Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Тема: Развитие индивидуального стиля учебной деятельности учащегося. (ИСУД)
Advertisements

Управление деятельностью учеников Составляющие технологии ИСУД.
Технология ИСУД. Ресурсы учебного успеха ученика. Автор технологии – Галеева Наталья Львовна, кандидат биологических наук, доцент кафедры управления развитием.
Методики определения параметров ИСУД. Уровень обучаемости Алгоритм.
Педагогическая технология «ИСУД» (индивидуальный стиль учебной деятельности) Савинская основная школа учитель-Крылова О.Н. учебный предмет-биология.
Формы работы Анализ текущего состояния. Методики определения параметров ИСУД.
Динамическое наблюдение за ребенком выработка адекватных мер, направленных на своевременное обеспечение каждому ребенку индивидуальных условий для развития.
Решетникова Елена Анатольевна, учитель начальных классов МКОУ СОШ 2 г. Уржума Кировской области.
Развитие универсальных учебных действий при обучении написанию сочинения- рассуждения ПРАВИТЕЛЬСТВО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ Министерство общего и профессионального.
Тема урока Особенности высшей нервной деятельности человека.
Поиск путей по оптимизации обучения. Цель лекции: Помочь учителям в работе с детьми с различными особенностями: Аудиалы Визуалы Кинестетики Дискреты Левополушарные.
Современный урок в коррекционной школе КГКСКОУ СКШИ 8 вида 11 Шишканова Снежана Егоровна.
Приемы развития ИСУД ученика средствами предмета.
Требования к результатам образования Личностные (ценностные установки и ориентации) Метапредметные (универсальные способы учебных действий) Предметные.
Технологический подход в деятельности учителя. При осуществлении технологического подхода необходимо: 1. Познакомиться с учебными возможностями класса.
Технология ИСУД Мы не можем избавиться от того, за что ругаем, но можем получить то, за что хвалим. индивидуальный стиль учебной деятельности Юферева Ирина.
ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРОБЛЕМЫ КАЧЕСТВА ОБУЧЕНИЯ Макарова А.А.,Савельева Е.Н.
Автор: Онучина Анастасия Владимировна, преподаватель кафедры педагогики и психологии.
Кандидат исторических наук Татьяна Владимировна Мжельская Мжельская.
1 Связь универсальных учебных действий с содержанием учебных предметов.
Транксрипт:

Диагностика ИСУД ученика Параметры индивидуального стиля учебной деятельности ученика

Обучаемость III уровень –творческий уровень (способность самостоятельно интегрировать новые знания в систему собственных знаний, умение проектировать новые способы решения) II уровень – высокий уровень (способность активно использовать приобретённые знания в знакомой ситуации) I уровень – средний уровень (позволяет ученику понимать и запоминать новую информацию, применять её по алгоритму) 0 уровень – низкий уровень (случай, когда ученик не может на уроках данного предмета проявить даже минимальные возможности – группа учебного риска)

Внимание Объём – количество и размер объектов, которые могут быть охвачены сознанием одновременно Концентрация – способность выделять нужный объект из ряда других, степень сосредоточенности на конкретном объекте Распределение – возможность использовать одновременно несколько способов восприятия и переработки информации Устойчивость – длительность сознательного удержания внимания на объекте

Память Словесно-логическая (умение запоминать информацию, поданную в вербальной форме, в виде формул, понятий) Образная (умение запоминать наглядные образы, цвет, рисунок, звуки и т.д.) Эмоциональная (умение сохранить пережитые чувства)

Модальность Визуал – ученик, обращающий большое внимание на вид своей тетради, своей внешности; его раздражает беспорядок на столе, на доске и т.д… Аудиал – часто произносит в слух то, что хочет понять. Часто исключает зрение: смотрит в окно, чертит абстрактные узоры, но при этом слышит всё. Он лучше расскажет, чем напишет. Кинестетик – чаще всего очень подвижный, легко отвлекающийся, мгновенно реагирующий на прикосновение, легко проявляет эмоции, часто неаккуратен. Однако зачастую может проявлять высокую способность к интуитивным способам решения учебных задач.

Функциональная ассиметрия полушарий головного мозга Правополушарник – анализирует конкретный, реальный смысл поступающей информации Левополушарник – анализирует информацию по формальным основаниям Равнополушарник – способен руководить «включением» полушарий

Мыслительные ОУУН Простой анализ Синтез Сравнение Установление причинно- следственных связей Вывод

Организационные ОУУН Навык планирования собственной деятельности (определяется и развивается при выполнении учащимися заданий типа проектных) Навык организации и ведения записей в собственной тетради Навык самооценки (способность самостоятельно оценить и способ достижения результатов, и сам результат)

Коммуникативные ОУУН Монологическая речь (устная или письменная) Способность вести конструктивный диалог Способность работать в команде (подчиняться, руководить, делиться знаниями, полномочиями)

Уровень развития мотивационно-потребностной и эмоционально-волевой сфер Выявляет степень заинтересованности ученика в вашем предмете