Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область ПРАВА ДЕТЕЙ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне.
Advertisements

Муниципальное образовательное учреждение Муниципальное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 10» «Средняя общеобразовательная школа.
Классный час Права ребенка – мои права Классный час, посвящённый правам детей. Составила: Львова Наталья Леонидовна учитель истории МКООУ «Школа – интернат.
Конвенции права ребёнка Выполнили работу Разинова Екатерина, Столярова Ирина.
Руководитель: Ключникова Ирина Анатольевна Выполнила: студентка гр Бочковская Александра Московский колледж моделирования обуви и маркетинга.
Что такое право? «Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор.
Презентация по праву по теме: Права человека. Права ребенка
Что такое право? «Я прочитал сотни книг, которые написаны за несколько столетий, но ученые до сих пор ищут определение права. Все философы до сих пор.
МЕЖДУНАРОДНАЯ ЗАЩИТА ПРАВ ДЕТЕЙ ДЕНЬ ПРАВОВЫХ ЗНАНИЙ.
«Права и обязанности р е б ё н к а в ш к о л е» Конвенции о правах рёбенка) (к 20-летию принятия 20 ноября 1989 г. Март 2010 г.
Т. Шебурова, учитель начальных классов МОУ СОШ с. Пушанина.
ЗАЩИТА ПРАВ РЕБЁНКА Подготовила: Уполномоченный по правам ребёнка МКОУ «Форносовская СОШ» (дошкольное образование) Дубинина Татьяна Алексеевна.
ПРАВА ЧЕЛОВЕКА. ЭТО НАДО ЗНАТЬ… ООН – Организация Объединённых Наций ООН – Организация Объединённых Наций Генеральный Секретарь – главный выборный руководитель.
2013 г. воспитанники; учащиеся; студенты (курсанты); аспиранты (адъюнкты); ординаторы; слушатели; экстерны.
Права ребенка Жадаев Дмитрий Николаевич заместитель начальника отдела дошкольного, общего и специального образования Министерства образования Пермского.
Конвенция о правах ребёнка. Российские дети, по данным статистики, находятся в тяжелейшем положении. Насилию в семье подвергается ежегодно около 2 млн.
Работу выполнила Ученица 11 «в» класса МОУ СОШ с.Балтай Коробочкина Алина.
Права и обязанности родителей (законных представителей) воспитанников ДОУ.
Родительское собрание Тема: «Конвенции о правах ребенка»
Всеобщая декларация прав человека; Конвенция о правах ребенка; Конституция Российской Федерации; Закон «Об образовании; Федеральный закон «Об основных.
Транксрипт:

Лоретц Анна Васильевна, учитель начальных классов, МОУ «СОШ 17», г. Краснотурьинск, Свердловская область ПРАВА ДЕТЕЙ

Детство – самая беззаботная пора в жизни человека? Детство – самая беззаботная пора в жизни человека?

ПРАВА ВЗРОСЛЫХ И ДЕТЕЙ РАВНЫ Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям. Таким образом, признавая равные права детей на все свободы, провозглашенные в декларации, международное сообщество признает необходимость дополнительной помощи и поддержки детям. Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь». Определение прав ребенка логически вытекает из основных идей Всеобщей декларации прав человека. Ее отдельная статья посвящена детям. В ней указывается, что «Материнство и детство дают право на особое попечение и помощь».

ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. ПРАВА РЕБЕНКА (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения.

Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития. Для гармоничного развития личности ребенок должен расти в атмосфере любви и добра, в семье, среди близких и любящих людей. Задача взрослых – помочь ребенку подготовиться к самостоятельной жизни, стать полноправным членом общества, создать ребенку условия для нормального физического и интеллектуального развития.

Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в Необходимость законодательно обеспечить охрану здоровья детей, защиту их прав побудила Лигу Наций принять Женевскую декларацию прав ребенка в 1924.Лигу НацийЛигу Наций Следующим важным шагом стало принятие ООН в 1959 Декларации прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей. Следующим важным шагом стало принятие ООН в 1959 Декларации прав ребенка, в которой были провозглашены социальные и правовые принципы, касающиеся защиты и благополучия детей.ООН

Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев их можно было бы спасти;100миллионов детей (из них 60%-девочки) все еще не имею возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания; вирус СПИДА среди детей распространяется с катастрофической быстротой. Все еще распространены нищета и дискриминация; социальные службы не получают достаточного финансирования. Миллионы детей по- прежнему страдают от эксплуатации их труда, детской работорговли и других форм злоупотреблений, эксплуатации и насилия. Ежегодно более 10 миллионов детей умирают, хотя в большинстве случаев их можно было бы спасти;100миллионов детей (из них 60%-девочки) все еще не имею возможности посещать школу; 150 миллионов детей страдают от недоедания; вирус СПИДА среди детей распространяется с катастрофической быстротой. Все еще распространены нищета и дискриминация; социальные службы не получают достаточного финансирования. Миллионы детей по- прежнему страдают от эксплуатации их труда, детской работорговли и других форм злоупотреблений, эксплуатации и насилия.

