ГОУ СПО ЧГПК Дисциплина: безопасность жизнедеятельности Исследование искусственных источников света, искусственных источников света, применяемых в колледже.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Улучшение светового режима Улучшение светового режима Классификация систем освещения Искусственное освещение по виду делят: Общее равномерное Общее локализованное.
Advertisements

Тема урока: Электрические источники света Источники света по способу преобразования электрической энергии в световое излучение разделяются на две основные.
Энергосбережение в системах освещения и облучения.
МОУ НОВОУСМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ МОУ НОВОУСМАНСКИЙ ЛИЦЕЙ Исследовательская работа О подборе осветительных ламп в школе и дома Выполнил: ученица 8 б класса Выполнил:
ЭНЕРГОСБЕРЕЖЕНИЕ В БЫТУ, ПРОБЛЕМЫ И ПУТИ ИХ РЕШЕНИЯ, ЭНЕРГОСБЕРЕГАЮЩИЕ ЛАМПЫ Выполнил: Кравчуновский Антон Павлович, ученик 10 класса, МКОУ СОШ 104 Руководитель:
Исследование эффективности светодиодных источников света. МОУ Николо-Поломская СОШ Парфеньевского муниципального района Костромской области Выполнил: Алексеев.
Энергосберегающие лампочки Выполнила ученица 8 класса Гелунова Татьяна МКОУ Новомарковская СОШ 2012 год.
Тема : Источники света. В бытовых светильниках в качестве источника света применяют лампы накаливания и люминесцентные лампы.
Человек и источник света Человек и источник света Выполнила: Ученица 11 класса Астафьева Катя.
Применение светодиодных источников света ООО "НППК "ГеГеЛь""
LOGO Тема: «Экономия или здоровье» Автор: студенты ААТ с. Аргаяш Земляницын Степан Валерьевич, Фазылова Елизавета Садрыдденьевна Руководитель: преподаватель.
Всероссийский конкурс для школьников «Мои первые открытия» Исследовательская работа «Какая лампочка лучше» Выполнила: Зеленина Кристина Ученица 5 «Б» класса.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение среднего профессионального образованияЧернушинский государственный политехнический.
Энергосберегающие люминесцентные лампы и их использование в быту. Проект учащихся 8 класса ГУО «Межисетская СОШ» Долбика Вячеслава и Юркевича Александра.
Энергосбережение ВУЗа Выполнили Студентки ФЭФ 1 к. 9 гр. Галицкая Алина, Семенова Анастасия, Сергеенкова Екатерина.
СВЕТОДИОДНЫЕ ЛАМПЫ ROBITON® Cветодиодные лампы с профессиональным драйвером Cветодиодные лампы с профессиональным драйвером.
Энергосбережение в бытовом освещении Выполнил: Рахманов Илья 4 Г класс СОШ 45 Научный руководитель: Исанбаева А.А.
Светодиодные линейные светильники «Camelion». Светодиодные светильники WL-2001 LWL-2001 LWL-2023 (поворотный плафон) WL-2023.
Светодиодные лампы или светодиодные светильники в качестве источника света используют светодиоды, применяются для бытового, промышленного и уличного освещения.
Во второй половине 1870-х годов американский изобретатель Томас Эдисон проводит исследовательскую работу, в которой он пробует в качестве нити различные.
Транксрипт:

ГОУ СПО ЧГПК Дисциплина: безопасность жизнедеятельности Исследование искусственных источников света, искусственных источников света, применяемых в колледже Выполнил: студент группы 24, Выполнил: студент группы 24, специальность 1806 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» специальность 1806 «Техническая эксплуатация и обслуживание электрического и электромеханического оборудования» Заманов Эдуард Заманов Эдуард Руководитель: Горбунова Л.Н., преподаватель БЖ Руководитель: Горбунова Л.Н., преподаватель БЖ Чернушка 2005 Фестиваль исследовательских и творческих работ учащихся «ПОРТФОЛИО» 2005/2006 Раздел 1. Научно-исследовательские работы

Введение В аудиториях колледжа в основном В аудиториях колледжа в основном проводятся зрительные работы проводятся зрительные работы при фиксированном направлении осей зрения при фиксированном направлении осей зрения В последнее время в колледже наблюдается тенденция по замене ламп накаливания на люминесцентные лампы В последнее время в колледже наблюдается тенденция по замене ламп накаливания на люминесцентные лампы

Цель работы Выявление положительных и Выявление положительных и отрицательных характеристик искусственных источников света в зависимости от конкретных условий применения Выработка рекомендаций по улучшению освещения в колледже Выработка рекомендаций по улучшению освещения в колледже

Маркировка ламп Маркировка ламп накаливания В - обозначает вакуумные лампы Г - газонаполненные лампы К - лампы с криптоновым наполнением Б - биспиральные лампы Маркировка люминесцентных ламп ЛБ - белого света ЛХБ - холодно-белого света ЛД - дневного света ЛДЦ - дневного света улучшенной цветопередачи ЛТБ - тепло-белого света, холодно-белого света улучшенной цветопередачи (ЛЕ или ЛХБЦ) для рекламы и иллюминации выпускаются также цветные лампы

КПД ламп Лампы накаливания 2-5% Люминесцентные 15-20%

Номинальная мощность ламп

Допустимые перепады напряжения Лампы накаливания: 6-7% Люминесцентные: 10%

Срок службы люминесцентных ламп и ламп накаливания

Зависимость светового потока от срока службы люминесцентных ламп

Схемы включения Ламп накаливания 1 - лампа накаливания 2 – выключатель однополюсной Люминесцентных ламп 1 - люминесцентная лампа 2 - дроссель 3 - стартер 4 - выключатель однополюсной

Сравнительные характеристики ламп Лампа Мощность (Вт) (для общего освещения) Напряжение (В)Принцип работы Срок службы (ч) КПД, % Накаливания нагревание вольфрамовой нити Люминесцентные Под воздействием электрического заряда возникает свечение- люминесценция

Количество аудиторий (%) по источникам света

Рекомендации Использовать галогеновые лампы вместо ламп накаливания Дооборудовать некоторые аудитории люминесцентными лампами

Только рациональный подбор источников света, сохраняет здоровье сохраняет здоровье