ЦЕЛИ: 1.Познакомиться с понятиями отношение между объектами, связи и взаимодействия объектов; 2.Узнать что такое система; 3.Познакомиться с основными.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системный подход в моделировании. План изучения нового материала 1.Отношения объектов 2.Связи объектов 3.Понятие о системе. 4.Основные признаки системы.
Advertisements

Тема: понятие о системе объектов Цель урока : сформировать представление о системе объектов Опорные понятия:объект, параметр объекта, действие объекта,
Что такое отношения, связи и взаимодействие объектов Что такое система Основные признаки системы Как построить информационную модель системы.
Понятие о системе объектов. Система, что это? Окружающий нас мир состоит из множества различных объектов, каждый из которых имеет разнообразные свойства.
Связи объектов Информатика и ИКТ 8-9 Макарова Н.В. §8.2 Васильева Е.Е.
9 класс Пространственные ( расположение в пространстве ) Временные ( время наступления событий ) Отношения части и целого ( один – часть другого ) Отношения.
Что такое система?.. УМК И.Г.Семакин, 11 класс Выполнила учитель информатики МОУ Мишелевской СОШ 19 Сахарова Марина Александровна.
7 класс, урок 4 Учитель Фетисова С.А.. система системный эффект системный эффект структура Системный подход подход.
Системный подход в моделировании.. Практически каждый объект состоит из других объектов, т. е. представляет собой систему. Система – это целое, состоящее.
Системы объектов Презентация к уроку информатики для 7 класса Составитель: учитель МОУ СОШ 6 г. Киржач Загоруйко О.Г год.
Урок 1 Приведите примеры материальных и нематериальных объектов. Какими свойствами и параметрами обладает объект «кошка»? Приведите пример объекта, назовите.
С понятием «система» вы многократно встречались в жизни Периодическая система химических элементов; Система растений и животных; Система образования;
1 Свойства ОБЪЕКТА Урок 19 3 класс г. Кыштым МОУ СОШ 3 Яргутова Н.П.
Понятие объектов. Свойства, параметры, действие и среда существования объектов.
Урок 14 Свойства объектов. Их отличительные признаки. Повторение.
Взаимно обратные числа Урок 67 По данной теме урок 1 Классная работа
А) некоторый объект, отражающий пространственно- временные признаки изучаемого объекта, явления или процесса; В) объект, состоящий из элементов, находящихся.
Базы данных Реляционная база данных MS Access. Повторение База данных организованная совокупность данных из какой-либо предметной области, предназначенная.
Системный подход в моделировании. Типы информационных моделей. Цель урока: Сформировать понятия системы и ее состояния. Выделить основные типы информационных.
Урок 9. Общие свойства и отличительные признаки группы объектов («Что такое? Кто такой?»)
Транксрипт:

ЦЕЛИ: 1.Познакомиться с понятиями отношение между объектами, связи и взаимодействия объектов; 2.Узнать что такое система; 3.Познакомиться с основными признаками системы, основными видами отношений, связей.

Отношения Математи- ческие Обществен- ные Простран- ственные Формы и содержания Части и целого Временные

Пример 1. Пространственные отношения между объектами

Пример 2. Временные отношения между объектами

Пример 3. Отношение «части и целого» между объектами

Пример 4. Отношения формы и содержания

Пример 5. Математические отношения

Пример 6. Отношения между предприятиями и городами

Связи Механические Экологические Экономические Географические Межличностные Электро- механические

Связь – такое отношение между объектами, когда изменение параметров одного объекта приводит к изменению параметров другого объекта

Система – это совокупность взаимосвязанных объектов, воспринимаемая как единое целое. Входящие в состав системы объекты называются элементами. Степень дробления системы на составляющие ее элементы определяется целью изучения. Система – это совокупность взаимосвязанных объектов, воспринимаемая как единое целое. Входящие в состав системы объекты называются элементами. Степень дробления системы на составляющие ее элементы определяется целью изучения.

Примеры систем

Системы, как и объекты, существуют в определенной среде. Действия отдельных элементов обеспечивают работоспособность всей системы. Системы, как и объекты, существуют в определенной среде. Действия отдельных элементов обеспечивают работоспособность всей системы.

в Вопросы: 1.Приведите примеры общественных отношений. Какими сравнительными характеристиками можно описать пространственные отношения? 2.Приведите примеры временных отношений между объектами. Какими сравнительными характеристиками можно описать временные отношения? 3.Приведите примеры отношений части и целого между объектами. Какими сравнительными характеристиками можно описать отношения части и целого? 4.Составьте таблицу отношений однотипных объектов «товары»? 5.Придумайте системы, которые можно построить из объектов «доски», «гвозди»? Вопросы: 1.Приведите примеры общественных отношений. Какими сравнительными характеристиками можно описать пространственные отношения? 2.Приведите примеры временных отношений между объектами. Какими сравнительными характеристиками можно описать временные отношения? 3.Приведите примеры отношений части и целого между объектами. Какими сравнительными характеристиками можно описать отношения части и целого? 4.Составьте таблицу отношений однотипных объектов «товары»? 5.Придумайте системы, которые можно построить из объектов «доски», «гвозди»?

Домашнее задание: Выучить записи в тетради, придумайте по 8 систем и опишите объекты, входящие в системы. Домашнее задание: Выучить записи в тетради, придумайте по 8 систем и опишите объекты, входящие в системы.

Спасибо за урок!!!