Выполнила: студентка 4 курса группы «Б» Игнатюк Екатерина Александровна Преподаватель: Минаева Римма Владимировна * РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ ЭПОХИ СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЗЕЙ - ЭТО КНИГА ПАМЯТИ Работу выполнила ученица 9 класса МОУ СОШ 7 Воробьёва Ольга Руководитель учитель географии Седикова Анна Алексеевна.
Advertisements

Детско-родительский проект по гражданско- патриотическому воспитанию Руководитель проекта: воспитатель старшей группы НДОЧУ д/с 21 «Светлана» Савельева.
Современную эпоху по праву называют эпохой этнического возрождения. Поэтому возрастает роль общечеловеческой культуры во всех сферах общественной жизни,
Патриотическое воспитание в системе работы учителя изобразительного искусства Андреяшина Светлана Владимировна Светлана Владимировна учитель изобразительного.
Доклад подготовлен преподавателем музыки МБОУ СОШ 3 им. Героя Советского Союза В.А Борисова Каручком Андреем Севостьяновичем г. Лобня 2012 г.
Формирование художественной культуры учащихся посредством использования информационно- коммуникативных технологий на уроках МХК Преподаватель русского.
Тема методической разработки воспитатель старшей группы: Демидова Татьяна Владимировна «Развитие патриотических чувств посредством воспитания у детей.
ХУДОЖЕСТВЕННО - ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ. Воспитание чувств ребенка начинается с красоты. Именно здесь приобрела способность ценностно воспринимать,
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из важных и сложных задач. Обучая дошкольников татарскому языку важно, во-первых, воспитывать у них.
Изменения, происходящие в обществе, определяют новые требования к системе образования. Проблема воспитания духовности, нравственности, ценностных ориентиров.
МАДОУ Созоновский детский сад «Колокольчик» РОДИТЕЛЬСКОЕ СОБРАНИЕ « ХУДОЖЕСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА » ( мастер.
Формирование духовно – нравственной культуры личности учащихся : первый опыт и находки МОУ СОШ 1 гор. Гвардейска г.
Книжная выставка «Край ты мой, родимый край» в МОУ «Гимназия 1» г.Щекино Тульской области.
«Самобытность каждого народа, более всего состоит в обычаях, без которых народ есть образ без лица…» В. Г. Белинский Лидия Владимировна Благодатских старший.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 8 им. А.С. Пушкина» «Здесь русский дух…» Учебный проект учащихся 3в класса.
«Любовь к родному краю, родной культуре, родной речи начинается с малого – с любви к своей семье, к своему жилищу, к своему детскому саду. Постепенно.
- содержание экологического воспитания; - способы его реализации (методы, приёмы, технологии); - организацию и управление.
«К РАЙ РОДНОЙ » Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад 7 «Аленушка» Серебряно-Прудского муниципального.
«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья»«Моя семья» ГБОУ СОШ с. Красносамарское ГБОУ СОШ с. Красносамарское СП детский сад «Ромашка» Автор проекта Воспитатель:
рассчитан на углубление знаний учеников по Истории России XVIII века, для учеников 8, 10 классов; направлен на изучение тех сторон эпохи, которые не затрагиваются.
Транксрипт:

Выполнила: студентка 4 курса группы «Б» Игнатюк Екатерина Александровна Преподаватель: Минаева Римма Владимировна * РУССКАЯ ЖИВОПИСЬ ЭПОХИ СОВЕТСКОГО ВРЕМЕНИ ГБОУ СПО Зарайский педагогический колледж имени В.В. Виноградова 2013 год

Тема работы: «Русская живопись эпохи советского времени». Мы предполагаем, что актуальностью работы является приобщение новых поколений к национальной культуре, так как каждый народ не просто хранит исторически сложившиеся воспитательные традиции и особенности, но и стремится перенести их в будущее, чтобы не утратить исторического национального лица и самобытности. Поэтому целью работы является напомнить людям о тех творцах, которые жили рядом с нами. Это ценность, которую нужно беречь и передавать из поколения в поколение. И пусть каждый человек чувствует себя частью России. Это его страна, ему жить в ней, любить и прославлять её. Для достижения цели работы, необходимо решить конкретные задачи: 1. Найти необходимый материал по данной теме; 2. Изучить русскую живопись в эпоху советского времени; 3. Проанализировать и обработать полученную информацию.

План выполнения работы: 1.Поиск информации в домашней библиотеке; 2.Посещение художественной школы: 1) беседа с педагогами школы; 2) работа с методической литературой; 3) посещение Культурно-выставочного центра города Луховицы; 4) беседа с художниками Луховицкого района; 3. Посещение библиотеки Зарайского педагогического колледжа имени В.В. Виноградова; 4. Беседа с преподавателем изобразительного искусства колледжа Якушовой Анной Борисовной; 5. Работа в сети Интернета; 6. Анализ и обработка полученных результатов; 7. Оформление работы; 8. Подведение итогов;

Работа по теме «Русская живопись эпохи советского времени» меня очень заинтересовала, поскольку я выпускница художественной школы и данная тематика мне очень близка. К поиску информации по данной теме я подошла ответственно и разносторонне. Сперва, я посетила домашнюю библиотеку, в которой поработала с такими книгами, как: «Энциклопедия живописи для детей»(издательство «Белый город», Москва 2004); «Азбука Русской живописи» («Белый город», Москва 2005); «Изобразительное искусство»(Москва, 2006)

Изучив данную информацию, я обратилась за помощью к педагогам художественной школы дополнительного образования детей Центр досуга и развития детей и юношества. Педагоги радушно откликнулись на мою просьбу и помогли поиску информации, предоставили возможность поработать с их методической литературой, предложили рассмотреть книги с творчеством отдельных художников таких, как: «Клевер Юлий Юлиевич», «Поленов Василий Дмитриевич», «Рерих Николай Константинович», «Юон Константин Фёдорович».

Вместе с педагогом художественной школы и художником Луховицкого района Деевым Валерием Николаевичем посетила Культурно- выставочный центр города Луховицы. Здесь мне представилась возможность побеседовать с художниками Луховицкого района. Именно после этой беседы я пришла к выводу о том, что людей необходимо приобщать к традициям своего народа, формировать патриотические чувства, развивать духовность, формировать представления о национальной культуре, ведь сейчас это является проблемой нашего общества.

Также посетила и библиотеку Зарайского педагогического колледжа имени В.В. Виноградова. Поиску информации по данной теме помогла Якушова Анна Борисовна – преподаватель изобразительного искусства, которая посоветовала поработать с такими книгами, как Клященко Н.И. «Роль эстетических факторов в жизни общества и личности», Хаткина «Изобразительное искусство», Соломенникова О. «Радость творчества», с книгой о творчестве Остроухова Ильи Семёновича.

После этого мне пришлось работать с полученной литературой, выбирать главное, искать нужное. После анализа и обработки полученных результатов перешла к оформлению работы. Большую помощь оказали ресурсы Интернета, именно здесь можно легко найти подходящую иллюстрацию работ художников в отличном качестве. Изучив данную тему, я пришла к выводу, что приобщение новых поколений к национальной культуре имеет большую значимость в развитии будущего и формирует эстетическое воспитание детей.