Автор : учитель начальных классов « МБОУ СОШ 1 им. Б. Н. Куликова » г. Семикаракорска Шах Елена Петровна
На части не делится солнце лучистое И вечную землю нельзя поделить, Но искорку счастья луча золотистого Ты сможешь, ты в силах друзьям подарить !
Ооолоеооо Осенняя пора – очей очарованье.
Он круглый и красный, Как глаз светофора. Среди овощей Нет сочней …
Что за скрип, что за хруст ? Это что еще за куст ? Как же быть без хруста, Если я ….
В темном тереме девица, Наверху ее косица. Дернешь за косу плутовку И увидишь ты …
Длинный, зеленый, Вкусен свежий и соленый.
В темноте живу все лето, Как солдат, в мундир одета. Меня - единственную в мире - Не просто варят, а в мундире.
Круглое, румяное С дерева достану я, На тарелку положу, « Кушай, мамочка !»- скажу.
капуста, морковь, огурец, картофель, яблоко. Помидор,
Овощи и фрукты – полезные продукты.
Учимся грамотно писать слова
капуста капустница капустный [ к а п у с т а ] [ к а п у с н и ц а ] [ к а п у с н ы й ] 7 б. 10 б. 9 б. 7 зв. 9 зв. 8 зв.
Стр. 59.
Непроизносимые согласные в корне слова.
Д Т В Л СТН ЗДН РДЦ ЛНЦ ВСТВ
Отдохните, глазки!
Ребята, берегите зрение!
Иногда согласные Играют с нами в прятки. Они не произносятся, И что писать, неясно нам … Что же делать, как нам быть ? Как проблему – то решить ?
Чтобы з нать, к ак н аписать, Надо с лово и зменять, И з а з вуком н епонятным Быстро г ласную и скать. Непроизносимые согласные в корне проверяй так: грустный – грусть звездный – звезда
Лист сорвался и летит, Тихо в воздухе кружит. Он всё ниже, ниже, ниже. Всё к земле он ближе, ближе. Только дунет ветерок Лист поднимется с дорог. Будет дуть осенний ветер, Будет лист кружить на свете.
Если осень стоит ненастная - дождливая весна будет
Еслиосень стоит ненастная - дождливаявесна будет
Вот веселая наука Говорит теперь : « А ну - ка ! Если понял и запомнил Пропуски смелей запомни » Со…..е, ме.….ый, се…..е, радо..…ый лнц стнрдц стн
Вестник, тростник, участник, яростный, устный 7 б.,6 зв.8 б., 7зв. 8 б., 8 зв. 6 б., 5 зв.
Что н ового у знали н а у роке ? Какую з адачу с тавили ? Удалось е е р ешить ? Довольны в ы т ем, к ак с егодня р аботали н а уроке ? Довольны л и в ы т ем, к ак р аботал в аш сосед ?
Я могу объяснить, какие согласные звуки называются непроизносимыми. Использовал правило, чтобы не ошибиться в написании слов. В паре помогал подбирать проверочные слова. Внимательно слушал учителя, одноклассников. Активно работал на уроке и правильно отвечал на вопросы. Ф. Имя оценка
Будьте ребята красивыми ! Будьте прелестными, милыми ! Между собою честными ! Будьте всегда счастливыми !
Стр.59, выучить правило упр. 79
Спасибо за урок!
1. Бунеев Р. Н., Бунеева Е. В., Пронина О. В. Учебник « Русский язык », 3 класс. – М.: « Баласс », Кучеренко С. В. Методические рекомендации к урокам. – Волгоград : Издательство « Волгоград », Смирнова И. Г. Русский язык. 3-4 класс : тренинговые упражнения / И. Г. Смирнова, Т. В. Бондарева. =- Волгоград : « Учитель », Шоган В. В. Технология личностно ориентированного урока. – Ростов н / Д : Изд - во « Учитель », Яблоко Овощи 7. Помидор Картофель Морковь Огурец – Ребенок в капусте – Презентация составлена по программе « Школа – 2100» Русский язык – Р. Н. Бунеев, Е. В. Бунеева, О. В. Пронина – 3 класс.