МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ. Тема урока: «Живописная музыка и музыкальная живопись» Цель урока: Учиться эмоционально и осознанно воспринимать музыку. Увидеть ее.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
МУЗЫКАЛЬНАЯ ЖИВОПИСЬ и ЖИВОПИСНАЯ МУЗЫКА. Высокая степень умения, мастерства в любой сфере деятельности человека искусство.
Advertisements

Е. Поплянова «Начинается урок». 1 1.Как и любой другой вид искусства, музыка имеет множество жанровых разновидностей. Продолжи этот ряд: а) песня; б)
Е. Поплянова «Начинается урок». 1 1.Как и любой другой вид искусства, музыка имеет множество жанровых разновидностей. Продолжи этот ряд: а) песня; б)
«Интеграция как одна из форм в музыкальном образовательном пространстве» «Интеграция как одна из форм в музыкальном образовательном пространстве» Учитель.
Е. Поплянова «Начинается урок». 1 1.Как и любой другой вид искусства, музыка имеет множество жанровых разновидностей. Продолжи этот ряд: а) песня; б)
Г. Гессе ДРУЗЬЯ ИЛИ СОПЕРНИКИ МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ? Всех звуков и цветов соотношенья, А также способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как.
Музыка и изобразительное искусство МОУ «Вороновская СОШ» Турчков Александр 8 класс.
Есенин Сергей Александрович 1895 – 1925 Иванина Валентина Викторовна учитель начальных классов МОУ «СОШ 25» г. Балаково Саратовской области.
Эпиграф урока: «Всех звуков и цветов соотношенья, А так же способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой.
Эпиграф к уроку Я – часть речи интересная, Широко в миру известная. Опишу любой предмет – В этом равных со мной нет. Речь со мною выразительна, И точна,
Есенин Сергей Александрович ( ) Сергей Есенин по праву считается лучшим поэтом начала ХХ века. Многие его стихи переложены на песни и считаются.
«Весна в произведениях литературы, живописи, музыки» (7-8 класс) Подготовила учитель русского языка и литературы МБОУ «Черемшанский лицей» Фролова Т.В.
Восемнадцатое января. Классная работа Морфема – значимая часть слова. Составила: Матвеева Н.Н учитель русского языка МБОУ СОШ Бриакан.
Учебные материалы к уроку русского языка в 5 классе по теме: «Имя прилагательное как часть речи» Составитель: Чернова Л.Н. учитель русского языка и литературы.
Пейзаж в литературе, музыке, живописи. Работа Калинина Дмитрия 8 "Б".
Сергей Александрович Есенин «Лебёдушка» Цели: раскрыть в детях такие качества, как сострадание и милосердие. раскрыть в детях такие качества, как сострадание.
Ищешь трудность – находишь мудрость. Красив тот, кто красиво мыслит.
Что такое радость, милый друг. 1.Что такое радость, милый друг? Это сердца мирный, тихий стук, Это чувство Божие в груди, Радость нам всегда нужна в пути.
изо - путешествие изо - путешествие обобщающий урок обобщающий урок.
Для чего нужны прилагательные ? Что знаем о прилагательных Значение: Признак предмета Значение: Признак предмета Вопросы: Какой? Чей? Каков? Вопросы:
Транксрипт:

МУЗЫКА И ЖИВОПИСЬ

Тема урока: «Живописная музыка и музыкальная живопись» Цель урока: Учиться эмоционально и осознанно воспринимать музыку. Увидеть ее связь с другими видами искусства.

Проблема урока: Всех звуков и цветов соотношенья, А также способы переложенья Любых оттенков цвета в ноты, звуки. О, как хотелось мне азы науки Такой постичь! Г.Гессе

Камиль Сен-Санс

Спокойствие Тишина Легкость Задумчивость Нежность Грациозность Радость Вдохновение Взволнованность Грусть Умиротворенность Живость Мечтательность

М.Врубель «Царевна – Лебедь» В.М.Васнецов «Аленушка» И.Левитан «Золотая осень»

Строка без музыки бескрыла Ты удружи, друг, удружи И все, что сердцу было мило На музыку переложи Расул Гамзатов

Камиль Сенс-Санс «ЛЕБЕДЬ»

«Царевна-Лебедь» М.А Врубель

Из-за леса, леса тёмного, Подымалась красна зорюшка, Рассыпала ясной радугой Огоньки-лучи багровые. А кругом роса жемчужная Отливала блёстки алые, И над озером серебряным Камыши, склонясь шепталися. В это утро вместе с солнышком Уж из тех ли тёмных зарослей Выплывала, словно зоренька, Белоснежная лебёдушка. С.Есенин. С. Есенин