Тема 11Основы менеджмента1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 11. Контроль.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Контроль Определение Контроль Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей. Стандарты Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении.
Advertisements

КонтрольОпределение Контроль Контроль – это обеспечение достижения организацией своих целей. Стандарты Стандарты - это конкретные цели, процесс в отношении.
КОНТРОЛЬ Контроль – это… 0 процесс обеспечения достижения организацией своих целей (Мескон) 0 процесс установления отклонения от предусмотренных величин.
Тема 2.5. Контроль и регулирование в системе функций менеджмента Значение и содержание функций контроля и регулирования Виды и формы контроля.
Характеристика методов и функций менеджмента Выполнила: Михайлова А.Р. Группа: эбз-161.
МЕНЕДЖМЕНТ «Контроль как функция менеджмента». Контроль - процесс, обеспечивающий достижение системой поставленных целей и состоящий из трех основных.
Контроль как функция менеджмента это вид управленческой деятельности с целью удержания организации на выбранной траектории развития посредством сравнения.
Выполнили студенты группы ЗСР-401 С Трапезникова О. А. Груздева Л. А. Найдина О. А.
1 Лекция 14. Стратегический контроллинг Элементы системы стратегического контроллинга Установление показателей стратегического контроллинга.
Тема 9. Контроль. План лекции Этапы процесса контроля Виды контроля: предварительный, текущий, заключительный Подходы к контролю качества Комплексное.
ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬ. ПЛАН ТЕМЫ 1. Определение контроля 2. Сущность и задачи контроля 3. Классификация видов контроля 4. Этапы контроля 5. Характеристика.
Контроль реализации управленческих решений
МЕНЕДЖМЕНТ Курс лекций к. э. н., доц. Павлова Е.Г. Кафедра «Государственное, муниципальное и корпоративное управление» Тема: «Контроль и контроллинг в.
Тема 7 Планирование и организация маркетинговой деятельности Лекция 9 1. Маркетинговая служба: задачи, функции, особенности, кадры 2. Маркетинговые планы.
Лекция 3. Структурная декомпозиция работ проекта.
ВСЕРОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ КАЧЕСТВА Центр консалтинга и обучения Е.И. Тавер ИЗМЕРЕНИЯ – ОСНОВА УПРАВЛЕНИЯ Семь раз отмерь – один раз отрежь.
Методические подходы к мониторингу, оценке эффективности и аудиту реализации стратегий и государственных (муниципальных) программ Добролюбова Елена Игоревна.
Тема 9. Контроль. План лекции Сущность контроля и его функции Виды, формы и стадии контроля Процесса контроля Подходы к контролю качества Всеобщее (комплексное)
Проверила: Бейсембинова А.Р. Выполнила:Туруспаева А.Ж.
Студентка шруппы 2д141 Звягинцева А.В Руководитель Шкарина Е.В.
Транксрипт:

Тема 11Основы менеджмента1 ОСНОВЫ МЕНЕДЖМЕНТА Тема 11. Контроль

Тема 11Основы менеджмента2 Контроль - это процесс мониторинга деятельности, для обеспечения гарантии того, что она ведется как запланировано, и исправления любых существенных отклонений.

Тема 11Основы менеджмента3 Этапы контроля 1. Измерение фактического результата 2. Сравнение фактического результата со стандартом 3. Реакция системы управления на отклонения

Тема 11Основы менеджмента4 Стандарты представляют собой специфические цели, прогресс в отношении достижения которых может быть измерен

Тема 11Основы менеджмента5 Нет Да Общая схема процесса контроля. Да Нет Да Нет Сопоставление фактических результатов со стандартами. Цели Стандарты Ничего не делать Идентифициро- вать причину вариации Исправить ситуацию Достигнуты ли станд. Допустимо ли отклон. Допустимы ли станд. Ревизия стандартов Измерение фактических результатов

Тема 11Основы менеджмента6 Как менеджеры измеряют? Личное наблюдение Статистические отчеты Устные отчеты Письменные отчеты

Тема 11Основы менеджмента7 Основные сферы контроля Ресурсы организации Человеческие ресурсы. Финансовые ресурсы. Физические ресурсы. Информационные ресурсы Организационная среда. Внутренняя (технологии, культура, структура..) Внешняя (потребители, постав-щики, конкуренты...) Результаты деятельности организации Товары. Услуги. Организационные и управленческие процессы. Планирование. Организация. Мотивация. Контроль

Тема 11Основы менеджмента8 Функциональные зоны контроля Контроль операций Маркетинговый контроль Финансовый контроль Контроль человеческих ресурсов

Тема 11Основы менеджмента9 Проблемы измерения Количественные проблемы Субъективные критерии Дорогостоящий процесс

Тема 11Основы менеджмента10 Передача результатов измерения Однозначные правила агрегирования Непротиворечивая система интересов Дублирующие источники исходных данных

Тема 11Основы менеджмента11 Сопоставление результатов со стандартами (2 этап) 1. Оценка информации о результатах 2. Сопоставление результатов со стандартами (масштаб допустимых отклонений) 3. Распространение информации о результатах контроля

Тема 11Основы менеджмента12 Методы оценки достоверности информации Сопоставление с аналогичной информацией за предыдущие периоды Получение данных из нескольких независимых источников Аналитический контроль на основе использования известных зависимостей между разными показателями

Тема 11Основы менеджмента13 Поведение людей Поведение, ориентированное на контроль Нарочито видимый контроль

Тема 11Основы менеджмента14 Реакция системы управления (3 этап) Ничего не предпринимать Устранить отклонения Пересмотреть стандарты

Тема 11Основы менеджмента15 Контроль конечных и промежуточных целей Достигнуты как конечные, так и промежуточные цели Ни конечные, ни промежуточные цели не достигнуты Промежуточные цели достигнуты, а конечные не достигнуты Конечные цели достигнуты, а промежуточные – нет

Тема 11Основы менеджмента16 Виды контроля Предварительный контроль (человеческие, материальные, финансовые ресурсы) Текущий контроль Заключительный контроль

Тема 11Основы менеджмента17 Характеристики эффективного контроля Точность Своевременность Экономичность Гибкость Простота и понятность Осмысленные критерии Стратегическая направленность

Тема 11Основы менеджмента18 Характеристики эффективного контроля (продолжение) Контроль по исключениям Комбинирование критериев Действия по корректировке Ориентация на результаты