Google Panda Приручаем зверя Виктор Карпенко SeoProfy.net
Немного о себе -5 лет опыта англоязычного продвижения сайтов -Автор блога SeoProfy.net -Руководитель компании SEOinUA и SeoProfy -Основная специализация – продвижение сайтов в в Google.com
План доклада 1.Google Panda – факты и хронология событий 2.Способы выхода из под фильтра 3.Как заранее предостеречь себя от Google Panda и других фильтров 4.Выводы 5.Вопросы
Как это было… Причина Задумал Google масштабное индексирование контента Следствие Алгоритм Google Caffeine
Продолжение следствия И стало в выдаче поисковой системы Google много мусора Много мусора плохо – нужно что то решать
Официальная версия -23 февраля 2011 официально вводиться Google Panda только в США -11 апреля Panda 2 - по всему миру, только запросы на английском языке -9 мая Panda июня Panda июля Panda августа Panda 2.4 во всех странах (Россия и Украина в том числе) -28 сентября Panda 2.5 так далее… Подробнее можно посмотреть тут change#2011http:// change#2011
Кто пострадал?
Кто больше всего пострадал? -Контентные фермы -Сайты с user generated content
Неофициальная история февраля штормит выдачу Google.com не по детски -15 июля back to the old school – Google Dance длительностью 10 дней -25 июля откат выдачи
Так что это такое? Google Panda – обновленный алгоритм ранжирования Обычный процесс направленный на улучшение поиска Основные факторы ранжирования не изменились
Способы вывода из под Панды 1.Если сайт хороший и перспективный 2.Если все обстоит совсем плохо
Если сайт хороший и перспективный 1.Устраняем баги на сайте (например дубли) 2.В webmaster tools подаем сайт на пересмотр 3.Это помогает, если: -Действительно поработать над сайтом -Убрать все что не соответствует правилам -Попросить понять и простить)
Если все обстоит совсем плохо Если сайт не большой, используем 301 редирект Это не всегда помогает, но помогает В случае если…
Больше всего алгоритм обращает внимание На: -Дублированный контент -Неуникальный контент А так же на: -Ошибки в тексте -Социальные факторы -Bounce rate -Время проведения на странице -Количество просмотров -Скорость загрузки страницы
Как заранее избежать Панды? 1.Контент 2. Наращивание ссылочной массы 3. Социальные факторы 4. Дизайн и удобство А теперь все детальнее…
Контент 1.Уникальность 2.Полезность 3.Не дублировать 4.Не переоптимизировать 5.LSI (скрытное тематическое индексирование)
Наращивание ссылочной массы -Ссылки в статьях -Ссылки в блогах (постовые) -Платные директории -Линзы -Бесплатные директории -Арендованные ссылки -Сквозные ссылки -Комментарии
Процент соотношения Делать максимально естественно, а именно: 60% прямые вхождения 15% безанкорные ссылки вида % название компании или сайта (например SeoProfy) 10% ссылки как: тут, там, здесь и так далее
Социальные факторы Твиты Лайки Share Google + 1
Дизайн и удобство Делать удобные сайты С уникальным дизайном ( не всегда обязательно но желательно) Анализировать и улучшать сайты
Спасибо за Внимание! Виктор Карпенко SeopPofy.net