Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы При Президенте Российской Федерации Разработка Стратегического Видения Компании на примере.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Наименование целевого индикатора Указа Целевое значение показателя в соответствии с Указом Президента РФ Факт 2012 года Оценка 2013 год** Целевое значение.
Advertisements

Стратегия бизнеса «Тенториум». ЦИКЛ СТРАТЕГИЧЕСКОГО ПЛАНИРОВАНИЯ 1 Определение желаемого состояния 2 АНАЛИЗ ВНЕШНЕЙ И ВНУТРЕННЕЙ СРЕДЫ 4 РЕАЛИЗАЦИЯ СТРАТЕГИИ.
II ТУЛЬСКИЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ ФОРУМ ИНВЕСТИЦИИ - ЗАЛОГ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ Генеральный директор ОАО «МХК «Еврохим» Стрежнев Д.С. ТУЛА 2007 г.
Финансы предприятий ННОУ «Гуманитарный институт» 2012 Лектор: к.ф.-м.н. А.М. Чернев.
OAO "Машиностроительный Завод"1 Местонахождение: г. Н-ск, Российская Федерация OAO "Машиностроительный Завод" Инвестиционное предложение Вставить рисунок.
Резервы роста собственной эффективности предприятия АПК Агентство современных технологий управления Обладатель золотой медали выставки «Золотая осень –
Современное состояние российского рекламного рынка.
ООО «ГНК» ГУБКИНСКАЯ НЕФТЯНАЯ КОМПАНИЯ. Миссия и цели Обеспечение устойчивого роста бизнеса Инновационное, экологически безопасное и экономическое удовлетворение.
Выступление директора по экономике и финансам ОАО «ЭЛАРА» Дружининой Т.М. Тема: Финансовые инструменты корпоративного управления в открытом акционерном.
Реклама в сети Интернет Сергей Иванов портал климатической техники
1 Основные технические определения 1 Определение 2 Термин 1 Термин 2 … Определение 1 Термин 3 Термин N Определение N Определение 3 …
ЗАСЕДАНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН 28 августа 2013 года г. Уфа.
Аудитория Интернета в России Руслан Тагиев, TNS. Рекламный рынок.
Федоров М.В., вице-президент СОСПП, ректор ФГБОУ ВПО «УрГЭУ» д.г.-м.н., д.э.н., профессор УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЭКОНОМИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Формирование.
Андрей ДмитрийПавелИрик. Андрей ДмитрийПавелИрик Миссия: Эффективное использование денежного капитала компании Цели: Получение максимальной прибыли от.
Бизнес-план по производству шоколадного масла на Кемеровском Молочном заводе.
КОНЦЕПЦИЯ РАЗРАБОТКИ СТРАТЕГИИ МАРКЕТИНГА для компании «СТК Текстиль»
1 Выпускная квалификационная работа: « Разработка эффективной системы стратегического управления фирмой (на примере ООО Ашан) » Студент Руководитель ВКР.
Город Губкинский. Миссия и цели компании 1.Получение максимальной прибыли. 2.Увеличение рабочих мест за счет развития масштабов компании. 3.Выход в лидирующие.
«НЕФТЕРЕСУРС» 10 команда. Увеличение стоимости активов компании и получение максимальной прибыли НАША ЦЕЛЬ.
Транксрипт:

Российская Академия Народного Хозяйства и Государственной Службы При Президенте Российской Федерации Разработка Стратегического Видения Компании на примере «Русского Шампанского Дома Абрау-Дюрсо»

Действующий (стартовый) портфель 1.Производство шампанских и игристых вин; 2.Мини-отель «Империал»; 3.Музей Вина; 4.Ресторан.

Шампанские и Игристые Вина. ПРЕМИУМ СЕГМЕНТ 1.Калибры; 2.Миллезимы; 3.Абрау-Дюрсо «Империал» коллекционное; 4.Абрау-Дюрсо «Премиум». БИЗНЕС СЕГМЕНТ 1. Шампанское Абрау «Русское»(полусладкое/полусухое); 2. Выдержанное Игристое Вино «Абрау» (белое/красное/розовое).

Структура производства Шампанских Вин Абрау-Дюрсо Общий объём производства за 2011г, составил 13,2 млн. бутылок. (проектная мощность предприятия составляет 14 млн. бутылок в год) В денежном выражении: Выручка: 953,7 млн.руб. Чистая прибыль: 280,4 млн.руб.

Действия по преобразованию стартового портфеля компании ПродуктГод удаленияПричинаМетод вывода продукта Потери, связанные с выводом продукта, млн руб/год Потери ВП компании, млн руб/год Выдержанное Игристое Вино Абрау (розовое)2012 Реализация стратегическ ой политики ( г) Сокращение и переналадка производства в течение г- 7,30- 20,10 Выдержанное Игристое Вино Абрау (красное)2013 Реализация стратегическ ой политики ( г) Сокращение и переналадка производства в течение г- 7,50- 24,40 Выдержанное Игристое Вино Абрау (белое п/с)2014 Реализация стратегическ ой политики ( г) Сокращение и переналадка производства в течение г- 7,40- 25,30 Выдержанное Игристое Вино Абрау (белое п/сл)2015 Реализация стратегическ ой политики ( г) Сокращение и переналадка производства в течение г- 7,40- 25,60 Итого: - 125,00

Модифицированный портфель 1.Производство шампанских вин; 2.Мини-отель «Империал»; 3.Музей Вина. 4.Ресторан.

Формирование модифицированного портфеля ПродуктГодПричинаМетод модификации Потери, связанные с модификацией продукта, млн руб/год Рост ВП компани и, млн руб/год Шампанское выдержанное «Абрау-Дюрсо Виктор Дравиньи», белое брют2012 Реализация стратегическо й политики ( г) Работа эноголов- шампанистов/Уве личение цены- 2,30+ 27,60 Российское шампанское брют белое "Абрау-Дюрсо"2013 Реализация стратегическо й политики ( г) Работа эноголов- шампанистов/Уве личение цены- 2,50+ 30,40 Российское шампанское выдержанное "Империал Кюве Ар- Нуво" брют2014 Реализация стратегическо й политики ( г) Работа эноголов- шампанистов/Уве личение цены- 2,90+ 35,90 Российское шампанское коллекционное "Империал Винтаж" брют2015 Реализация стратегическо й политики ( г) Работа эноголов- шампанистов/Уве личение цены- 1,40+ 44,50 Итого: + 129,30

Портфель новой для компании, но существующей на рынке продуктов. 1.Выставочный бизнес; 2.Рекламный бизнес; 3.Бизнес собственных винных бутиков; 4.Производство минеральной воды; 5.Производство коньячных вин.

Внедрение нового портфеля продуктов для компании. ПродуктПричинаМетод внедрения Потери, связанные с внедрением, млн руб/год Рост ВП компании за счёт внедрения, млн руб/год Организация собственной сети выставочных центров Реализация стратегической политики ( г) Открытие выставочных центров в городах(>1млн.чел) - 12шт- 210, ,00 Организация собственной сети винных бутиков Реализация стратегической политики ( г) Открытие винных бутиков в городах(>1млн.чел) - 12шт- 42,50+ 86,10 Производство минеральной воды "Абрау-Дюрсо" Реализация стратегической политики ( г) Основание и запуск производства минеральной воды- 983, ,00 Производство коньячных вин "Абрау-Дюрсо" Реализация стратегической политики ( г) Основание и запуск производства коньячных вин- 2342, ,00 Основание собственного рекламного агентства Реализация стратегической политики ( г) Широкомасштабная реклама: Тв/Радио/Пресса- 90, ,50 Итого: , ,60

Портфель уникальных продуктов 1.Производство Миллезимов.

Портфель уникальных продуктов МИЛЛЕЗИМЫ 1.В Ателье вина представлены эксклюзивные Миллезимы. Это вина особого качества, которые изготавливаются из кюве в особо благоприятные года, причем полностью из урожая только этого года. Миллезимные года случаются не чаще одного раза в пять лет. Самые удачливые ценители уже успели познакомиться с нашей гордостью миллезимным шампанским 2001 года. 2.Шампанский Дом «Абрау-Дюрсо» производит Миллезимы уже больше 140-ка лет. 3.Доля производства Миллезимов в общем объёме производства шампанских вин Абрау-Дюрсо составляет 0,02% от общего объёма выпуска, или 2640 бутылок в год.

Итоговый портфель к концу принятого горизонта стратегии. Основными задачами принятой стратегической политики(горизонт планирования г.г), являются: Популяризация Брэнда «Абрау-Дюрсо» в России; Переориентация производства и продаж в сторону Премиального сегмента. Исходя из этого был выбран итоговый портфель компании Абрау-Дюрсо к 2017 году: Производство шампанских вин; Производство Миллезимов; Сеть собственных винных бутиков(города России > 1млн.чел); Выставочный и рекламный бизнес(города России > 1млн.чел).

Итоговый портфель к концу принятого горизонта стратегии.(2017г) ПродуктЗатраты млн.руб/годВыручка млн.руб/год Чистая прибыль, млн руб/год Производство шампанских вин669,001012,3343,30 Производство Миллезимов5,2729,5024,23 Сеть собственных винных бутиков42,5086,1043,60 Выставочный и рекламный бизнес300,50319,5019,00 Итого:- 1017, , ,13

Итоговый портфель к концу принятого горизонта стратегии.(2017г) Исходя из полученных данных, мы видим, что введение новых продуктов для компании, а также движение из «субпремиального» сегмента в «премиальный»(продажа и производство продукции) имеет ярко выраженный положительный экономический эффект.

Итоговый портфель к концу принятого горизонта стратегии. Также хотелось бы отметить тот факт, что помимо успешных финансовых показателей внедрения, также и движение Шампанского дома «Абрау-Дюрсо» от «субпремиального» сегмента рынка к «премиальному»