« В ЛИЯНИЕ ШАМПУНЕЙ НА СОСТОЯНИЕ ВОЛОС ». В ВЕДЕНИЕ : Шикарные волосы – мечта каждой женщины. Что нужно сделать, а главное, чего не делать, чтобы приобрести.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВОЛОСЫ – КРАСОТА И ЗДОРОВЬЕ ЧЕЛОВЕКА МОБУ АРТАКУЛЬСКАЯ СОШ МОБУ АРТАКУЛЬСКАЯ СОШ ТРЯСЦЫНА АЛЕНА, ученица 9 класса ТРЯСЦЫНА АЛЕНА, ученица 9 класса Руководитель:
Advertisements

И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА НА ТЕМУ : «М ИНЕРАЛЬНЫЕ ВОДЫ » Подготовили: Дранкович Кристина ученица 10 б класса Соловьёва Олеся ученица 10 а класса Руководитель:
Исследовательская работа «Как «сохранить жизнь» букету?» Работа выполнена учащимся 7 класса Зарубиным Сергеем.
Исследование рынка молочных продуктов. Москва Октябрь 2012.
Цель – провести исследование моющих средств для посуды. Задачи: 1. Д ать теоретическое описание моющих средств. 2. П ровести опрос с целью выявления наиболее.
Питьевая вода с.Тебисского Чановского района Новосибирской области. Исследовательская группа: Ненашева О, Симонова Л, Хасанова З. Руководитель: Пушкарёва.
Муниципальное общеобразовательное учреждение городского округа Балашиха «Средняя общеобразовательная школа 24» Тема проекта: «Моющие средства для мытья.
Уход за волосами.
Выполнила : Андрова Алина Валерьевна, ученица 11 « а » класса Руководитель : Тиунова Людмила Владимировна, учитель химии Да здравствует Шампунь МБОУ «Гайнская.
БЫТОВАЯ ХИМИЯ. МОЮЩИЕ СРЕДСТВА МОУ СОШ 95 Советского района городского округа г.Уфа.
С ОЦИОЛОГИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ТЕМА : Ф ОРМИРОВАНИЕ ЖИЗНЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СОВРЕМЕННОЙ МОЛОДЕЖИ В ЫПОЛНИЛА : СТУДЕНТКА ГРУППЫ СР – 22 М АМЕДОВА Е КАТЕРИНА.
Проект « Экологические проблемы моего района и пути решения » Ученик 10 –го класса Гонтарь Игорь Вячеславович.
Работу выполнил: Брит Александр, ученик 3 А класса. Руководитель: Тухтубаева Э.А., учитель начальных классов МБОУ СОШ 13 «Влияние моющих средств на здоровье.
Конкретное социологическое исследование. Проблема: Выяснить в каком возрасте лучше начинать обучение удару над головой. Зависит ли применение удара от.
Маркетинговое исследование Популярность книг среди молодого населения Выполнили студенты гр. ЭО-09: Гурова Светлана Малахова Елена Маркелов Артем.
Волосы- показатель здоровья Выполнили: Уткова Анна и Иванова Софья ученицы 9 класса Руководитель: Уткова Ирина Федоровна учитель биологии.
О ПРЕДЕЛЕНИЕ МОЮЩЕЙ СПОСОБНОСТИ СТИРАЛЬНЫХ ПОРОШКОВ Выполнили: ученицы 8а класса шк. 19 Чебакаева Ирина, Миронова Валерия.
Косметические крема в жизни школьниц Выполнили: Ученицы 10 а класса МБОУ «Новоторъяльская СОШ» Мосунова Ольга и Иванова Юлия Руководители: Глушкова Лилия.
И ССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ РАБОТА «В ЫЯВЛЕНИЕ ВЕСОВЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШКОЛЬНОГО ПОРТФЕЛЯ УЧЕНИКОВ 5 Б КЛАССА » Авторы: Здоровилова Лиза, Тимаева Лиза, ученицы 5 б.
Негосударственное образовательное учреждение частная школа «Радуга» Исследование чипсов Выполнил Ученик 10класса Борзов Денис.
Транксрипт:

« В ЛИЯНИЕ ШАМПУНЕЙ НА СОСТОЯНИЕ ВОЛОС »

В ВЕДЕНИЕ : Шикарные волосы – мечта каждой женщины. Что нужно сделать, а главное, чего не делать, чтобы приобрести густые, гладкие и блестящие локоны. Этой проблеме посвящена моя исследовательская работа.

Ц ЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ : Исследовать средства по уходу за волосами, определить качественный состав шампуней и его влияние на состояние волос и на основе этого подготовить рекомендации по правильному выбору шампуней.

З АДАЧИ : 1.Изучить специальную литературу и этикетки средств по уходу за волосами. 2.Провести социологический опрос. 3.Выявить возможное влияние шампуней на состояние волос.

М ЕТОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ : 1.Анкетирование (опрос) с последующей статистической обработкой и анализом полученных данных. 2.Лабораторный эксперимент по проверке моющего действия образцов исследуемых средств.

П РАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ Для составления рейтинга популярности основных марок шампуня был проведен социологический опрос среди жителей нашего микрорайона (дома 46/04, 46/05, 46/06) в котором приняли участие 51 человек. В основном это были женщины разных возрастных групп, к моему глубокому сожалению такого рейтинга среди мужчин составить не удалось, т.к. юноши отвечали, что выбор шампуня дело мамы, а взрослые мужчины целиком полагались на вкус жен.

С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС : 6% -покупаю только дорогие средства 8% - руководствуюсь рекламой 11% - руководствуюсь советами друзей 53% - выбираю в соответствии с типом волос 11% - методом проб и ошибок 10% - выбираю только брендовые марки

С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС : 42% - да 58% - нет

С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС : 16% - 1 раз в неделю 60% - 2 раза и более 24% - по мере загрязнения волос

С ОЦИОЛОГИЧЕСКИЙ ОПРОС : 76% - да 24% - нет

Р ЕЙТИНГ ПОПУЛЯРНОСТИ ШАМПУНЕЙ СРЕДИ ЖИТЕЛЕЙ МИКРОРАЙОНА.

ВЫВОДЫ ПО СОЦ. ОПРОСУ 1. Большинство женщин выбирают себе шампунь правильно, в соответствии с типом волос, при этом, однако не смотрят на состав средства по уходу за волосами, хотя это не маловажно % опрошенных женщин моют голову 2 и более раз в неделю, что соответствует утверждению француженок : « ЧТОБЫ ПОДНЯТЬ НАСТРОЕНИЕ, ИНОГДА ДОСТАТОЧНО ПРОСТО ВЫМЫТЬ ГОЛОВУ» т. е. волосы могут влиять на психоэмоциональное состояние.

О ПРЕДЕЛЕНИЕ МЫЛКОСТИ, РАСТВОРИМОСТИ И КАЧЕСТВА ШАМПУНЕЙ Для определения мылкости исследуемых веществ были взяты: 1.мерный цилиндр( с делением по 2 мл) 2. сантиметровая линейка. 3.Тестируемые вещества.

О ПРЕДЕЛЕНИЕ МЫЛКОСТИ, РАСТВОРИМОСТИ И КАЧЕСТВА ШАМПУНЕЙ В цилиндр я наливала по 10 мл исследуемого вещества и добавила по 90 мл холодной воды, раствор хорошо взбалтывала. Образовавшуюся пену я измеряла с помощью линейки, и данные заносила в таблицу.

О ПРЕДЕЛЕНИЕ МЫЛКОСТИ, РАСТВОРИМОСТИ И КАЧЕСТВА ШАМПУНЕЙ Высота пены зависит от присутствия в моющем средстве поверхностно активных веществ (ПАВ), но не в одном из тестируемых средств на упаковке не указан их количественный состав.

О ПРЕДЕЛЕНИЕ МЫЛКОСТИ, РАСТВОРИМОСТИ И КАЧЕСТВА ШАМПУНЕЙ Для определения растворимости исследуемые вещества помещала в 6 пробирок по 2 мл и добавляла по 90 мл воды и оставляла на 30 мин. Для определения качества шампуня данная смесь отстаивалась еще 24 часа на выявление выпадения творожистого осадка.

В ЫВОДЫ ПО КАЧЕСТВЕННЫМ ХАРАКТЕРИСТИКАМ : Поверхностно активные вещества (ПАВ) Ammonium Lauryl Sulfate и Ammonium Laureih Sulfate, содержащиеся в шампуне обладают высокой агрессивностью по отношению к волосам и коже головы, вызывают сухость и раздражение, при частом использовании приводят к дерматологической жесткости кожи и ломкости волос. Эти ПАВ отвечают за образование пены, и та шампунь, где их большее количество дает обильную пену. Поэтому, чем меньше агрессивных ПАВ используется для создания шампуни, тем меньше пены она будет давать и это не отразиться на моющих способностях.

З АКЛЮЧЕНИЕ : 1.Определите свой тип волос и только после этого подбирайте себе шампунь. Выбор средства производите в соответствии с состоянием ваших волос (тусклость, секучесть, истонченность). 2.Приобретайте шампунь в мелкой таре, так удобно проводить тесты. Если после шампуня волосы не лежат, остаются блеклыми, тяжелыми быстро загрязняются - этот шампунь не для вас, с ним вы можете с легкостью расстаться.

З АКЛЮЧЕНИЕ : 3.Рассматривая упаковку, обращайте внимание на срок годности. 4.Обязательно читайте состав шампуня, присутствие таких компонентов как Ammonium Lauryl Sulfate и Ammonium Laureih Sulfate, нежелательно. 5.После применения нового средства по уходу за волосами анализируйте результаты.

З АКЛЮЧЕНИЕ : 6. Для того чтобы прийти к выводу, что этот шампунь именно для вас, необходимо регулярно пользоваться им хотя бы в течение нескольких недель. После того как вы подобрали себе шампунь, который вас полностью устраивает, не стоит менять его на другой. 7. Рекомендуемые к использованию марки шампуней «Чистая линия. Фитотерапия», «Schauma BIO», «Timotei. Сияние свежести».

К ОНЕЦ Спасибо за внимание