Влияние мультфильмов на психику ребенка Выполнила: ученица 6 Л класса МОУ «СОШ 10» ДРОЗДОВА КСЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Влияние мультфильмов на сознание ребенка Выполнила: ученица 3 б МКОУ Одесская СОШ 2 Хмарук Виктория Руководитель- Бреусова Н.В.
Advertisements

Волшебный мир мультипликации. Выполнила Чусовитина Ксения ученица 4 класса.
Влияние мультфильмов на эмоциональное состояние ребёнка Выполнил: Федосов Арсений Ученик 10 А класса 229 школы Руководитель: Войцешко Елена Валерьевна.
В ЛИЯНИЕ МУЛЬТФИЛЬМОВ НА ДУХОВНО - НРАВСТВЕННОЕ РАЗВИТИЕ РЕБЁНКА Годы детства – это прежде всего воспитание сердца. Василий Александрович Сухомлинский.
Мультфильмы в жизни детей.
Как влияют мультфильмы на психику ребенка?
Выполнили: Барсукова Анастасия, Горбунов Кирилл, ученики 4 в класса, Руководитель: Нестерова О. С Городской конкурс исследовательских.
Зонов Матвей ученик 2 «Б» класса МКОУ Лицей 9 города Слободского.
Как делают мультфильмы Анимация - это технология, позволяющая при помощи неодушевленных неподвижных объектов создавать иллюзию движения. Наиболее популярная.
Учащаяся 3 б класса МОУ «СОШ 19» Прилепа Диана Научный руководитель: Лихогодина Н.А.
Работу выполнила ученица 3 «В» класса Хамедова Алина Руководитель проекта: Гаврилова А.А.
Влияние средств массовой информации на детей начальной школы Выполнила ученица 9а класса Ивлева Полина.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Кисловская средняя общеобразовательная школа»
Исследовательская работа по теме «Дети и телевизор» Выполнила: Худоренко Светлана, ученица 5 класса Руководитель: Козлова Анастасия Николаевна, педагог-организатор.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
ВЛИЯНИЕ МУЛЬТИПЛИКАЦИОННЫХ ФИЛЬМОВ НА РЕЧЬ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Белякова Анастасия МОУ «СОШ 1 «ПОЛЮС» г. Находка.
Влияние мультипликационных фильмов на речь младших школьников.
ПРОЕКТ ПРОЕКТ УЧЕНИЦЫ 4 б КЛАССА Герасименко Лизы.
МБДОУ ДС 44 «Золушка» Информационно-творческий проект Подготовила воспитатель Симонова А.А.
Выполнила: Фаева Юлия Анатольевна Проверила: Игнатьева Н. А. Учитель информатики 2014 г.
Транксрипт:

Влияние мультфильмов на психику ребенка Выполнила: ученица 6 Л класса МОУ «СОШ 10» ДРОЗДОВА КСЕНИЯ

Цель работы: на основе работы с лите- ратурой и практических исследований выявить, какое влияние оказывают современные мультфильмы отечественного и иностранного производства на сознание детей, и узнать, какие мультфильмы принесут пользу ребенку.

Задачи работы: узнать в специальной литературе, как появился жанр-мультипликация; выяснить, какие опасности скрывает в себе выдуманный мир; провести анкетирование обучающихся 1- 6 классов, с целью выявления наиболее предпочтительных мультфильмов и их героев; изучить, как влияют западные мультфильмы на тревожность и агрессивность младших школьников; проанализировать результаты исследований и сделать выводы.

Гипотеза: мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а те, в которых много насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении со взрослыми и детьми.

Как появился жанр - мультипликация Анимация (animation) – производное от латинского "anima" – душа - следовательно, анимация означает одушевление или оживление. В нашем кино анимацию чаще называют мультипликацией (дословно - "размножение").

Волшебный фонарь (laterna magica) XVII век XV век праксиноскоп Эмиля Рейно 30 августа 1877 год.

1936 год. Открытие студии «Союзмультфильм»

Результаты мультипликационного фестиваля «Лапута» (май 2003 г., Токио). 1 место. Ежик в тумане (1975, Юрий Норштейн) 2 место. Сказка сказок (1979, Юрий Норштейн) 5 место. Снежная королева (1957, Лев Атаманов) 10 место. Чебурашка (1971, Роман Качанов) - и еще три мультфильма про него 17 место. Старик и море (1999, Александр Петров) 25 место. Цапля и журавль (1974, Юрий Норштейн) 28 место. Жил был пес (1982, Эдуард Назаров) 31 место. Лиса и заяц (1973, Юрий Норштейн) 37 место. Спокойной ночи, малыши (2000, Юрий Норштейн, заставка к одноименной детской телепередаче) 45 место. Шинель (2 части) (не закончен, Юрий Норштейн

Какие опасности скрывают в себе мультфильмы. Большенство современных мультфильмов: Яркие, действие происходит очень быстро. Имеют простой, понятный сюжет, повторяющийся во всех мультфильмах. Значение речи для понимания содержания мультфильма сведено к минимуму. Озвучены мультфильмы одинаковыми голосами переводчиков. В них много агрессии.

«Влияние мультфильмов на сознание детей»

Психологический смысл отечественных мультфильмов "Золушка", "Чебурашка" - обретение семьи, любимого человека, друга. "Чуня" - "Не смотри, кто ты, а смотри, какой ты". "Каникулы в Простоквашино" - дружелюбие, самостоятельность, хозяйственность, дружба. "Бюро находок" - "Друзей не теряйте, их никто вам не вернет". "Пластилиновая ворона" - (развитие творческих способностей) "Из ничего - все". "Мама для мамонтенка" - любовь к родителям. "К.О.А.П.П." - познание окружающего мира, концепция "я - ты", сосуществование, содружество

Исследование 1.

Исследование 2. "Детский тест тревожности", разработанный американскими психологами Р.Теммлом, М.Дорки, В.Аменом, предназначенный для определения тревожности у детей в возрасте 3,5-7 лет

Психодиагностический материал

Выводы: Я выяснила: 1. Просмотр западных анимационных фильмов является одной из причин высокого уровня тревожности и порождают у детей агрессивные фантазии. 2. Отечественные мультфильмы умные, мудрые. Они учат добру и справедливости, учат не обманывать и не предавать, излучают добро и любовь, а отъявленные злодеи (совсем не страшные и по-своему обаятельные) к финалу непременно исправляются.

Гипотеза: мультфильмы российского и иностранного производства, в которых больше добра, а не насилия, будут способствовать гармоничному развитию ребенка, а мультфильмы, в сюжете которых присутствует конфликт, драка, сражение, перестрелка, убийство, т.е. элементы агрессивного поведения и насилия, развивают у ребенка тревожность, страхи, неуверенность в общении с взрослыми и детьми. ПОДТВЕРДИЛАСЬ

ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ … Бертран Рассел ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ … Бертран Рассел ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ … Бертран Рассел ЕСЛИ ВЫ НЕ ДУМАЕТЕ О СВОЁМ БУДУЩЕМ, У ВАС ЕГО НЕ БУДЕТ … Бертран Рассел