ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. ЗА И ПРОТИВ. ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. ЗА И ПРОТИВ.
ЦЕЛИ: 1.Проанализировать ситуацию с внешним видом учащихся нашей школы и влияние его на воспитательный и образовательный процессы. 2.Обсудить возможно приемлемые варианты школьной формы. 3.Продемонстрировать образцы деловой школьной одежды. 4.Принять решение о введении дресс-кода в нашей школе и наметить пути реализации.
Что вас не устраивает во внешнем виде учащихся нашей школы? Родители: -неопрятность, -разнородность, -оголённые животы, -отсутствие делового стиля в одежде, стиля в одежде, -вызывающий макияж и причёски. и причёски.Учащиеся: -спортивная одежда, -неопрятность, -стилевое самовыражение (панки, стиль ЭМО, рок, рэп и т.д.), -не соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, -ощущается разница в материальном положении.
НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? РОДИТЕЛИ: ЗА – 85% ПРОТИВ – 15% УЧАЩИЕСЯ: ЗА – 25% ПРОТИВ – 75%
РОДИТЕЛИ: -НЕ БУДЕТ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА, РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА, -ИСЧЕЗНЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. УЧАЩИЕСЯ: -НЕУДОБНО, -МОЖНО ЗАТЕРЯТЬСЯ В ТОЛПЕ И НЕ НАЙТИ СВОИХ. МНЕНИЯ ПРОТИВ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ
НУЖНА ЛИ ЭМБЛЕМА НА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ? ЗА – 70% ПРОТИВ – 30% -ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА, -МЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ, МЫ ЛУЧШИЕ. -ЭМБЛЕМА В ВИДЕ ЗНАЧКА.
РЕШЕНИЕ - ВВЕСТИ ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. -ПРОВЕСТИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМАМ: -ПРОВЕСТИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМАМ: 1.«ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧ-СЯ ШКОЛЫ 49». 2.«ВНЕШНИЙ ВИД УЧ-СЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ». -ПРОВЕСТИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ ПО ВОПРОСУ ВВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ В ШКОЛЕ. -ОФОРМИТЬ СТЕНД «ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ 49». -СОЗДАТЬ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ПЕДСОВЕТА.