Интернет-урок «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками» Кулагина Т.А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Информатизация школы. Истоки и движущие силы Семинар-совещание для руководителей ОУ
Advertisements

Использование информационно- коммуникативных технологий в начальной школе в условиях реализации ФГОС НОО МБОУ «Основная общеобразовательная Обуховская.
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
МОУ Видновская гимназия Сетевое взаимодействие в деятельности учителя предметника Кулагина Т.А. Учитель математики 2010 г.
Использование информационно-коммуникационных технологий в работе учителя начальных классов.
Т ЕМА САМООБРАЗОВАНИЯ « Организация познавательной деятельности на уроках биологии с использованием ИКТ» Учитель биологии: Асанова А.А. СОШ 83 им. Г. Мустафина.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Программа информатизации образовательного учреждения как модуль образовательной программы школы.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
Районный этап Всероссийского конкурса «Учитель года- 2013» Педагогический проект «МОЯ ИНИЦИАТИВА В ОБРАЗОВАНИИ» Подготовила: учитель английского языка.
Организация учебного процесса с использованием ИТ на уроках.
L/O/G/O Реализация программы информатизации МОУ Каракулинская СОШ «Информатизация школы – шаг в будущее» 2011.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ АНГЛИЙСКОМУ ЯЗЫКУ Волкова А.Д. Москва 2010.
Муниципальное общеобразовательное учреждение Талалихинская основная общеобразовательная школа.
Качество обучения Диагностика Здоровьесберегающие технологии Квалификация и компетентность педагогических кадров Программно – целевой подход к развитию.
Подходы к формированию ИКТ-компетенций педагогов Территориальный ресурсный центр информационной и научно-методической поддержки образования Усольского.
Использование ИКТ на уроках Лобос С.А. – заместитель директора по УВР.
Приоритеты математического образования – это развитие способностей к: 1 логическому мышлению, коммуникации и взаимодействию на широком математическом.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
Положительные и отрицательные аспекты внедрения образовательных мультимедиа – ресурсов в школьное образование.
Транксрипт:

Интернет-урок «Изучаем геометрию вместе с зарубежными сверстниками» Кулагина Т.А.

Цель урока: формирование умения решать задачи на применение теоремы о вписанном угле и её следствий с использованием динамических геометрических средств. Урок проводился с русскими и болгарскими учащимися с использованием Интернета в режиме реального времени (язык общения - русский).

Задачи урока: Активное включение учащихся в процесс самообразования и саморазвития. Повышение мотивации к изучению математики и информатики. Расширение кругозора учащихся. Повышение уровня коммуникативной культуры. Совершенствование умений самостоятельной работы.

Требования к уровню подготовки учителя: владение ИКТ на уровне уверенного пользователя. школьников: владение ИКТ на базовом уровне. Технические и программные средства: компьютерный класс, оснащенный компьютерами не ниже Pentium III, подключенный к сети Интернет (скорость не менее 128Кб/с), проектор, проекционная доска, Web- камера, колонки, микрофон, программа SKYPE.

Предварительный этап подготовки урока включает: Выбор и согласование темы урока учителями из России и Болгарии по электронной почте. Подбор и обмен задачами. Согласование плана урока. Выравнивание уровня знаний обучаемых, принимающих участие в Интернет-уроке. Подготовка народной песни для фольклорной минутки.

План урока: Организационный момент – приветствие и представление участников Интернет-урока. Повторение теории, необходимой для решения задач урока (учитель из России). Объяснение транслируется через Интернет в Болгарию. Решение задач учащимися из России и Болгарии на применение теоремы о вписанном угле и её следствий разными способами с использованием динамических геометрических сред. Объяснение нового материала «Соотношения между дугами, центральными углами и хордами» (учитель из Болгарии). Объяснение транслируется через Интернет в Россию. Блиц-турнир по решению эвристических задач. Подведение итогов урока, выявление победителей турнира. Завершение урока (фольклорная минутка: каждый класс исполняет свою народную песню, которая транслируется через Интернет).

В результате проведения урока: Учащиеся познакомились с разными подходами к теории, которые были изложены учителями из России и Болгарии Благодаря использованию Интернета учащиеся быстро обменивались чертежами и различными методами решения задач. В результате было решено больше задач, чем на традиционном уроке Организованный таким образом урок вызвал большой интерес у школьников как к решению задач, так и к способу взаимодействия со сверстниками из другой страны.