Приглашение к работе над учебным проектом : «Экологические аспекты минеральных удобрений» учитель биологии- химии Кузьмина О.В.
Скатерть- самобранка - фантазия или реальность?
Обыкновенный кочан капусты, попав на наш стол, может оказаться «миной замедленного действия» - может вызвать расстройства желудка, отравив организм, ухудшить способность кровеобеспечивать клетки кислородом, даст толчок к возникновению онкологических заболеваний. Кто виновники?
Как определить содержание нитратов в домашних условиях? Можно ли уменьшить содержание нитратов в продуктах?
1 группа – теоретики Цель: рассмотреть и проанализировать позитивные и негативные стороны применения минеральных удобрений на приусадебном участке. 2 группа – исследователи: Цель: опредедение содержания нитратов и нитритов в овощах в домашних условиях. Качественное определение минеральных удобрений 3 группа – аналитики Цель: проведение аналитических расчетов применения минеральных удобрений для конкретных участков.
Этапы работы над проектом: 1. Мозговой штурм 2.Формирование групп 3. Работа с источниками литературы и Интернетом ( сбор и обработка информации) 4. Эксперимент 5. Создание публикации и презентации 6. Защита проекта
Желаю успехов в работе над проектом!