Практическое занятие по решению геометрических задач
План занятия актуализация теоретических знаний контроль знаний по теории а) кроссворд б) тест методика работы над задачей разбор задач анкетирование по методике итог урока, выставление оценок, рефлексия
Классификация по углам
Классификация по сторонам Виды сторонНазвание треугольника по сторонам Чертеж Все равныРавносторонний Две равныРавнобедренный Все разныеРазносторонний
Ответы 1.Угол 2.Гипотенуза 3.Биссектриса 4.Треугольник 5.Периметр 6.Катет 7.Медиана 8.Высота
Критерии оценки Кроссворд 5 – 8 верных ответов верных ответов 3 – 4-5 верных ответов Тест 5 – % верных ответов % верных ответов 3 – 50-70% верных ответов
Этапы работы над задачей 1) анализ условия и построение чертежа; 2) поиск способа решения задачи; 3) оформление решения задачи; 4) исследование.
Схема работы с геометрической задачей Какая фигура? Что известно? Что надо найти? Какая формула? известно неизвестно Какой метод? геометрическийалгебраический Условие, которое помогает Из какой составить уравнение? фигуры…? Что обозначить за х? Выразить другие величины. Составить уравнение
Рефлексия –Что понравилось при работе с рассмотренными задачами? –Какие выводы сделали для себя? –С какими трудностями встретились? –Как преодолели встретившиеся трудности? –Что учесть на будущее?
Занятие закончено Спасибо всем!