«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!».

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
«Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах» 1. Пути совершенствования орфографической подготовки младших школьников. 2. Формирование.
Advertisements

Использование эффективных методов и приёмов, способствующих развитию орфографической зоркости учащихся со сложной структурой дефекта.
Формирование орфографической зоркости у младших школьников приложение.
Развитие орфографической зоркости учащихся в началиной школе на уроках русского языка как важнейший фактор формирования навыков грамотного письма. Учитель.
Автор: Меденцева Л.Е. МБОУ «Октябрьская СОШ» Томского района.
Развитие орфографической зоркости у младших школьников.
«Фонематический подход при формировании орфографической зоркости у учащихся» Автор работы: Лапаева В.Н.
МОУ «Тегульдетская средняя общеобразовательная школа» Тегульдетский район Образовательный проект «Орфография на пять» Малёнкина Лариса Владимировна Малёнкина.
Основное направление моей педагогической деятельности: Развитие орфографической зоркости на уроках русского языка Как научить грамотно писать – эта проблема.
«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!» О развитии орфографической зоркости у младших школьников.
Это написание, которое не устанавливается на слух.
Развитие орфографической зоркости в начальных классах Ходаева Светлана Владимировна МБОУ «СОШ 4» г.Торжка 2012 г.
Семинар - практикум для учителей начальных классов для учителей начальных классов « Школа молодого педагога » Подготовила руководитель МО учителей начальных.
Использование мнемонических приёмов в словарно- орфографической работе в начальной школе Использование мнемонических приёмов в словарно- орфографической.
МОУ СОШ 25 Гулькевичского района Краснодарского края.
Учителя начальных классов Фотофудиновой Лидии Юрьевны МАОУ СОШ 29 Г. Калининград.
п предупредить – это не значит подсказать написание этого слова; Предупреждение – это способ развития орфографической зоркости. \ \ Т. РАМЗАЕВА.\
Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Современные подходы к обучению орфографии в начальных классах Учитель начальных классов Андреева.
Отчет работы учителя русской филологии Минченко Ирины Александровны Зоринская ООШ І – ІІІ ступеней 10 Перевальского районного совета Луганской области.
Тема: «Развитие орфографической зоркости в начальных классах» Учитель начальных классов Чаганской СОШ Урашева Г.Р.
Транксрипт:

«Чтоб ошибок избежать, зоркость надо развивать!»

Методические рекомендации по теме: «Как развивать орфографическую зоркость учащихся школы I ступени»

Проблема: «Как добиться орфографической грамотности у младших школьников?»

Орфографическая зоркость это способность быстро обнаруживать в тексте орфограммы и определять их типы, находить свои и чужие ошибки.

Цель: Формирование орфографически грамотного письма. Формирование у учащихся орфографических умений.

Орфографические умения 1. Умения обнаруживать орфограммы (т.е. сомнительность того или иного написания). 2.Умение различать орфограммы. 3.Умение соотносить орфограмму с определённым правилом. 4.Умение выполнять действие по правилу (по алгоритму). 5.Умение осуществлять самопроверку.

Факторы формирования орфографической зоркости Зрительный фактор Слуховой фактор Рукодвигательный фактор Проговаривание

Упражнения по формированию орфографической зоркости 1.Работа над ошибками(работа ведётся по «Памятке») 2. Списывание (алгоритм) 3. Выборочное списывание 4. Комментированное письмо 5. Какографическое письмо 6. Скоростное письмо 7. Письмо по памяти 8. Орфографические минутки.

9. Диктанты: Предупредительный диктант Объяснительный диктант Выборочный диктант Свободный диктант Самодиктант Зрительно – слуховой диктант Словарный диктант 10. Работа со словарем

Количественный анализ ошибок в диктантах (2 класс)

Словарь начальных классов Цель пособия: предложить учителям и ученикам всесторонний систематизированный материал для организации работы учащихся первой ступени со словарем.

Задачи : Помочь учителю определить содержание словарной работы в начальной школе. Способствовать формированию орфографического навыка у учащихся в процессе работы над «трудными» словами. Совершенствовать речевое развитие школьников через обогащение их лексическими средствами. Развивать эмоциональные процессы личности младшего школьника.

Практическая значимость Поможет педагогу с минимальными затратами времени на подготовку, интересно организовать повседневную словарную работу, создаст основу для последующей языковой практики учащихся, поможет разнообразить работу на уроке.

Мониторинг качества знаний учащихся по результатам итогового словарного диктанта

Персональный мониторинг качества знаний учащихся