Профессия и мой характер. Расшифруйте запись Я-ХОЧУ Я-МОГУ Я-НАДО.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
определение целей образования (универсальные учебные действия) требования к содержанию учебных программ требования к организации обучения (развитие учебно-познавательных.
Advertisements

Мотивация Мотивация это побуждения, вызывающие активность организма и определяющие ее направленность. Важнейшим условием профессиональной самореализации.
Делано наспех, сделано на смех
Проверка домашнего задания В какой ситуации морального выбора оказалась Чернавка?
Мастер-класс учителя географии МБОУ «СОШ 5» г.о. Прохладный Головко Ольги Николаевны Формирование универсальных учебных действий.
за ц Личные местоимения 1.он она оно я 2. я ты они он 3.мы он да вы 4.ты к от за 5.мне мну мни мнём я они да ты мне.
Ситуация выбора. «Хочу»Интересы,склонности. «Надо» Востребованность профессии на рынке труда «Могу»Знания,умения,навыки. Ситуация выбора. выбора.
И друзья-мальчишки, Стоя надо мной, Весело хохочут Над моей бедой.
Перед учителем начальных классов стоит задача - научить ребёнка быть успешным с первого дня пребывания в школе. Главным результатом школьного образования.
В ФГОС предлагают определить урок как один из типов занятий, не противопоставляя эти два понятия. Официально закрепив понятие «занятие» - как форму обучения.
Моя профессия Дизайнер Выполнила : Семенова В. уч-ца 11 класса.
Организация учебно- исследовательской работы Автор: учитель русского языка и литературы МОУ СОШ 3 г.Кашина Кузнецова Е.А.
Профессия 21 века Ты можешь стать умнее тремя путями: Ты можешь стать умнее тремя путями: путём опыта – это самый горький путь; путём опыта – это самый.
«Компетентностностный подход» в проектно- исследовательской деятельности Выполнила руководитель ШМО МКОУ «Межовская СОШ» Шинкевич Ф.Г.
«Школа 2100» И ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ.
Мне о России надо говорить …...
Элективный курс «ОСНОВЫ ВЫБОРА ПРОФЕССИИ» Педагог-психолог Красовская В.С. МОУ СОШ 5.
Ребенок как ценность Тренинг Пахно И.В.. Рефлексивная технология «Футбольное поле»
Регулятивные УУД – основа организации учебной деятельности современного школьника. Гимназия 34.
Формирование УУД в ходе решения системы проектных задач Выполнила: Баёва О.А. учитель начальных классов МБОУ «СОШ 1» 3 апреля 2013 года.
Транксрипт:

Профессия и мой характер

Расшифруйте запись Я-ХОЧУ Я-МОГУ Я-НАДО

Расшифруйте запись Я-МОГУ Я-НАДО Я-ХОЧУ

Расшифруй запись ХОЧУ МОГУ НАДО

Проблемная ситуация Два человека делают одну и ту же работу и делают ее одинаково хорошо. Но один трудится увлеченно, со страстью, нетерпеливо, проявляет инициативу. А другой неторопливо, методично, основательно, деловито, строго по инструкции, кропотливо, тщательно

Сегодня на уроке: Знакомство с понятием характер. Работа над формированием личностных универсальных учебных действий: рефлексивное оценивание своего типа характера Определение типа профессий подходящих определенному типу характера. Применение Универсальных учебных действий на практике

Черты личности, отношение к людям, отношение к работе, приобретенные свойства личности.

Вывод: Мой тип характера ______________ Мне рекомендованы такие типы профессий как _________________ Рекомендованные типы профессии и мой выбор «Я-хочу», «Я-могу» (не)совпадают.

Я выбрал эту профессию, потому, что……

Что я взял себе на вооружение? Что мне еще трудно? Что я хочу освоить в ближайшее время?