ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. ЗА И ПРОТИВ. ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. ЗА И ПРОТИВ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Школьная форма: за и против… МОУ СОШ 6 г. Вольска Саратовской области.
Advertisements

Школьная форма. Школьная форма повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и на официальных школьных мероприятиях вне школы.
В нашей школе ежедневно проводятся беседы с детьми о внешнем виде, классные руководители общаются с родителями обучающихся, чей внешний вид далек от делового.
В нашей школе ежедневно проводятся беседы с детьми о внешнем виде, классные руководители общаются с родителями обучающихся, чей внешний вид далек от делового.
Школьная форма Работу выполнила ученица 9 класса МБОУ «Городецкая СОШ» Шмарина Виктория Руководитель: Юденко И.В. Учитель технологии и валеологии.
МОУ «ООШ «16» (К классному часу). 1)Все ученики являются равными в своих правах, вне зависимости от национальности, вероисповедания, материального обеспечения.
Школьная форма.
Тема классного часа «Одежда» ? 1.Какой должна быть школьная одежда? 2.Для чего нужны разные виды одежды?
Единые требования к школьной одежде и внешнему виду обучающихся.
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Ягельная средняя общеобразовательная школа» ПРОЕКТ «Учимся быть стильными и привлекательными»
Школьная форма. Доводы за школьную форму Школьная форма, как и любая форма, дисциплинирует, приводит к сплоченности, способствует выработке в учениках.
Школьная форма Положение о внешнем виде учащихся МАУ ШИЛИ.
Школьная форма Общешкольное родительское собрание МБОУ СОШ25 с. Небуг.
Модельный нормативный правовой акт Цель: Обеспечить обучающихся удобной и эстетичной одеждой в повседневной школьной жизни Устранить признаки социального,
Апрель, 2014 год. Глава 3. Статья 28. п.3 К компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относятся: - установление требований.
«Создание здоровьесберегающего пространства в условиях сельской школы»
Анализ реализации воспитательной концепции на школьном отделении.
Исследовательская работа Бугуловой Алины и Плиевой Эвелины.
Выполнил: Галенко Дима Научный руководитель: Калинина Ирина Николаевна р.п. Любинский 2013.
Общешкольное родительское собрание МБОУ «СОШ 3». Школьная форма – обязательная повседневная форма одежды для учеников во время их нахождения в школе и.
Транксрипт:

ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. ЗА И ПРОТИВ. ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. ЗА И ПРОТИВ.

ЦЕЛИ: 1.Проанализировать ситуацию с внешним видом учащихся нашей школы и влияние его на воспитательный и образовательный процессы. 2.Обсудить возможно приемлемые варианты школьной формы. 3.Продемонстрировать образцы деловой школьной одежды. 4.Принять решение о введении дресс-кода в нашей школе и наметить пути реализации.

Что вас не устраивает во внешнем виде учащихся нашей школы? Родители: -неопрятность, -разнородность, -оголённые животы, -отсутствие делового стиля в одежде, стиля в одежде, -вызывающий макияж и причёски. и причёски.Учащиеся: -спортивная одежда, -неопрятность, -стилевое самовыражение (панки, стиль ЭМО, рок, рэп и т.д.), -не соблюдаются санитарно-гигиенические нормы, -ощущается разница в материальном положении.

НУЖНА ЛИ ШКОЛЬНАЯ ФОРМА? РОДИТЕЛИ: ЗА – 85% ПРОТИВ – 15% УЧАЩИЕСЯ: ЗА – 25% ПРОТИВ – 75%

РОДИТЕЛИ: -НЕ БУДЕТ РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА, РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКОГО ВКУСА, -ИСЧЕЗНЕТ ИНДИВИДУАЛЬНОСТЬ. УЧАЩИЕСЯ: -НЕУДОБНО, -МОЖНО ЗАТЕРЯТЬСЯ В ТОЛПЕ И НЕ НАЙТИ СВОИХ. МНЕНИЯ ПРОТИВ ШКОЛЬНОЙ ФОРМЫ

НУЖНА ЛИ ЭМБЛЕМА НА ШКОЛЬНОЙ ФОРМЕ? ЗА – 70% ПРОТИВ – 30% -ДЛЯ ВОСПИТАНИЯ ПАТРИОТИЗМА, -МЫ ДОЛЖНЫ ОТЛИЧАТЬСЯ, МЫ ЛУЧШИЕ. -ЭМБЛЕМА В ВИДЕ ЗНАЧКА.

РЕШЕНИЕ - ВВЕСТИ ШКОЛЬНЫЙ ДРЕСС-КОД. -ПРОВЕСТИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМАМ: -ПРОВЕСТИ КЛАССНЫЕ ЧАСЫ ПО ТЕМАМ: 1.«ЕДИНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ К ВНЕШНЕМУ ВИДУ УЧ-СЯ ШКОЛЫ 49». 2.«ВНЕШНИЙ ВИД УЧ-СЯ С ТОЧКИ ЗРЕНИЯ СОБЛЮДЕНИЯ САНИТАРНО-ГИГИЕНИЧЕСКИХ НОРМ». -ПРОВЕСТИ РОДИТЕЛЬСКИЕ ЛЕКТОРИИ ПО ВОПРОСУ ВВЕДЕНИЯ ДЕЛОВОЙ ФОРМЫ ОДЕЖДЫ В ШКОЛЕ. -ОФОРМИТЬ СТЕНД «ВНЕШНИЙ ВИД УЧАЩИХСЯ ШКОЛЫ 49». -СОЗДАТЬ ИНИЦИАТИВНУЮ ГРУППУ ДЛЯ РЕАЛИЗАЦИИ РЕШЕНИЙ ПЕДСОВЕТА.