Полуянович Н.В. – учитель начальных классов МБОУ СОШ 59 п. Белозерный
- применение знаний о симметрии, полученные на уроках окружающего мира, информатики и ИКТ, Истоков в практической деятельности; применение умений анализировать формы предметов, объединять предметы по определенным признакам в группы, вычленять из группы предметов «лишний»; - развитие пространственного воображения и мышления
ГОРИЗОНТАЛЬНАЯ СИММЕТРИЯ В ПРИРОДЕ В тихой заводи пруда Где течет водица, Солнце, небо и луна Точно отразится.
Вода отражает пространство небес, Прибрежные горы, берёзовый лес. Над гладью воды вновь стоит тишина, Затих ветерок и не плещет волна.
ЧУДЕСА СИММЕТРИИ Шевелились у цветка все четыре лепестка Я сорвать его хотел, он вспорхнул и улетел
Покружилась звездочка В воздухе немножко, Села и растаяла На моей ладошке
Работать надо дружно. Спокойно высказывать своё мнение. Терпеливо выслушивать мысли других. Вместе находить правильное решение. Уважительно относиться друг к другу.