1. В детях надо пробуждать любовь к чтению. 2. Следует постоянно расширять их запас слов ; когда дети понимают значение слов, им интересно читать. 3. В первый раз читать тексты должен учитель. Он передаёт текст грамотно, эмоционально.
4. Не надо торопить детей при чтении. Нужно учитывать возможности каждого ребёнка. 5. В 1 классе не следует опрашивать ученика путём индивидуального чтения перед всем классом. 6. задание должно быть с творческим характером : нарисовать картинку по пройденному на уроке материалу ; сделать аппликацию, выучить загадку, пословицу, поговорки.
1. В детях надо пробуждать любовь к чтению. 2. Следует постоянно расширять их запас слов ; когда дети понимают значение слов, им интересно читать. 3. В первый раз читать тексты должен учитель. Он передаёт текст грамотно, эмоционально.
7. важно просить родителей читать детям небольшие рассказы о жизни животных ( Сладкова, Чарушина.) Почему нужно читать о животных ? Детям будет легче составлять предложения, легче описывать животных. Кроме того, ребёнок с удовольствием рассказывает о прочитанном классу. Интерес к чтению - залог высокой техники чтения. 8. Нельзя заменять чтение уроками математики и русского языка, что часто случается перед контрольными работами по этим предметам. 9. На уроках развития речи можно обсуждать и корректировать устные ответы.
10. Со 2 полугодия учащиеся 1 класса должны читать библиотечные книги. 11. Во 2-3 классах родители должны читать статьи из журналов, газет и обсуждать вместе. 12. Нельзя задавать на дом большие тексты. Дома надо читать то, что было отработано на уроках : нельзя переутомлять детей чтением целых больших текстов. 13. Всегда работать творчески : пусть дети высказывают своё мнение о героях, рассказывают о том, как бы они поступили сами. 14. Чаще надо проводить выборочное чтение.
15. Даже в 3 классе не надо порывать с чтением хором, читать надо всем классом, колонками, парами, по одному. 16. Проводить конкурсы чтецов или литературные викторины. 17. Проводить выставки книг и плакатов разных авторов на общую тему. 18. Делать плакаты или альбомы по темам : " Осень ", " Зима "," Весна ", " Лето ", куда дети помещают стихи или отрывки стихов и рассказов классиков, их портреты, рисунки. 19. Инсценирование стихов, рассказов ( Драгунского, Чуковского )
20. Проводить костюмированные музыкально - литературные вечера, развлечения по темам с приглашением родителей. 21. Учителям старательно прочитать своим ученикам больше книг, сеющих доброе : произведения классиков, устного народного творчества - былины, пословицы, поговорки, загадки.
гласные : А, О, У, Ы, И, Э. сочетания : А - У, А - О, Ы - И, Э - А, И - О. согласные : Г - С - Ж, Ш - Ж - С ; согласные и гласные : ЖЕ, ЧЕ, ЩА, ЖРА, ЖРИ ; скороговорки : Шла Саша по шоссе и сосала сушку.
урок город перемена лес школа дорога книга красивый ручка богатство учитель автомобиль обучение играть
берёза нож цветы вилка осина ложка тарелка кастрюля опушка блюдце трава корова портфель чашка
« Злой кабан сидел на ветке. Пароход ходил по клетке. Соловей точил клыки. Дикобраз давал гудки ».
Дом... ( домик ) Лес... ( лесок ) Дерево... ( деревце ) Человек -... ( человечек ) Рыба... ( рыбка ) Палка... ( палочка ).