Любовь Ивановна, учительница начальных классов МОУ «СОШ 11 с углубленным изучением отдельных предметов»
ЛЕСА РОССИИ Презентация учителя начальных классов МОУ «ООШ с. Междуречье» МОУ «ООШ с. Междуречье» ПАНАКШИНОЙ Н. А.
Деревья и кустарники. Что будем делать на уроке? ПЛАН Мы будем: 1. отвечать на вопросы, 2. описывать растения, 3. работать на компьютере.
Экскурсия в парк. Ребята ходили в парк. В парке ребята наблюдали много интересного.
Транксрипт:

Урок развития устной речи на основе изучения предметов и явлений окружающей действительности. 4 класс Тема. Ель, сосна –хвойные растения.

Игра «Четвёртый лишний». Дуб, осина, клён,смородина. Берёза, осина,ель,липа. Ель, сосна,берёза,кедр.

Ель, сосна – хвойные деревья.

Сосна растёт в бору. В густом ельнике медведь устроил берлогу.

Тихо дремлет зелёный бор. Стоят прямоствольные сосны. Прекрасные ветви устремились в небо. В сосновом бору светло и сухо. Приятно дышать смолистым ароматом.

В зале стоит душистая ёлка. На ветках красивые игрушки. На макушке надета звезда. Дети водят хороводы вокруг ёлки.

Шапкой Саша шишку сшиб. Скороговорка.

Еловая роща в с. Юношеское.

Пословицы. Сломить дерево – секунда, а вырастить – года. Много леса – не губи, мало леса – береги, нет леса – посади.