Определены основные принципы дальнейшего развития системы защиты прав детей во всем мире, а также план действий по ее реализации. Определены основные принципы дальнейшего развития системы защиты прав детей во всем мире, а также план действий по ее реализации.

– создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи, развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи; – создание наиболее благоприятных условий на начальном этапе жизни для всех детей (сюда входят проблемы детской смертности, питания, медицинской помощи, развитие системы социальных услуг и т.п.). Особое внимание отводится проблеме ВИЧ-инфицированных детей и профилактике распространения этого вируса среди детей и молодежи; – обеспечение качественного базового образования для всех; – обеспечение качественного базового образования для всех; – предоставление всем детям, особенно подросткам, возможностей для деятельного участия в жизни их общин (возможности активного участия в жизни общества детей- инвалидов, создание в государствах систем и программ, позволяющих им получать образование, профессию, посещать общественные места, участвовать в культурной и социальной жизни общества). – предоставление всем детям, особенно подросткам, возможностей для деятельного участия в жизни их общин (возможности активного участия в жизни общества детей- инвалидов, создание в государствах систем и программ, позволяющих им получать образование, профессию, посещать общественные места, участвовать в культурной и социальной жизни общества).

является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне – то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей. является основополагающим международным документом, регулирующим права детей в современном мире. Что касается встреч на международном уровне – то помимо практической оценки реализации положений Конвенции в тех или иных странах и выработки плана дальнейших действий с учетом актуальных проблем современного общества, они выполняют еще одну важную задачу – акцентируют внимание международного сообщества на проблемах защиты прав детей.

- право ребенка жить и воспитываться в семье; - право ребенка жить и воспитываться в семье; - право ребенка на общение с родителями и другими родственниками; - право ребенка на общение с родителями и другими родственниками; - право ребенка на защиту; - право ребенка на защиту; - право ребенка выражать свое мнение; - право ребенка выражать свое мнение; - право ребенка на имя, отчество и фамилию; - право ребенка на имя, отчество и фамилию; - право на изменение имени и фамилии ребенка; - право на изменение имени и фамилии ребенка; - имущественные права ребенка. - имущественные права ребенка.

Сегодня в России права детей регулируются следующими основными законами: – Конституция Российской Федерации. – Конституция Российской Федерации. – Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. – Основы законодательства Российской Федерации об охране здоровья граждан. – Федеральный закон об образовании. – Федеральный закон об образовании. – Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. – Закон об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации. – Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – Закон о дополнительных гарантиях социальной защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей. – Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации. – Закон о социальной защите инвалидов в Российской Федерации.

Получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования) в соответствии с государственными стандартами; Получение бесплатного общего образования (начального общего, основного общего среднего (полного) общего образования) в соответствии с государственными стандартами; Выбор формы получения образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательных программ как в Учреждении, так и в форме семейного образования, самообразования; Выбор формы получения образования. Обучающиеся могут осваивать общеобразовательных программ как в Учреждении, так и в форме семейного образования, самообразования; Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом Учреждения и другими предусмотренными Уставом актами, принимаемыми Учреждением; Обучение в рамках государственных образовательных стандартов по индивидуальным учебным планам; на ускоренный курс обучения. Условия обучения по индивидуальным учебным планам регламентируются Уставом Учреждения и другими предусмотренными Уставом актами, принимаемыми Учреждением; Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения; Бесплатное пользование библиотечно-информационными ресурсами библиотеки Учреждения; Получение дополнительных, (в том числе платных), образовательных услуг; Получение дополнительных, (в том числе платных), образовательных услуг; Участие в управлении школой; Участие в управлении школой; Уважение их человеческого достоинства; Уважение их человеческого достоинства; Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов интересов – охрану здоровья, перевод в другие учебные заведения соответствующего типа. Свободу совести, информации, свободное выражение собственных взглядов интересов – охрану здоровья, перевод в другие учебные заведения соответствующего типа.

Мы все должны задуматься, о том, как жить дальше. Мы все должны задуматься, о том, как жить дальше. Счастливые дети – это счастливое и сильное государство, достойная старость родителей, мир и добро. Счастливые дети – это счастливое и сильное государство, достойная старость родителей, мир и добро.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!