Урок биологии в 6 классе
ЛЕС ЛУГ Куда пойдём за грибами ?
Этапы урока.Результативн ость. 1. История с продолжением. 2. Тезаурус «Что бы это значило?» 3. Лабораторная работа. 4. Тест. 5. Парад грибов. Признаки царства. 6. Необычная обычность. 7. Особое задание. 8. Подводящий итог. Страница ученической тетради
Категория: грибы. Понятия: сапрофиты, паразиты. Признаки: эукариоты; гетеротрофы; гифы- мицелий-микориза(грибокорень); плодовое тело; трубчатые, пластинчатые. Отношения: симбиоз; круговорот веществ в природе. Методы: сравнение, описание. Правила сбора грибов.
Признаки царства грибов Трутовик Мукор Запомни! Запомни! Эукариоты; гетеротрофы; гифы-мицелий. плодовое тело;
ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА «Строение плодовых тел пластинчатых и трубчатых шляпочных грибов» ПЛАН: название гриба особенности строения среда обитания Вешенка обыкновенная пластинчатый ствол дерева. Боровик
Выбрать один верный ответ. 1.Что представляет собой шляпка и ножка гриба? а) клетки содержащие хлоропласты а) клетки содержащие хлоропласты б) плодовое тело б) плодовое тело в) микоризу в) микоризу г) разнообразные ткани г) разнообразные ткани 2. Для питания грибы-сапрофиты используют: а) азот воздуха а) азот воздуха б) углекислый газ и кислород б) углекислый газ и кислород в) органические вещества отмерших тел в) органические вещества отмерших тел г) органические вещества, которые создают сами в процессе фотосинтеза г) органические вещества, которые создают сами в процессе фотосинтеза 3.Грибы в экосистеме выполняют роль: а) производителей органических веществ а) производителей органических веществ б) потребителей органических веществ б) потребителей органических веществ в) разрушителей органических веществ в) разрушителей органических веществ г) возбудителей заболеваний г) возбудителей заболеваний 4.Растения, грибы, животные-это эукариоты, так как их клетки: 4.Растения, грибы, животные-это эукариоты, так как их клетки: а) содержат хлоропласты а) содержат хлоропласты б) не делятся митозом б) не делятся митозом в) имеют ядерную ДНК, замкнутую в кольцо в) имеют ядерную ДНК, замкнутую в кольцо г) имеют оформленное ядро г) имеют оформленное ядро Ответ: 1.б); 2.в); 3.в); 4.г)
ВЫРОС ГРИБ НА ТОНКОЙ НОЖКЕВЫРОС ГРИБ НА ТОНКОЙ НОЖКЕ ВСТАНЬ И ТЫ, ПОСТОЙ НЕМНОЖКО,ВСТАНЬ И ТЫ, ПОСТОЙ НЕМНОЖКО, КРЫШУ СДЕЛАЙ НАД СОБОЙКРЫШУ СДЕЛАЙ НАД СОБОЙ СЛОВНО ШЛЯПКОЙ ГРИБНОЙ.СЛОВНО ШЛЯПКОЙ ГРИБНОЙ. ВСЕ ТИХОНЕЧКО ВЗДОХНЕМ,ВСЕ ТИХОНЕЧКО ВЗДОХНЕМ, ВНОВЬ ГРИБЫ УЧИТЬ НАЧНЕМ.ВНОВЬ ГРИБЫ УЧИТЬ НАЧНЕМ.
Многие шляпочные грибы (около 200 видов) съедобны и являются продуктами питания человека. Они содержат много минеральных солей и витаминов. Белки грибов составляют до 30% их массы, но усваиваются в пищеварительном тракте человека лишь на две трети. Ответьте, что может стать причиной изменения химического состава грибов, растущих вблизи полевой бригады?
Необычная обычность Грибная корзина Красной книги Мутинус Порфировик Спарассис гифы Грифола
Грифола. Гриб-баран до 20 кг. массой и диаметром до одного метра. Развивается у основания переспелых деревьев (дуб или сосна) и вызывает белую гниль. Спарассис курчавый ( грибная капуста). Растет у основания голосеменных деревьев. Съедобен в молодом возрасте. Грибная корзина Красной книги
1.Твоя грибная корзина. 2.Придумать окончание истории про 2-х друзей. 3.Какая мысль на уроке была главной?