Загрязнение воды в Забайкалье Загрязнение среды – накопление веществ и объектов, не свойственных ей.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Цели урока: Познакомиться с составом воды и с химическими свойствами Повторить теплофизические свойства воды Роль воды в живых организмах и в окружающей.
Advertisements

Загрязнение окружающей среды Работа учениц 5 «Б» класса Работа учениц 5 «Б» класса МОУ «СОШ 55» МОУ «СОШ 55» Шалиты Анастасия Шалиты Анастасия Лапшовой.
между строением вещества и его свойствами Противоречие.
Урок природоведения 5 класс. Разработка Осиповой Е.Г.учителя МОУ СОШ 2 им. Героя Советского Союза Шамаева П.С. г. Петровска Тема урока: «Три среды обитания».
Тема: «Вода – основа жизни на Земле». Вода – основа жизни на Земле Цель: используя учебный материал курсов химии, биологии, физики, географии, экологии,
Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.
ЗАГРЯЗНЕНИЯ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ КСЕНОБИОТИКАМИ. ЗАГРЯЗНЕНИЕ - привнесение в какую-либо среду новых, не характерных для нее физических, химических, биологических.
ЗАБОЛЕВАНИЯ, ВЫЗВАННЫЕ АНТРОПОГЕННЫМ ЗАГРЯЗНЕНИЕМ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ.
АНООВО «Калининградский институт управления» Кафедра Экономики и Менеджмента.
Загрязнение окружающей среды.Подготовила Оганян Анна 11"А" класс
Влияния человека на окружающую среду. Что такое окружающая среда? Окружающая среда - совокупность природных условий, объектов живой и неживой природы,
Что такое экология?. Термин экология впервые предложил в 1866 г. зоолог Э. Геккель. Он же дал ее определение как науки об отношении организмов к окружающей.
Выполнила: Хитунова Юля Ученица 8 класса Проверила: Макерова М.А
Воздействие человека на природу Урок 2.. Повторение. Что называется инстинктом? Что такое наследование? Что называют преемственностью? Человек – часть.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Урок по основам безопасности жизнедеятельности 8 - класс.
Презентация по биологии на тему «Загрязнения окружающей среды» ученика 8 «В» класса Вдовенко Виталия.
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫЕ СИТУАЦИИ ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА Урок по основам безопасности жизнедеятельности 8 - класс.
Вспомните! Что такое природа? Что называют живым организмом?
Раздел: географическая оболочка. Тема урока: Строение географической оболочки.
Транксрипт:

Загрязнение воды в Забайкалье Загрязнение среды – накопление веществ и объектов, не свойственных ей

Количество воды Возможность промерзания Наличие с/х угодий Наличие населенных пунктов Степень загрязненности воды Продолжительность активного периода жизнедеятельности организмов Зависимость загрязнения водоемов Забайкалья от условий среды Качество очистки промышленных вод Рекреационная ценность водоема

Накопление загрязняющих веществ – солей тяжелых металлов (ртути) в живых организмах 7, 16 – простейшие, бактерии. 15 – зоопланктон. 8, 12 – плотва. 6, 11 – окунь. 2, 10 – щука. 1, 3 – скопа. 4, 5 – ондатра.

Виды загрязнения ФизическоеХимическоеБиологическое

Последовательность работы Какие объекты подверглись влиянию? Каковы их основные свойства, особенности (физические, биологические, социальные)? Подсказка 2 Какие факторы (объекты живой и неживой природы) воздействуют на данные объекты? Какие из них способствуют активному росту и развитию, а какие угнетают? Подсказка 1 Причины (почему, из-за чего) изменения влияния факторов (силы, характера)? Что изменилось: сами факторы, их количество или характер, особенности воздействия? Условие Подсказка 3

Виды загрязнения ФизическоеХимическоеБиологическое Изменение каких-либо физических, химических, биологических параметров среды негативно сказывается на ее обитателях и может привести к их гибели

Домашнее задание Изобразить случай, рассмотренный вашей группой, в виде схемы, показывающей последовательность происшедшего, влияние факторов и зависимость одних объектов от других по типу