Льдина плавает в морской воде. Объем части льдины, выступающей над поверхностью 500 м 3. Каков объем всей льдины? Плотность льда ρ льда = 900 кг/м 3,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда? 1 хорошо Хорошо ли ты знаешь силу Архимеда?
Advertisements

Условия плавания тел. Цель урока : выяснить условия плавания тел.
Плавание тел Цель: выявить условия, при которых тела будут плавать или тонуть. Развивать навыки решения задач по данной теме.
Плавание тел Учитель: С.Р.Шишулина город Фурманов.
Условия плавания тел Опыт. ВсплываетПлаваетТонет плотность жидкости больше плотности тела плотность жидкости равна плотности тела плотность.
Мальчикова Александра Закон Архимеда «На тело, погруженное в жидкость, действует выталкивающая сила, равная весу жидкости, вытесненной этим телом».
МОУ «Донгузловская сош» Учитель: Богатырёва Ю. В. Богатырёва Ю. В.Богатырёва Ю. В.
Закон Архимеда. 2. В сосуде с водой плавает брусок из льда, на котором лежит деревянный шар. Плотность вещества шара меньше плотности воды. Изменится.
Проект по физике на тему: «Сила Архимеда» Подготовил Иванов Саша Ученик 7 класса Муниципальное общеобразовательное учреждение «Липковская СОШ 3» 2011 год,
Работу выполнила ученица 7 «б» класса Краснова Анна Айсберг в океане (Исследовательская задача с решением и проверкой)
Цель урока: выяснить условие плавания тел в жидкости. Задачи: формирование умения устанавливать экспериментально соотношение между плотностью тела и плотностью.
Сила Архимеда – сила выталкивающая тело вверх из газа или жидкости.
Искусственные спутники Земли. С какой скоростью должно лететь тело, чтоб стать искусственным спутником Земли? 2-й закон Ньютона: Ускорение спутника на.
УРОК ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА Изучение Архимедовой силы.
Презентация (Сила Архимеда) Ученика 10 а класса Межмальской средней школы Владимира Никифоровского 2010/2011 учебный год.
Плавание тел Урок физики 7 класс с применением ТРКМ Разработала учитель физики Фомичёва Наталья Викторовна.
Закон Архимеда 2005Архимед ( до н.э.) Древнегреческий ученый, математики и изобретатель, родился в Сиракузах Древнегреческий ученый, математики.
Добрый день!. 1. Какой учёный изучал плавание тел? а) Паскаль б) Архимед в) Гук 2. Чему равна сила, выталкивающая тело из жидкости? Как она направлена?
Автор: Кобзева Ольга Валентиновна, учитель физики МОУ «Средняя общеобразовательная школа 1 г.Вытегры»
Тема урока: «Плавание тел. Плавание судов. Воздухоплавание». Цель урока: выяснить при каких условиях тела будут плавать, всплывать, тонуть. Цель урока:
Транксрипт:

Льдина плавает в морской воде. Объем части льдины, выступающей над поверхностью 500 м 3. Каков объем всей льдины? Плотность льда ρ льда = 900 кг/м 3, а плотность воды ρ воды = 1030 кг/м 3. Дано: Решение: Т.к. льдина плавает, то записываем условие плавания: Объем всей льдины складывается из объема надводной части и объема подводной части льдины: (1) (2)

- сила Архимеда, действует только на подводную часть льдины. - сила тяжести Приравняем эти силы согласно условию плавания: Из формулы (2) выражаем объем подводной части льдины: Подставляем это в формулу (3): (3) Раскрываем скобку: Выносим за скобку объем и ускорение своб. пад.: Выражаем объем: