1. В детях надо пробуждать любовь к чтению. 2. Следует постоянно расширять их запас слов ; когда дети понимают значение слов, им интересно читать. 3.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Роль книги и чтения в формировании читательских компетенций младших школьников (родительское собрание)
Advertisements

Неделя литературного чтения в начальной школе Подготовила: учитель начальных классов Грозав Зинаида Алексеевна.
Тиунова О. А.. ЗАГАДКА Летом ходит без берлоги возле сосен и берёз, а зимой он спит в берлоге, от мороза прячет нос.
«Взаимодействие детского сада и семьи по вопросам речевого развития детей» ст. воспитатель МДОБУ «Солнечный детский сад» Романова С.Ю.
УЧИТЕЛЬ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА ГОУ ШКОЛЫ 340 НЕВСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА ИЛЮШКИНА АЛЕВТИНА ВИКТОРОВНА Издательская деятельность.
Анкетирование: Учащихся 1. Любишь ли ты читать книги? Да – 13 Нет – 0 Не знаю – 2 2. Что ты больше любишь: Читать сам – 10 Слушать чтение взрослых – 3.
Проект Авторы проекта: Учащиеся 1-х классов МБОУ Павинская СОШ Руководители проекта: Учителя начальной школы МБОУ Павинская СОШ. Аверкиева Н.М, Артамонова.
Приемы смыслового чтения на уроке литературного чтения во 2 классе. Учитель: Мозина Е. В. МБОУ «СШ 16» г.Ачинска 2015 г.
1 ЧТО МОЖНО ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ДЕЛАТЬ НЕЛЬЗЯ? ЧТО ЛЮДИ ОБЯЗАНЫ ДЕЛАТЬ? ЧЕГО ОНИ ДЕЛАТЬ НЕ ОБЯЗАНЫ? 3 КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ПРАВА? КАКИЕ У ЧЕЛОВЕКА ЕСТЬ ОБЯЗАННОСТИ?
Тема: Использование приемов технологии критического мышления на уроках литературного чтения Колупаева О.И., учитель начальных классов.
Вариант Презентация "Осень золотая".
Как сделать наш класс самым читающим? Заинтересоваться чтением книг.
Маршрутный лист летнего литературного семейного путешествия-минипроекта для второклассников «Музей литературных героев» СТАРТ (июнь) знакомимся со списком.
Пересказ с перестройкой текста и творческими дополнениями.
Устное народное творчество Тест по литературе для учащихся 5 класса.
Тема: И. Соколов- Микитов «Зима в лесу». 4-а класс Учитель: Мерзлякова Т.В.
«Весна!» - читаешь в каждом взоре… Проектная работа учащихся 4 б класса.
Урок русского языка 2 класс Тема: «Части речи. Глагол.» Урок русского языка 2 класс Тема: «Части речи. Глагол.» Цели: 1.Сформировать понятие о глаголе.
Ребёнок достаточно активен в общении, умеет слушать и понимать речь, строит общение с учетом ситуации, легко входит в контакт с детьми и взрослыми, ясно.
Как помочь ребенку полюбить чтение. МОУ «СОШ 25» г. Балаково Учитель начальных классов Варежникова И.А.
Транксрипт:

1. В детях надо пробуждать любовь к чтению. 2. Следует постоянно расширять их запас слов ; когда дети понимают значение слов, им интересно читать. 3. В первый раз читать тексты должен учитель. Он передаёт текст грамотно, эмоционально.

4. Не надо торопить детей при чтении. Нужно учитывать возможности каждого ребёнка. 5. В 1 классе не следует опрашивать ученика путём индивидуального чтения перед всем классом. 6. задание должно быть с творческим характером : нарисовать картинку по пройденному на уроке материалу ; сделать аппликацию, выучить загадку, пословицу, поговорки.

1. В детях надо пробуждать любовь к чтению. 2. Следует постоянно расширять их запас слов ; когда дети понимают значение слов, им интересно читать. 3. В первый раз читать тексты должен учитель. Он передаёт текст грамотно, эмоционально.

7. важно просить родителей читать детям небольшие рассказы о жизни животных ( Сладкова, Чарушина.) Почему нужно читать о животных ? Детям будет легче составлять предложения, легче описывать животных. Кроме того, ребёнок с удовольствием рассказывает о прочитанном классу. Интерес к чтению - залог высокой техники чтения. 8. Нельзя заменять чтение уроками математики и русского языка, что часто случается перед контрольными работами по этим предметам. 9. На уроках развития речи можно обсуждать и корректировать устные ответы.

10. Со 2 полугодия учащиеся 1 класса должны читать библиотечные книги. 11. Во 2-3 классах родители должны читать статьи из журналов, газет и обсуждать вместе. 12. Нельзя задавать на дом большие тексты. Дома надо читать то, что было отработано на уроках : нельзя переутомлять детей чтением целых больших текстов. 13. Всегда работать творчески : пусть дети высказывают своё мнение о героях, рассказывают о том, как бы они поступили сами. 14. Чаще надо проводить выборочное чтение.

15. Даже в 3 классе не надо порывать с чтением хором, читать надо всем классом, колонками, парами, по одному. 16. Проводить конкурсы чтецов или литературные викторины. 17. Проводить выставки книг и плакатов разных авторов на общую тему. 18. Делать плакаты или альбомы по темам : " Осень ", " Зима "," Весна ", " Лето ", куда дети помещают стихи или отрывки стихов и рассказов классиков, их портреты, рисунки. 19. Инсценирование стихов, рассказов ( Драгунского, Чуковского )

20. Проводить костюмированные музыкально - литературные вечера, развлечения по темам с приглашением родителей. 21. Учителям старательно прочитать своим ученикам больше книг, сеющих доброе : произведения классиков, устного народного творчества - былины, пословицы, поговорки, загадки.

гласные : А, О, У, Ы, И, Э. сочетания : А - У, А - О, Ы - И, Э - А, И - О. согласные : Г - С - Ж, Ш - Ж - С ; согласные и гласные : ЖЕ, ЧЕ, ЩА, ЖРА, ЖРИ ; скороговорки : Шла Саша по шоссе и сосала сушку.

урок город перемена лес школа дорога книга красивый ручка богатство учитель автомобиль обучение играть

берёза нож цветы вилка осина ложка тарелка кастрюля опушка блюдце трава корова портфель чашка

« Злой кабан сидел на ветке. Пароход ходил по клетке. Соловей точил клыки. Дикобраз давал гудки ».

Дом... ( домик ) Лес... ( лесок ) Дерево... ( деревце ) Человек -... ( человечек ) Рыба... ( рыбка ) Палка... ( палочка ).