Презентация группы: 2313 ПО САМЫЕ УШИ В ВТО !. Кто мы? Стратегические цели Госкорпорации: 1.Лидирующее положение на рынке высокотехнологичной машиностроительной.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
КАМАЗ : ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? ЖИЗНЬ ПОСЛЕ ВТО? Группа MBA-24, MBA февраля 2012 года.
Advertisements

АвтоВАЗ Косыгин А.Н. Крупнейший производитель легковых автомобилей в России и СНГ С 1970 по 2003 г. выпущено 21 млн. автомобилей Является градообразующим.
На КАМАЗе в ВТО? Группа: «Президентская программа »
Особенности деятельности лизинговых компаний в условиях финансового кризиса Генеральный директор VAB Лизинг Людмила Золотарёва 18 декабря, 2008.
Вертикальная интеграция Группы «Северсталь» и ВТО: Время менять стратегию? Время менять стратегию? Группа MBA Февраль, 2013г.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «РОССИЙСКИЙ.
Разработка мер стимулирования отечественного машиностроения и развития экспортного потенциала продукции российского машиностроения с учетом членства РФ.
Декабрь 2010 г. Программа стратегического развития ОАО «КАМАЗ» на период до 2020 года Рег. - «КТ» Экз. _____ Коммерческая тайна Открытое акционерное общество.
Спрос населения на легковые автомобили 10%-ные доходные группы населения Расходы на автомобили, млрд. долл. Рост доходов населения обеспечивает рост спроса.
ВЫСШАЯ ШКОЛА МАРКЕТИНГА И РАЗВИТИЯ БИЗНЕСА Презентация исследования «Формирование цен и издержки компаний на нерастущих рынках Видение директоров по маркетингу»,
SWOT анализ. Сильные стороны Специалиальная компетенция в маркетинге Исключительный доступ к природным ресурсам Патенты Новый, иновационный продукт или.
| 0 «Как вернуть инвестора на фондовый рынок в условиях кризиса (взгляд регистратора)» ФИНАНСОВЫЙ ФОРУМ ММВБ 13 мая 2009 г.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Бредихин А.Л., начальник управления по маркетингу.
Стратегический менеджмент. Тема 2. Анализ отрасли и конкурентной ситуации.
«Большой четверке» быть!. Доклад ТОП-менеджеров Т2 РТК Холдинг Собранию акционеров.
Школьная форма Презентация для родительского собрания.
УПРАВЛЕНИЕ ПО МАРКЕТИНГУ ПРОГРАММА СТИМУЛИРОВАНИЯ ПРОДАЖ АВТОМОБИЛЕЙ В СЕГМЕНТЕ РЫНКА С РАСТУЩЕЙ КОНКУРЕНЦИЕЙ Конференция «Маркетинг в России», декабря.
Компания А – Презентация для инвесторов. 2 Обзор компании и рынка Финансовые показатели Стратегия развития Инвестиционная привлекательность.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
Транксрипт:

Презентация группы: 2313 ПО САМЫЕ УШИ В ВТО !

Кто мы? Стратегические цели Госкорпорации: 1.Лидирующее положение на рынке высокотехнологичной машиностроительной продукции 2.Рост стоимости бизнеса 3.Производство высококачественной военной техники КОНСУЛЬТАНТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ КОРПОРАЦИИ РОСТЕХНОЛОГИИ

Доли акционеров группы КАМАЗ

SWOT Растущий спрос в России Наличие скрытой формы поддержки со стороны государства в обход соглашений ВТО: обновление техники для МО и МЧС; субсидирование для с\х отсутствие внятной политики развития железнодорожного транспорта вследствие чего идет переток потребителей в сторону грузового Снижение таможенных пошлин на новую и б\у технику, ценовое давление Ожидания потребителями второй волны кризиса Укрепление рубля Азиатская экспансия на наш рынок дешевая цена по сравнению с конкурентами значительная доля на рынке широкая и доступная сеть сервисного обслуживания налаженная лучше чем у конкурентов дилерская сеть и лизинговые программы контроль над издержками на всеми стадиями пр-ва слабые позиции в наиболее перспективной и быстрорастущей группе седельных тягачей отсутствие своих технологий при разработке техники комфорта водителя Высокая долговая нагрузка завода, отсутствие средств на инвестиции, часть долга номинирована в японских йенах

Цены на грузовые автомобили после вступления в ВТО (оптимистично)

Прогноз на укрепление национальной валюты Год Пошлина, % Курс Евро %41, %44, %51, %38, %32, %22, %28, %39, %29, %30, %30, %27,49

Цены на грузовые автомобили после вступления в ВТО (пессимистично)

ДВИЖУЩАЯ СИЛА НАШЕГО РЕШЕНИЯ

Объем продаж автомобилей на рынке России

РЕШЕНИЕ Выйти с предложением к инвестору (Daimler AG): Увеличение инвестиций для: - Создания сборочного производства грузовиков Daimler в Набережных челнах; - Локализация производства компонентов на базе заводов группы КАМАЗ - Создание сервисных центров по обслуживанию грузовиков Daimler на базе сервисов КАМАЗ

АЛЬТЕРНАТИВНОЕ РЕШЕНИЕ Выйти с аналогичным предложением к инвестору (Iveco)

К НАМ ЕДЕТ ВТО?

КАМАЗ НЕСЕТСЯ НАВСТРЕЧУ!