Край, в котором мы живем Петрюк Софья Константиновна, Штык Альбина Сергеевна, Рогачева Лариса Дмитриевна, Чиркова Татьяна Федоровна.
Если Я сорву цветок, Если ты сорвешь цветок, Если все: и ты, и мы, Если все сорвем цветы, То не будет больше жизни, И не будет красоты. Что останется после нас?
Какие растения и животные обитают на территории Хабаровского края и Ульчского района? Какие растения и животные занесены в Красную книгу? Какие правила мы должны соблюдать чтобы сохранить природу? Какие произведения писателей о природе Хабаровского края вы знаете?
Вопросы для исследования 1.Что может случиться с природой нашего Хабаровского края в будущем, если человек продолжит вырубать леса, загрязнять реки и воздух, истреблять животных и птиц, вылавливать рыбу? 2.Зачем охранять природу? Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу и экологию родного края?
План работы над проектом: 1. Подготовка к работе над проектом. 2. Выбор темы. 3. Деление на группы. 4. Постановка целей и задач проекта. 5. Поиск информации различными способами. 6. Поиск иллюстраций. 7. Разработка структуры презентации. 8. Подготовка к защите проекта. 10. Презентация проекта (защита) 11. Анализ проектной работы. Время работы над проектом – 1 месяц!
Выбор темы исследования ГруппаВопрос для исследования Гипотеза исследования Задачи исследования Муравейчик Что может случиться с природой нашего Хабаровского края в будущем, если человек продолжит вырубать леса, загрязнять реки и воздух, истреблять животных и птиц, вылавливать рыбу? Лесовичок Зачем охранять природу? Что мы можем сделать, чтобы сохранить природу и экологию родного края?